Лучший опыт

Лучшие приложения для марк? ... 4 шаблона email-маркетинга для любого бизнеса

4 шаблона email-маркетинга для любого бизнеса...

Лучшие приложения для маркетинга электронной почты поставляются с шаблонами, которые вы можете использовать, но они ориентированы на дизайн. Очевидно, что вам нужно наполнить эти шаблоны словами. Конечно, слова, которые вы используете, будут уникальными для вашего бизнеса, но я обнаружил, что начало работы с шаблоном может помочь мне выйти из колеи «с чего начать» и убедиться, что я охватил все свои базы (и не забыл что-нибудь вроде номера заказа или CTA). Здесь я расскажу о четырех адаптируемых и простых шаблонах для email-маркетинга, которые я использую для создания высокоэффективных, побуждающих к действию писем для своих клиентов, и приведу несколько примеров того, как вы можете воплотить их в жизнь.

Шаблон приветственного письма

Приветственное письмо благодарит пользователей за регистрацию в качестве подписчика и буквально приветствует их в вашем списке адресов электронной почты. В нем следует упомянуть о том, что ожидает пользователей, а если они подписались на какой-либо стимул, например, код скидки, то в этом письме следует указать и его.  Вот шаблон приветственного письма:

Привет [имя]!

Спасибо, что присоединились к нашему списку рассылки. В компании [название бренда] мы [уникальная торговая точка (УТП) бренда]. [Что вы можете ожидать от рассылки].

[Примите меры] с [предложением] сейчас.

[Дата истечения срока действия предложения]

А вот пример того, как выглядит этот шаблон в действии:

Привет, Элизабет! Спасибо, что присоединились к нашему замечательному списку рассылки! Здесь, в LoveBeauty, мы отдаем предпочтение органическим ингредиентам, которые понравятся вашей коже и понравятся земле. Следите за нашими письмами, в которых мы делимся советами по красоте от профессионалов! 

Попробуйте нашу тушь для укрепления ресниц бесплатно при первой покупке, используя код скидки LASHBLAST.

Код купона действителен до 8/1.

Шаблон электронного письма после покупки 

Шаблоны электронных писем после покупки сообщают пользователям, что их заказ находится в процессе выполнения, и делятся полезной информацией. Эти письма лучше держать отдельно от писем с подтверждением заказа, чтобы не перегружать клиента информацией — они больше направлены на то, чтобы дать ему жизненно важную информацию, которая поможет ему получить больше пользы от вашего продукта. Это также может помочь им узнать, чего ожидать, и повысить их волнение, что поможет повысить удовлетворенность клиентов.  Вы можете адаптировать этот вариант для использования в услугах (когда нет реального «выполнения заказа»), сосредоточившись на том, каковы следующие шаги и как они могут получить максимум от вашей услуги. Вот шаблон письма после покупки:

[Праздничное замечание]!

[статус заказа в процессе выполнения]. Но [ожидание подтверждения], [расширенная версия темы письма].

[Рекомендации по использованию продукта, советы по максимальному использованию услуги или руководство по конкретному случаю использования].

Вы можете [принять меры], чтобы узнать больше.

[Дополнительно: перекрестная продажа продукта в тексте или в нижней части письма].

А вот пример того, как выглядит этот шаблон в действии:

Ух ты!

Ваш заказ уже на пути к вам. Мы знаем, что вы с нетерпением ждете новую сыворотку для тонирования кожи, но пока наши феи работают над заказом, вы можете узнать больше о том, как добиться желаемого сияющего вида.

Не забывайте:

  • Всегда начинайте с чистого лица
  • Используйте высококачественную кисть (например, нашу кисть Smooth Skin Foundation!)
  • В завершение нанесите мягкую финишную пудру (обратите внимание на нашу полупрозрачную пудру Soft Glow).

Не забудьте обратиться к нашим специалистам по красоте с любыми вопросами или если вам нужна помощь в выборе дополнительных продуктов, чтобы получить сияние, которого вы заслуживаете!

Шаблон электронного письма для продвижения контента

Продвижение контента по электронной почте — это надежная стратегия распространения контента, и она может помочь в обучении клиентов, но вы должны быть уверены, что нацелены на конкретную болевую точку и предлагаете решение. Нельзя отправлять контент только для того, чтобы получить клики. Вот шаблон электронного письма для продвижения контента

[Обращение к болевой точке клиента]

[Предлагайте контент в качестве решения]

[Объясните, что пользователь узнает из контента, и подчеркните его ценность].

[Предоставьте ссылку и побудите пользователей нажать на нее, подписаться, загрузить и т.д.].

