Привлечение лидов — дело д? ... 5 советов по созданию эффективных форм для привлечения потенциальных клиентов
5 советов по созданию эффективных форм для привлечения потенциальных клиентов...
Привлечение лидов — дело дорогое и трудоемкое — без этого никак не обойтись. Инвестируете ли вы в реферальные кампании, партнерства, платформы с оплатой за клик или конкурсы в социальных сетях, вам придется раскошелиться, чтобы привлечь внимание к вашей форме привлечения потенциальных клиентов. Но если кто-то видит вашу форму, это еще не значит, что он будет конвертировать. Как только вы увидите эти глаза, вы должны быть абсолютно уверены, что они заполнят вашу форму. Я помогал клиентам совершенствовать их лид-ген формы, и на этом пути я увидел, что работает, а что нет. Основываясь на этом опыте, вот пять советов по повышению коэффициента конверсии лид-форм.
Создайте пользовательскую форму для каждой кампании
Одна из самых распространенных ошибок, которую я вижу в воронках для привлечения клиентов, проста: использование одной и той же целевой страницы и лид-формы для каждой кампании. Да, это экономит ваше время на создание целевых страниц, но это также может испортить ваш коэффициент конверсии. Пользователи должны видеть целевую страницу и лид-форму, которые имеют непосредственное отношение к кампании, из которой они пришли на целевую страницу. Допустим, я ищу компанию для вывоза мусора. Я нажимаю на объявление и попадаю на целевую страницу, рассказывающую об услугах по переезду, которыми компания также занимается. Это не относится ко мне, поэтому я ухожу — хотя компания могла бы мне помочь, — потому что считаю, что она мне не подходит. Это серьезная трата денег на рекламу для данного бизнеса. Вот пример объявления, которое переводит пользователей на соответствующую целевую страницу. Пользователи кликают на это объявление:
И они видят эту целевую страницу, которая ведет их к соответствующей лид-форме для сбора информации после того, как они введут свой почтовый индекс.
Используйте передовые методы разработки лид-форм
Легко не обращать внимания на дизайн, поскольку это «просто форма», но эстетика имеет значение. Вы просите людей предоставить вам личную информацию, и они будут гораздо более склонны сделать это, если форма будет выглядеть безупречно. Вот несколько лучших практик оформления форм для лидов, которых следует придерживаться:
- Включайте как можно меньше полей, но при этом получайте информацию, необходимую для квалификации лидов (конверсия лид-форм значительно увеличивается, если они короче).
- Убедитесь, что ваши формы удобны для мобильных устройств — протестируйте их на всевозможных устройствах.
- Включите много белого пространства, чтобы помочь читабельности, и следуйте рекомендациям по доступности.
- Выделите текст над формой жирным шрифтом или цветовым контрастом, чтобы объяснить, для чего он нужен.
- Внизу разместите яркую, контрастную по цвету CTA-кнопку для отправки.
Сосредоточьтесь на ценности для пользователя
В большинстве случаев люди, заполняющие лид-форму, делают это для того, чтобы получить что-то взамен. Возможно, это расценки на ваши услуги, бесплатный первый урок или скидка. Может быть, это индивидуальная демонстрация продукта один на один. А может быть, это запись вебинара или электронная книга. На чем бы они ни конвертировались, вам нужно показать их ценность. Это ваш шанс преодолеть любые колебания и убедить пользователей нажать кнопку «Отправить». Для этого необходимо убедиться, что ценность находится в центре внимания. Существует множество способов сделать это:
- Выделите на целевой странице тематическое исследование, демонстрирующее результаты того, что они собираются получить.
- Если возможно, предложите предварительный просмотр того, что они получат, будь то страница электронной книги, короткий видеоклип или что-то среднее между ними.
- Включите заголовок прямо над лид-формой, чтобы еще раз подчеркнуть ценность.
Быстро связывайтесь с новыми потенциальными клиентами
Когда кто-то отправляет лид-форму, он уже заинтересован. Вы хотите нанести удар, пока горячо: они обращают внимание на вас и, надеюсь, еще не увлеклись предложением конкурентов. Автоматизация может стать здесь огромным подспорьем. Используя такой инструмент, как Zapier, вы можете автоматически отправлять уведомления в отдел продаж или получать информацию о лиде в CRM каждый раз, когда кто-то заполняет форму. Это означает, что вы можете действовать быстро — а когда речь идет о продажах, это имеет ключевое значение.
Используйте инструменты A/B-тестирования, чтобы найти то, что работает
A/B-тестирование (также известное как сплит-тестирование) — важная часть оптимизации ваших форм для привлечения потенциальных клиентов. Вы можете гадать целый день о том, какие формы будут конвертироваться лучше всего, но единственный способ узнать это наверняка — попробовать. Многие конструкторы целевых страниц позволяют создавать несколько версий одной целевой страницы, а затем тестировать их, предлагая поочередно разным клиентам. Вы можете увидеть, какие лид-формы обеспечивают наибольшее количество конверсий, а какие — наибольшее количество высокоценных клиентов. Вы также можете проводить A/B-тесты на платных платформах лид-форм, таких как LinkedIn Lead Gen Forms или Facebook Lead Ads. Вот некоторые вещи, которые вы можете настроить в своих формах и проверить их эффективность:
- Размещение формы на целевой странице
- Длина формы (количество полей)
- Цвета или шрифты, используемые для выделения текста или кнопок
- CTA-текст
- Вопросы по форме
- Текст, убеждающий пользователей в необходимости конвертации
Ваша воронка генерации лидов сильна лишь настолько, насколько сильна сама форма лида, поэтому если вы еще не оптимизировали свою форму, сейчас самое время.