Лучший опыт

... Как привлечь клиентов: этапы, каналы, методы

Как привлечь клиентов: этапы, каналы, методы...

Сохранить статью:

Как привлечь клиентов? Универсального метода не существует, но есть способы, которые используются в каждой сфере деятельности: реклама (контекстная, медийная), продвижение в соцсетях, SEO.

На что обратить внимание? Не стоит прибегать только к известным методам, необходим и нестандартный подход: пустите клиентов в закулисье компании, предложите им бонусы за отзывы или подготовьте обучающий курс.

В статье рассказывается:

  1. Основы привлечения клиентов
  2. Этапы привлечения клиентов
  3. Каналы привлечения клиентов
  4. Ключевые методы привлечения клиентов
  5. Нестандартные методы привлечения клиентов
  6. Как привлечь клиентов с минимальными затратами
  7. Ошибки в привлечении клиентов
  8. Часто задаваемые вопросы о привлечении клиентов
  9. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
    айти, дизайн или маркетинг.

Основа привлечения клиентов

Продукция

Важнейшим способом привлечения клиентов, несомненно, является само качество продуктов. Если оно на достойном уровне, потребители будут посещать магазин снова и делиться своими хорошими впечатлениями с окружением. Некачественные товары вызывают множество негативных отзывов, тем самым отпугивая новых покупателей. Поэтому компании особенно важно сделать свою продукцию как можно более полезной и привлекательной.

Для этого сосредоточьтесь на следующих характеристиках:

  • Оригинальность. Хотите выделиться на фоне конкурентов? Подумайте об оригинальности товара. Вы можете повысить интерес потребителей к продукции, если она обладает качествами, которые не встречаются в аналогичных товарах на рынке.
  • Внешний вид. Клиенты всегда рассчитывают на идеальное состояние товара. Упаковка должна обеспечить сохранность продукции, быть прочно запечатана и герметична. Это особенно важно, если речь идет о доставке. Отдельно стоит сказать о дизайне продукции: его можно и нужно использовать в маркетинговых целях.