Лучший опыт

... Корпоративная культура: как создать, управлять и развивать

Корпоративная культура: как создать, управлять и развивать...

Сохранить статью:

Что это? Корпоративная культура – многокомпонентный институт, влияющий на репутацию компании, эффективность бизнес-процессов, взаимоотношения между сотрудниками и партнерами.

Как внедрить? Необходимо учитывать факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры: ценности компании, иерархию, срочность. Процесс создания и внедрения занимает много времени и состоит из последовательных этапов.

В статье рассказывается:
  1. Понятие корпоративной культуры
  2. Основные функции корпоративной культуры
  3. Преимущества и недостатки корпоративной культуры
  4. 7 основных компонентов корпоративной культуры
  5. Виды корпоративной культуры
  6. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры
  7. Этапы создания корпоративной культуры
  8. Примеры корпоративной культуры мировых зарубежных компаний
  9. Методы управления корпоративной культурой
  10. Оценка эффективности корпоративной культуры
  11. Часто задаваемые вопросы о корпоративной культуре
  12. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
    айти, дизайн или маркетинг.

Понятие корпоративной культуры

Это совокупность ценностей, убеждений, норм поведения, обычаев, общих практик и стилей внутри организации. Она определяет, как сотрудники взаимодействуют друг с другом, каким образом они относятся к своей работе, клиентам, и как они воспринимают цели и миссию компании. Цель корпоративной культуры — формировать атмосферу и рабочее окружение внутри фирмы, оказывая влияние на мотивацию и производительность. Понимание её сути является основой успешной организации.

Понятие корпоративной культуры
Понятие корпоративной культуры

Рассмотрим пример, чтобы увидеть, как основы корпоративной культуры работают на практике. Допустим, о компании возник слух, который оказал негативное воздействие на репутацию.