Лучший опыт

Различия между ConvertKit и ActiveCampaign.

Различия между ConvertKit и ActiveCampaign.

Содержание
против : что это такое?
Что такое ?
Что такое ?
против : что использовать и когда?
Когда использовать ?
Когда использовать ?
против : какие полезные функции?
1. Шаблоны электронной почты
2. Аналитика и отчетность
3. Автоматизация
4. Доставляемость
5. Служба поддержки клиентов
6. Интеграции
против : таблица сравнения
Что такое цены и ?
Какие плюсы и минусы у и ?
Плюсы
Минусы
Плюсы
Минусы
Как соотносится с инструментами?
против – в заключение

Пытаетесь собрать легальную аудиторию? Вам нужен инструмент цифрового маркетинга, который может помочь создать список адресов электронной почты, создавать и отправлять сообщения, а также автоматизировать многие необходимые части ваших кампаний. ConverKits и – это два варианта. В этой статье мы познакомимся с различиями между и , чтобы помочь вам выбрать один из них в зависимости от типа вашего бизнеса и других требований.

против : что это такое?

Электронный маркетинг – это простой, но эффективный способ создания и развития целевой аудитории. Для электронного маркетинга доступны различные инструменты, в то время как и являются самыми популярными в отрасли. Прежде чем вы начнете с любого из них, давайте исследуем их оба с точки зрения функций, цен и других аспектов.

Что такое ?


Различия между  и

Convertkit был запущен в 2015 году и сильно отличается от других поставщиков услуг электронного маркетинга. Они приняли современную культуру стартапов: их 24 сотрудника работают удаленно из 17 разных стран. Convertkit – лучшее решение для профессиональных блоггеров, предлагающих услуги занятым творческим людям. Они предлагают множество решений по автоматизации для почтовых кампаний с максимальной простотой.

Что такое ?


Различия между  и

существует уже более десяти лет, она началась в 2003 году. На данный момент они зарегистрировали рост своей пользовательской базы на 250% и увеличение количества сотрудников на 160%, что представляет собой успех самой компании. Его стратегия электронного маркетинга более комплексна, чем любой другой инструмент электронного маркетинга, с упором на аспект электронной коммерции вашего бизнеса. Они предлагают целый пакет маркетинговых инструментов для эффективного ведения кампании и измерения производительности.

против : что использовать и когда?

Очень важно убедиться, что услуга, на которую вы подписываетесь, соответствует вашим требованиям. Учитывая это, давайте посмотрим, какой сервис использовать и когда-

Когда использовать ?


Различия между  и

  • Когда вы профессиональный блоггер и хотите создать и расширить свой список рассылки для своих кампаний.
  • Когда вам нужна помощь в организации списка адресов электронной почты с помощью таксономий, таких как теги и категории.
  • Когда вам нужно создать собственные последовательности и триггеры для автоматизации электронной почты.

Когда использовать ?


Различия между  и

  • Когда вам нужен инструмент автоматизации электронной почты, ориентированный на аспект электронной коммерции вашего бизнеса и помогающий создавать список рассылки и управлять им.
  • Когда вам нужен всеобъемлющий, но простой в использовании инструмент, который поможет вам настроить ваши сообщения с помощью конструктора электронной почты с перетаскиванием.
  • Когда вам нужен инструмент для сбора и организации данных о потенциальных клиентах в вашем списке адресов электронной почты для более глубокого анализа.

против : какие полезные функции?

Вот всестороннее сравнение некоторых важных функций, предлагаемых и –

1. Шаблоны электронной почты


Различия между  и

С вы можете создавать красивые и интерактивные электронные письма для своих маркетинговых кампаний и воронок, используя функцию перетаскивания. Более того, они предлагают широкий выбор шаблонов электронной почты на выбор, поэтому нет необходимости начинать с нуля. Кроме того, вы также можете провести A / B-тестирование своих кампаний, чтобы определить, какой заголовок подходит лучше. Однако в шаблоны электронной почты не предлагаются. Вам необходимо интегрировать сторонние шаблоны писем. Точно так же в нет функции A / B-тестирования. Очевидно, что имеет здесь преимущество, потому что не только предлагает красивые шаблоны электронной почты, но также предлагает возможность A / B-тестирования.

