Лучший опыт

3 совета по электронной коммерции для завоевания лояльности ваших клиентов.

3 совета по электронной коммерции для завоевания лояльности ваши?.

Содержание
1. Установите отношения
2. Создайте опыт
3. Разработайте политику доставки и возврата.
В целом

В эту современную эпоху Интернета витрины быстро перемещаются по Интернету, приобретая глобальное лицо. Электронная коммерция произвела революцию в мире онлайн-покупок. Хотите дать своим клиентам совершенно новый опыт работы в магазинах электронной коммерции? Читать дальше…

Благодаря более широкой, легкой и простой доступности Интернета, витрины уже некоторое время перемещаются в Интернет. Либо создавая присутствие в Интернете, либо выживая исключительно за счет этого, магазины полностью приняли электронную коммерцию как жизненно важную часть своего бизнеса.

С другой стороны, клиенты все больше привыкают заказывать товары в Интернете. Объединяя эти две стороны, электронная коммерция создает новые коммерческие модели покупки и продажи. Это приносит прибыль на нишевые рынки и увеличивает конкуренцию в интересах клиента.

Согласно , стоимость потерянного клиента составляет около 289 долларов для рынка США. Это 289 долларов, которые теряются из-за низкой скорости загрузки, неинтересного контента, чрезмерного использования социальных сетей и рекламы, а также пренебрежения или недовольства клиентов. Поэтому неудивительно, что компании прилагают усилия к тому, чтобы завоевать лояльность своих клиентов. Чтобы повысить удержание клиентов перед конкурентами, вам необходимо обратить внимание на три совета по электронной коммерции для вашего интернет-магазина.

1. Установите отношения

Несмотря на все свои преимущества, интернет-магазин может казаться безличным и стандартизированным, особенно если сравнивать его с другими конкурентами. По этой причине установление отношений с вашими клиентами должно быть приоритетом. Первые шаги к этому – это первые шаги к созданию бренда.

Проще говоря, торговая марка воплощает в себе все незабываемые впечатления или встречи клиента с персоналом компании, услугами или продуктами. По этой причине первые впечатления имеют большое значение в этом отношении, но их также необходимо постоянно подкреплять. Самый простой способ установить отношения с посетителем – это настроить программы лояльности или выгодные услуги регистрации или подписки. Эти программы вознаграждают постоянного клиента скидками, специальными предложениями или даже особым статусом.

Другой способ – придать определенную степень персонализации вашим услугам или продуктам. По этой причине искренние, не рекламные электронные письма, в которых запрашивают мнение о компании, заставляют клиента чувствовать, что его ценят и к нему прислушиваются.

2. Создайте опыт

После установления отношений яркого и привлекательного сайта уже недостаточно для развлечения постоянных клиентов. В конце концов, они устанут от изображений и повторяющихся рекламных предложений. По этой причине ваш интернет-магазин должен также включать полезный контент, такой как обзоры, руководства и подробные описания ваших продуктов и их возможного использования.
Технические аспекты вашего сайта также имеют значение, когда вы создаете впечатление. Всегда следите за тем, чтобы ваш сайт был легким для загрузки и использования. Самое главное, простой, но хорошо разработанный и включает в себя систему поддержки.

Приятный опыт не только побуждает покупателя к покупке, но и мотивирует его вернуться. Это также может вызвать некоторые рекомендации для вашего магазина другим. Если все будет сделано правильно, вы достигнете всех желаемых точек психологического давления своих клиентов, что приведет к выгоде, о которой мечтает каждый бизнес.

3. Разработайте политику доставки и возврата.

Вы можете спросить кого угодно и получите тот же ответ. Хотя выбор и заказ в Интернете могут быть интересными, самая страшная часть – это ожидание доставки вашей посылки. Хуже того, возврат неудовлетворительного продукта может быть адской задачей, настолько, что к концу ее люди будут проклинать тот день, когда их курсор упал на кнопку «купить сейчас».

Чтобы этого не произошло, ваш интернет-магазин должен иметь эффективные возможности доставки и тщательно продуманные правила возврата. Если вы не можете обеспечить доставку товаров напрямую, выберите надежную курьерскую службу, которую вы знаете. Правильно упакуйте каждый товар, обеспечив выгодную презентацию по прибытии. Более того, поскольку онлайн-мошенничество является постоянной проблемой, гарантии доставки и разнообразные способы оплаты помогают успокоить внимание ваших клиентов. Политика бесплатного и легкого возврата также побуждает клиентов покупать и возвращать.

Следуя этим трем советам в области электронной коммерции, ваш , несомненно, будет привлекать и удерживать клиентов, постоянно расширяя их. Довольные клиенты всегда означают довольных владельцев бизнеса, и это остается неизменным и в онлайн-среде. Вы можете использовать конструктор для создания хороших .

В целом

Благодаря разумной стратегии установления отношений с вашими покупателями, создания для них приятных впечатлений и обеспечения того, чтобы они могли пользоваться безопасными и надежными услугами доставки, ваши продажи будут расти, а клиенты будут хвалить ваш магазин. Чтобы все это произошло, вам понадобится электронное лицо. Электронное лицо, демонстрирующее все преимущества электронной коммерции, чтобы сделать вас счастливым покупателем. Теперь вы можете легко создавать веб-сайты электронной коммерции с помощью TemplateToaster, который поддерживает почти все основные CMS, включая платформы электронной коммерции, такие как Woocommerce, VirtueMart, PrestaShop, Opencart и т.д. С помощью этого вы можете легко создавать потрясающие веб-сайты. в течение нескольких минут. Так что готовы стать частью революции онлайн-шоппинга.

Источник записи: