... Корпоративная культура: как создать, управлять и развивать
Корпоративная культура: как создать, управлять и развивать...
Что это? Корпоративная культура – многокомпонентный институт, влияющий на репутацию компании, эффективность бизнес-процессов, взаимоотношения между сотрудниками и партнерами.
Как внедрить? Необходимо учитывать факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры: ценности компании, иерархию, срочность. Процесс создания и внедрения занимает много времени и состоит из последовательных этапов.
- Понятие корпоративной культуры
- Основные функции корпоративной культуры
- Преимущества и недостатки корпоративной культуры
- 7 основных компонентов корпоративной культуры
- Виды корпоративной культуры
- Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры
- Этапы создания корпоративной культуры
- Примеры корпоративной культуры мировых зарубежных компаний
- Методы управления корпоративной культурой
- Оценка эффективности корпоративной культуры
- Часто задаваемые вопросы о корпоративной культуре
- Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
айти, дизайн или маркетинг.
Понятие корпоративной культуры
Это совокупность ценностей, убеждений, норм поведения, обычаев, общих практик и стилей внутри организации. Она определяет, как сотрудники взаимодействуют друг с другом, каким образом они относятся к своей работе, клиентам, и как они воспринимают цели и миссию компании. Цель корпоративной культуры — формировать атмосферу и рабочее окружение внутри фирмы, оказывая влияние на мотивацию и производительность. Понимание её сути является основой успешной организации.
Рассмотрим пример, чтобы увидеть, как основы корпоративной культуры работают на практике. Допустим, о компании возник слух, который оказал негативное воздействие на репутацию.