2. Аналитика и отчетность

Если вы ищете аналитические данные и другую статистику, извлеченную из производительности или любой другой аналитической отчетности, то не для вас. Что касается отчетности и аналитики, предлагает ограниченные функции, такие как: кликов, открываемость, количество подписчиков и отменивших подписку. В то время как с , вы получаете комплексные инструменты аналитики и отчетности. Он предлагает сплит-тестирование с A / B-тестированием, возможность отслеживать активность посетителей вашего сайта, получать важные данные, сохранять записи о ваших клиентах для более персонализированного электронного маркетинга. Кроме того, вы можете использовать эти записи вместе с CRM и информацией о продажах, чтобы получить более глубокое понимание вашей целевой аудитории. – абсолютный победитель здесь с точки зрения отчетности, аналитики и A / B-тестирования.

3. Автоматизация


Различия между  и

– это типичный инструмент автоматизации электронной почты, который предлагает функцию «последовательности». Он предлагает исключительный маркетинг по электронной почте, позволяя вам настроить подход «если то, то они». Он может в основном запускать последовательность электронных писем для пользователей в зависимости от предпринятых ими действий. Подобно , также предлагает подход «если это, то то». Вы также можете отправить свои контакты в разные сегменты и кампании, когда они выполнят задачу.

Различия между  и

Activecampaign получает здесь преимущество благодаря своей способности предлагать продажи и предложения CRM с расширениями Google и инструментами машинного обучения. Это помогает определить, какая из ваших кампаний работает лучше.

4. Доставляемость

Доставляемость – решающий фактор в электронном маркетинге. Существует вероятность, что часть ваших подписчиков не получает от вас электронные письма по той или иной причине. Однако вы можете улучшить доставку с помощью выбранного вами поставщика услуг электронной почты. Опытные эксперты утверждают, что письма из Convertkits всегда доставляются во входящие, тогда как иногда может потребоваться дополнительная настройка для лучшей доставки. Учитывая, что уровень доставляемости может быть сложным, потому что он часто зависит от ряда различных факторов. Поэтому определенно получает здесь преимущество.

5. Служба поддержки клиентов


Различия между  и

Вам всегда нужна техническая помощь в какой-то момент. Но невозможность получить необходимую помощь может привести к разочарованию в провайдере. Поэтому давайте посмотрим, какую помощь вы можете получить от обоих инструментов. С помощью вы можете найти статьи и руководства в их справочных центрах или «открыть заявку». Они не предлагают поддержку в чате или телефонные звонки. По сути, с нет немедленной поддержки. С другой стороны, предлагает поддержку в чате, электронную почту и еженедельные вебинары по основным функциям инструмента. Вы также можете записаться на индивидуальную тренировку с представителем в разделе «Образование» на панели инструментов. Более того, вы можете получить ответы на живую поддержку обычно в течение 5 минут. является здесь победителем, поскольку они предлагают исчерпывающие статьи, учебные пособия, поддержка по электронной почте, поддержка в чате и индивидуальные учебные занятия. В то время как Convertkit, похоже, предлагает подход «сделай сам».

6. Интеграции


Различия между  и

Блог WordPress неоценим для создания списка адресов электронной почты и проведения успешных кампаний. Хотя ни , ни не являются специфическими для WordPress, однако они оба предлагают специальные плагины для интеграции. Activecampaign предлагает плагин, который позволяет разместить форму публикации подписки на любой публикации или виджете, которые вы хотите.

Различия между  и

Тем не менее, плагин интеграции, предлагаемый , позволяет вам встраивать форму регистрации, определенные страницы или сообщения или включать их в нижнюю часть каждой страницы вашего сайта WordPress. Более того, предлагает исключительную интеграцию с эксклюзивными CMS, такими как Zapier, ClickFunnels, WooCommerce и Salesforce. Производительность обеих платформ может различаться, но , очевидно, имеет преимущество. Их плагин интеграции более гибкий, однако все же целесообразно тщательно протестировать оба варианта на промежуточном сайте перед его реализацией.