[Необязательно: включить ссылки на другие материалы]

А вот пример того, как выглядит этот шаблон в действии:

Устали от слишком толстого слоя тонального крема? Не знаете, почему ваш образ выглядит скорее вульгарным, чем сияющим? В большинстве случаев люди, которые пытаются добиться росистого вида в домашних условиях, совершают одну из четырех распространенных ошибок, например, используют неправильную кисть или не начинают с увлажненной кожи. На нашем предстоящем вебинаре мы вместе со знаменитым визажистом Деллой Данс покажем вам лучший способ применения сывороток для коррекции кожи, чтобы подчеркнуть вашу естественную красоту. Вы узнаете:

  • Какие продукты подходят для разных тонов кожи
  • Как скрыть пятна, не выглядя накрашенным
  • Какие инструменты использовать, чтобы добиться сияющего вида
  • Какие продукты помогут вам вывести свой образ на новый уровень

Запишитесь на бесплатный вебинар здесь!

Тем временем, если вы ищете другие советы и рекомендации, чтобы выглядеть лучше всех, ознакомьтесь с нашими последними уроками здесь.

Шаблон электронного письма с отзывами клиентов

Мы все знаем, что отзывы могут быть жизненной силой бизнеса и напрямую связаны с большим количеством кликов на ваши профили, более высокой видимостью в поиске и большим количеством заказов. Но на самом деле получение отзывов клиентов или клиентских отзывов требует намеренного привлечения — часто клиенты не думают об этом. Этот шаблон подходит для получения отзывов о товарах, услугах или вашем бренде в целом; или для получения отзывов после чего-то вроде обмена мнениями с клиентами.  Вот шаблон письма с отзывами клиентов:

Привет, [имя]!

[Отметить опыт клиента / взаимодействие / покупку, которая произошла недавно]

[Объясните ценность обратной связи]

[Укажите в письме ссылки для обратной связи]

[Включите ссылку на поддержку клиентов, если это необходимо]

А вот пример того, как его использовать:

Привет, Элизабет!

Мы надеемся, что вам нравится увлажняющий крем Skin Perfection с тех пор, как вы его получили.

Мы будем рады услышать ваши мысли, поскольку мы используем отзывы клиентов, чтобы сделать нашу продукцию и ваш опыт наилучшими.

Поделитесь своими мыслями здесь.

Нужна помощь с вашим недавним заказом? Свяжитесь с нашими специалистами по работе с клиентами здесь.

Как настроить эти шаблоны для маркетинга по электронной почте

В приведенных выше примерах я использовал единый выдуманный бренд для единообразия, но шаблоны можно (и нужно!) настраивать на основе фирменного языка, который понравится вашей аудитории. Вопросы «кто», «что», «как», «когда» и «почему» имеют значение, и важно знать, как обратиться к пользователям на разных этапах пути покупателя. Для дополнительного вдохновения давайте посмотрим на несколько различных брендов, которые создают выдающиеся маркетинговые письма, похожие на шаблоны, которыми я поделился здесь.

Приветственное письмо ILIA

Приветственное письмо ILIA довольно близко соответствует моему шаблону; оно сразу же приветствует пользователей в списке адресов электронной почты и имеет веселую, уверенную фразу «Мы думаем, что вам здесь понравится». Они делают очевидным свое УТП, а затем включают CTA вместе с кодом скидки.

Электронная почта Who Gives a Crap после покупки

Поскольку покупателям не нужны подробные инструкции по уходу за туалетной бумагой, электронное письмо Who Gives a Crap после покупки вместо этого напоминает пользователям о том благе, которое они сделали в мире, совершив покупку. Это другой вид обращения, который повышает удовлетворенность потребителей еще до того, как они получат товар.

Электронная почта AdEspresso для продвижения контента

Это письмо AdEspresso о продвижении контента призывает пользователей записаться на предстоящий вебинар. Они точно объясняют, о чем будет идти речь на вебинаре и какую пользу он принесет пользователям, а также включают большой CTA в нижней части письма.

Электронная почта обратной связи с клиентами Vuori

Это письмо организовано немного иначе, чем шаблон, который я использую, но в нем содержится вся та же основная информация. Они спрашивают, как вам понравился продукт (и показывают фотографию для наглядности!), объясняют важность отзывов, а затем собирают отзывы непосредственно в самом письме.

Я люблю свои шаблоны для email-маркетинга, потому что они очень настраиваемые — я никогда не создам одно и то же письмо дважды, но они все равно помогают мне каждый раз попадать в важные моменты. Если вы работаете с командой, вы также можете использовать шаблоны для обеспечения последовательных результатов, даже если несколько человек работают над разными кампаниями.