Продавать товары на сайте э ... Как любой бренд может продавать товары на своем сайте
Как любой бренд может продавать товары на своем сайте...
Продавать товары на сайте электронной коммерции — это одно дело. У вас есть весь бизнес, настроенный на хранение, логистику доставки, маркетинг продукции — и так далее. Но что, если у вас не розничный сайт и вы просто хотите продать несколько вещей на стороне? Что если вы просто хотите продать несколько единиц фирменной продукции на сайте вашей компании? Электронная коммерция достаточно сложна для розничных продавцов, работающих полный рабочий день, поэтому заниматься ею в качестве подработки может показаться непосильной задачей. Но рекламный мерчандайзинг может улучшить бизнес любой компании или влиятельного лица, и его преимущества заключаются не только в получении дополнительной прибыли. Здесь я расскажу о наилучшем подходе к продаже всего нескольких товаров через Интернет, не перестраивая всю бизнес-модель и не переделывая весь сайт.
Преимущества мерчандайзинга для любого бренда
Прежде всего, давайте поговорим о том, зачем нерозничному бренду вообще заниматься продажей товаров. В конце концов, если вы поставщик услуг, разработчик программного обеспечения или специалист по торговле, разве продажа товаров не отвлекает от ваших основных целей? В этом есть доля правды, именно поэтому нерозничным компаниям следует ограничить количество продаваемых товаров и объем инвестиций в электронную коммерцию. Но продажа нескольких товаров, особенно фирменных, может принести уникальные преимущества вашему бизнесу. Для нерозничных компаний мерчандайзинг — это не только деньги (хотя дополнительный доход всегда приветствуется). Он в основном связан с брендингом: повышением осведомленности потребителей, которые вас еще не знают, и узнаваемости среди клиентов, которые уже знают. Каждый раз, когда кто-то видит кружку, футболку, кепку или что-то еще с вашим логотипом на улице или в собственном доме — это форма рекламы. Выбор правильного типа товаров также может усилить привязанность к бренду и ассоциацию с ним, что в значительной степени способствует удержанию клиентов. Например, несколько лет назад компания Dunkin’ продавала специальный бальзам для губ со вкусом пончиков. Кампания была успешной не только с точки зрения разгрузки бальзама для губ, но и с точки зрения напоминания постоянным клиентам о том, как сильно они любят свои пончики.
Что продавать
Вы хотите быть уверены, что ваши товары создают наилучшие ассоциации для вашего бренда. Но самое важное — это то, что производит впечатление на вашу конкретную клиентскую базу. Прежде чем выбрать товар, внимательно изучите, что хотят или даже в чем нуждаются ваши целевые клиенты. Например, если ваши идеальные клиенты — молодые и модные люди, то фирменная одежда и аксессуары могут хорошо подойти, при условии, что стили будут соответствовать друг другу. Если вы ориентируетесь на семьи, вы можете выбрать неразрушимые предметы или что-то, что на несколько минут займет детей в машине. Если ничего конкретного не выделяется, или если ваша целевая группа потребителей слишком широка, вы всегда можете прибегнуть к «старым добрым» фирменным товарам. Это вечно актуальные товары, которые все равно нужны большинству людей, и они могут вписаться практически в любой бренд или отрасль:
- футболки
- толстовки
- бейсбольные шапки
- контакты
- кружки
- плакаты
- сумки-тоут
- рюкзаки
- наклейки
- чехлы для телефонов

Это длинный список, поэтому не забывайте о том, сколько различных товаров вы продаете. Если вы продаете более нескольких товаров, лучше открыть специализированный интернет-магазин, чем перегружать сайт, который не был создан для электронной коммерции. Кроме того, имейте в виду, что вам придется вложить определенный капитал, прежде чем вы получите прибыль. Наценка, конечно, будет, но сначала посчитайте, чтобы понять, сколько товаров вам придется продать, прежде чем вы выйдете на безубыточность. (Даже если прибыль не является вашей единственной целью, вы же не хотите потерять слишком много денег на попытках).
Как найти или получить продукты для товаров
Когда речь идет о продаже на стороне, большинство компаний не производят продукцию самостоятельно — они либо покупают ее оптом, либо сотрудничают с производителем. Вот несколько вариантов поиска товаров для продажи.
Продукция под белой и частной маркой
Продукты с белой и частной этикеткой созданы специально для ребрендинга: производители продают их другим компаниям, чтобы те продавали их под своей маркой. Если вы когда-нибудь видели в продуктовом или круглосуточном магазине товар под общей торговой маркой магазина, это часто продукты с белой или частной торговой маркой, которые магазин купил у третьей стороны и провел ребрендинг. Продукты, продаваемые под несколькими брендами одновременно, являются «белой маркой», а продукты, продаваемые только под одним брендом, являются «частной маркой». Если вы не возражаете, чтобы другие компании продавали тот же продукт под другим названием, то продукты с белой этикеткой вполне подойдут — и так будет в большинстве случаев, поскольку я сомневаюсь, что вас это волнует, когда речь идет о футболках и шляпах. Но если вам нужны эксклюзивные права на продажу определенного продукта, используйте продукты с частной этикеткой. Продукты с белой и частной этикеткой идеально подходят для продажи на стороне: вы по-прежнему получаете высококачественные товары, не вкладывая средства в производство или хранение слишком большого их количества. Производителей белой и частной продукции можно найти во всевозможных каталогах в Интернете. Если у вас есть оригинальные идеи, которые вы хотите, чтобы для вас изготовили профессионалы, попробуйте зайти на сайт Maker’s Row. Это также хороший ресурс для совместной разработки продукции.