против : таблица сравнения


Различия между  и

Параллельное сравнение различных факторов и -

Факторы
Основана в 2015 2003
Бесплатная пробная версия? да да
Бесплатная версия? Нет Нет
Автоматизация сплит-тестирования Нет да
Динамический персонализированный контент Нет да
Интеграция с WordPress да да
Подсчет очков Нет да
Мобильное приложение CRM Нет да
Управление задачами Нет да
Facebook/SMS/Webinar Integrations да да

Что такое цены и ?

Цена иногда – это все, что имеет значение при принятии решения, какой из них выбрать. Мы все хотим придерживаться бюджета. Вот общий обзор цен как на , так и на , чтобы вы могли понять, какая из них будет лучше работать с вашим бюджетом. Convertkit и – лучшие инструменты для успешного интернет-маркетинга.

предлагает как годовые, так и ежемесячные счета, а цены зависят от количества ваших подписчиков. Вам придется платить 29 долларов в месяц за 1000 подписчиков и 24 доллара в месяц за то же самое, если вы выберете годовой биллинг. Они предлагают фиксированные цены с прозрачным списком функций.

Различия между  и

предлагает четыре плана, которые можно настраивать в зависимости от количества подписчиков, которыми вы хотите управлять. Тарифы различаются по количеству подписчиков и желаемым функциям. С тарифным планом самого низкого уровня вы получаете базовые планы электронного маркетинга, достаточные для малого бизнеса. Однако, если вы хотите расширить свои услуги, вам нужно будет перейти на более дорогой план.

Получите скидку на

Различия между  и

Какие плюсы и минусы у и ?

Некоторые из плюсов и минусов и приведены ниже:

Плюсы

  • Красивые целевые страницы на ходу
  • Специально для блоггеров и авторов
  • Встроенный конструктор целевой страницы
  • Конструктор визуальной автоматизации
  • Отличная техническая поддержка
  • Замечательный таргетинг и сегментация
  • Удобство использования для новичков

Минусы

  • Немного дороже в индустрии электронного маркетинга
  • Ограниченная отчетность и отслеживание
  • Ограниченные шаблоны писем

Плюсы

  • Предлагает лучшие функции автоматизации
  • Функции сегментации и таргетинга
  • Отличная поддержка и сообщество
  • Значение денег
  • Автоматизация сплит-тестирования
  • Редактор писем с перетаскиванием
  • Отличный конструктор визуальной автоматизации
  • Торговая площадка автоматизации и шаблонов

Минусы

  • Интерфейс может быть немного медленным
  • Не так много готовых шаблонов писем

Как соотносится с инструментами?

против HubSpot

против Mailchimp

против – в заключение

и могут иметь много общих функций, и оба они, по сути, являются инструментом электронного маркетинга. Они оба могут создавать персонализированные кампании, оба просты в использовании и удобны для пользователя. Однако у них есть несколько отличий, несмотря на их общие черты. В целом предлагает несколько комплексных инструментов, таких как отслеживание SMS, условный контент, сплит-тестирование, более комплексные инструменты аналитики и отчетности в более экономичном отношении. Если вы не ищете базовый инструмент и хотите получить в свое распоряжение более полный инструмент, мы не видим причин не выбирать . Он определенно предлагает более надежные функции по доступной цене.

В блоге разработчика сайтов TemplateToaster мы всегда стараемся информировать вас о различных лучших программах для электронного маркетинга и инструментах цифрового маркетинга для улучшения ваших услуг. Мы надеемся, что эта статья помогла вам выбрать более подходящего поставщика услуг электронного маркетинга для вас. Сообщите нам в комментарии, какое решение вы выбрали и как оно сработало для вас.

Связанное чтение

10 проверенных формул для тематических строк писем-убийц для увеличения открываемости

Эволюция всплывающих окон для сбора потенциальных клиентов по электронной почте

Веб-дизайн как эффективная стратегия цифрового маркетинга

Уловки электронного маркетинга для увеличения открываемости

Сбор адреса электронной почты

Уловки электронного маркетинга для увеличения открываемости / кликов

маркетинговые кампании в Интернете

Входящий маркетинг и внешние маркетинговые работы

Источник записи: