Лучший опыт

В капельных кампаниях не ну ... 5 типов капельных кампаний по электронной почте, которые помогут вам продавать ваши онлайн-курсы

5 типов капельных кампаний по электронной почте, которые помогут вам продавать ваши онлайн-курсы...

В капельных кампаниях не нужно добиваться всего в одном письме. Вместо этого в серии писем вы получаете возможность вызвать неподдельный интерес к вашему онлайн-курсу и установить связь с аудиторией. В Airschool мы предоставляем создателям курсов инструменты и платформу для создания своих курсов. И моя задача как менеджера по развитию — помогать создателям приобретать потенциальных клиентов и превращать их в покупателей. В конце концов, я сам приобретал и развивал их таким же образом. С тех пор как я впервые настроил свои капельные кампании по электронной почте, мой коэффициент конверсии вырос с 2% до 20%, увеличилось количество курсов, созданных и запущенных на Airschool. И я даже получал отзывы от создателей курсов о том, насколько подлинными казались письма — я не использовал универсальный подход, а действительно думал о своей аудитории для каждой кампании.

Мы также предлагаем встроенные капельницы электронной почты. Например, если в чьей-то корзине есть заброшенный курс, персонализированные электронные письма от имени экспертов отправляются потенциальным студентам с просьбой записаться на курс. Если они не записываются, через несколько дней отправляется еще одно письмо с упоминанием различных преимуществ курса. Затем еще одно, чтобы создать FOMO, сообщая им, что они пропустят курс. И так далее.

Если капельные кампании ориентированы на цель и релевантны аудитории, они могут стать именно тем, что вам нужно, чтобы заставить людей подписаться на ваш курс. Но с чего начать? Вот пять типов капельных кампаний, которые мы предлагаем создателям курсов отправлять своим клиентам. Выберите приложение для рассылки капельных писем и начните их настраивать.

Капельная кампания по привлечению квалифицированных лидов

Квалифицированные лиды — это люди, которые проявили интерес к вам или вашему курсу. Вы узнаете, кто они, потому что они общались с вами в социальных сетях, скачивали ресурсы вашего бизнеса или заполняли какую-то форму на вашем сайте. Но если лид квалифицирован, это еще не значит, что он подпишется. Вам все еще нужно убедить их — и в этом вам поможет капельная кампания. В электронных письмах предоставьте им еще больше ценностей, будь то эксклюзивный загружаемый контент, ссылки на существующие посты блога, приглашение на вебинар или что-либо еще. Подобную кампанию можно проводить в течение месяца, каждую неделю отправляя им новые материалы и даже рассказывая истории успеха студентов. Главное здесь — быть последовательным. Это люди, которым уже нравится то, что вы можете предложить, поэтому продолжайте предлагать это. Только после того, как вы докажете свою ценность, просите их подписаться на ваш курс. Вы также можете использовать более образовательную капельную кампанию, либо создавая свой авторитет и рассказывая о своем опыте, либо даже рассылая бесплатный мини-курс для продвижения премиум-курса. Я сделал последнее — отправил мини-курс о создании учебной программы — и это отлично сработало, направив лидов дальше по воронке.

Ретаргетинговые капельные кампании

Гораздо проще продать свой курс людям, которые уже проявили к нему конкретный интерес — именно поэтому маркетологи проводят ретаргетинг. Допустим, вы создали серию курсов. После запуска курса для начинающих пришло время для промежуточного курса. Кому вы расскажете о нем в первую очередь? Конечно, квалифицированному лиду, но еще лучше — старому клиенту.  Ретаргетинг может принимать самые разные формы, но вот несколько вариантов:

  • Отправьте серию электронных писем с анонсом нового курса, давая возможность заглянуть в него.
  • Попросите людей оставить отзыв, если они записались на курс, но не произвели оплату, и сообщите им, что делать, если они передумали.
  • Предложите еще один ценный ресурс, чтобы ваши курсы не потеряли актуальности, даже если в данный момент нет ничего, что могло бы их заинтересовать.

Убедитесь, что вы отправляете эти письма только тем людям, которые были с вами в течение некоторого времени. Если кто-то только вчера подписался на ваш курс для начинающих, не отправляйте ему ретаргетинговое письмо.

Обучающие капельные кампании

Если ваши капли ретаргетинга не работают (хотя обычно они работают!), вы можете попробовать провести обучающую кампанию: научите своих контактов делать что-то.

Например, если вы хотите обучать исследованию ключевых слов, вы можете использовать одно письмо, чтобы научить людей, как найти объем поиска и сложность ключевого слова, а следующее — чтобы показать, как выбрать пять идеальных ключевых слов для определенной темы. И так далее. Вот несколько советов:

  • Убедитесь в том, что вы предоставляете выполнимые задачи — то, что получатель действительно может сделать.
  • Поскольку вы учите их что-то делать, не заставляйте их ждать слишком долго между письмами. Оставьте между каждым письмом день (максимум) — достаточно, чтобы развить любопытство, но недостаточно, чтобы они расстроились или пошли за информацией в другое место.
  • Оставьте премиальное предложение на конец, когда вы предоставите им приятные преимущества.

Послекурсовые капельные кампании

Когда кто-то заканчивает ваш курс, вы хотите, чтобы он распространил информацию об этом. Настройте последовательность писем, в которых попросите студентов, только что закончивших ваш курс, сделать следующее:

  • Оставьте отзыв на вашей целевой странице или на других платформах для поиска курсов
  • Поделитесь своим сертификатом в Интернете и расскажите о вашем курсе в социальных сетях
  • Рекомендовать курс друзьям (можно даже создать реферальную программу)

Отправьте эту капельную рассылку сразу после окончания курса, чтобы она была свежа в памяти. Использование социальных доказательств для продвижения вашего онлайн-курса может стать отличным способом увеличения клиентской базы.

Рекламные капельные кампании

Рекламные капельные кампании похожи на другие рекламные кампании, за исключением того, что они организованы в виде последовательности. Но если вы проводите рекламную кампанию, это не значит, что вы перестаете создавать ценность, поэтому продолжайте предлагать то, что нужно вашей аудитории — будь то скидка, обзор вашего курса или что-то еще.

Каждый раз, когда вы отправляете капельную кампанию, обязательно следите за показателями. Открывают ли люди ваши письма? Взаимодействуют ли они с ними? Мы определенно отправляли кампании, которые не находили отклика у нашей аудитории — это нормально, если вы воспользуетесь возможностью изменить ситуацию. Как только вы найдете то, что работает, автоматические капельницы будут работать на вас в фоновом режиме.