Дропшиппинг
Дропшиппинг — это метод, который требует наименьших усилий, но приносит наименьшую прибыль. По сути, вы просто продаете чужие товары на своем сайте за комиссионные. Плюс в том, что вам не нужно беспокоиться о производстве, хранении или доставке — вы передаете заказы на продажу поставщику, а он заботится обо всем остальном. Недостатком является то, что вы получаете меньший процент прибыли, стандартно 15-20%. В то время как штатные дропшипперы должны сосредоточиться на маркетинге и тенденциях развития товаров, компании, желающие продавать товары на стороне, могут использовать собственную репутацию и маркетинговые кампании. Этот метод действительно имеет больше смысла, если у вас уже есть готовый бренд. Только не ожидайте значительных доходов.
Оптовая торговля
Оптовая торговля — это метод, которым пользуется большинство профессиональных розничных торговцев. Вы просто покупаете товары оптом по сниженным ценам непосредственно у производителя или оптовика. Этот метод является наиболее простым, но он требует, чтобы вы сами хранили непроданные запасы. В отличие от продуктов с белой и частной этикеткой, оптовый поиск товаров не позволяет вам проводить ребрендинг продукции. Хотя это может быть полезно в качестве дополнительного источника дохода, вы не получите тех же преимуществ брендинга, что и в других вариантах.
Как продавать товары через Интернет
Для успешной продажи товаров через Интернет со своего сайта вам необходимы функции оформления заказа и платежный шлюз. Их установка зависит от того, на какой платформе вы создали свой сайт — иногда это быстрое дополнение, в других случаях это требует времени или денег. Вот краткая информация о том, как добавить опции электронной коммерции на различные сайты. А если ничего не получается, вы всегда можете создать небольшой отдельный интернет-магазин.
WordPress
Любой сайт WordPress легко превратить в интернет-магазин с помощью всего одного плагина: WooCommerce. Загрузив плагин WooCommerce, вы сможете осуществлять проверки и использовать платежные шлюзы, а также предоставлять шаблоны для размещения товаров и удобную аналитику продаж. С помощью расширения для доставки вы также можете печатать этикетки с товарами из своей панели управления. Самое лучшее в WooCommerce — это то, что он бесплатен в использовании, хотя он и берет небольшую долю от каждой покупки.
Wix
Чтобы продавать товары на сайте Wix, сначала нужно перейти на тарифный план электронной коммерции. Их предлагается три: Базовый, Неограниченный и VIP. Обновление открывает все необходимые возможности, такие как оформление заказа и платежные шлюзы, а также дает вам доступ к шаблонам для создания каталога товаров.
Weebly
Благодаря партнерству с Square Online, интегрировать электронную коммерцию в сайт Weebly довольно просто, но только тарифные планы Pro и Business позволяют осуществлять электронную коммерцию. Самый дорогой тарифный план Business предлагает наибольшее количество функций электронной коммерции, но тарифный план Pro вполне подходит для продажи нескольких товаров на стороне.
Squarespace
Как и Wix, для продажи товаров на Squarespace вам нужен один из планов электронной коммерции: Business, Basic Commerce или Advanced Commerce. Хотя два плана Commerce предлагают более продвинутые функции электронной коммерции, обычный план Business позволяет осуществлять самые необходимые продажи в Интернете. Если вы продаете всего несколько товаров, вам будет достаточно плана Business. После обновления сайта вы также можете подключить его к Zapier, что позволит вам регистрировать все заказы в электронной таблице, получать уведомления о новых заказах или автоматически добавлять покупателей в список адресов электронной почты.
Постройте отдельный магазин
Если вы создали свой сайт на другой платформе или просто не хотите обновлять тарифный план, вы всегда можете создать отдельный интернет-магазин. Большинство платформ для сайтов электронной коммерции имеют свою ежемесячную плату, но Square Online и Big Cartel предлагают совершенно бесплатные планы. Вы не получите много функций, но если вы продаете только несколько основных товаров, это может не иметь значения. Самая большая проблема при создании отдельного магазина заключается в том, что людям приходится покидать ваш сайт, чтобы совершить покупку. Это не всегда большая проблема, но, как правило, каждый новый шаг, который приходится делать покупателю, снижает его шансы совершить покупку. Вот почему создание отдельного магазина электронной коммерции должно быть крайним решением.
Усильте свой бренд с помощью товаров
Практически любой бизнес может продавать несколько товаров на стороне без каких-либо серьезных недостатков. Помните: дело не всегда в деньгах. Фирменная продукция сближает вас и ваших клиентов, и чем больше им нравится продаваемая вами продукция, тем охотнее они будут обращаться к вам по другим вопросам.