Из гигантского количества ? ... Как написать гостевой пост для блога
Как написать гостевой пост для блога...
Из гигантского количества способов привлечения внимания к своему бренду со стороны новой аудитории, гостевой постинг — мой самый любимый. Гостевой постинг, также называемый гостевым блоггингом, означает написание и публикацию статьи на чужом сайте — желательно в той же нише — с целью привлечения более широкой аудитории, повышения рейтинга в поисковых системах и создания авторитета вашего бренда. Писать на темы, в которых вы хорошо разбираетесь, и чтобы другие люди продвигали вашу работу… бесплатно? Да, пожалуйста.
Преимущества гостевого постинга
Гостевой постинг, как правило, хорошо работает в качестве маркетинговой стратегии, поскольку он выгоден как компании, предоставляющей гостевой пост (автору), так и компании, размещающей гостевой пост на своем сайте (издателю). Вы предлагаете что-то ценное в обмен на рекламу, а не вынуждены либо просить, либо платить. Прежде чем мы перейдем к лучшим практикам гостевого постинга, вот основные преимущества:
- Генерирование обратных ссылок, которые помогают в SEO. Владельцы сайтов, принимающие гостевые посты, часто разрешают ставить обратную ссылку на ваш сайт в обмен на ваш контент, что является отличным способом укрепить ваш профиль обратных ссылок и повысить авторитет домена.
- Увеличение охвата (и трафика). Гостевой постинг позволит вашему бренду предстать перед новой целевой аудиторией. Вы сможете продемонстрировать свой авторитет и познакомить людей, которые уже интересуются вашей отраслью, с вашей компанией.
- Расширение вашей сети. Если у вас или у кого-то из вашей компании есть заметка в другом издании, скорее всего, вы начнете получать больше запросов о сотрудничестве, и вы никогда не знаете, к каким деловым возможностям или партнерству это может привести.
- Увеличение числа подписчиков в социальных сетях. Вы можете включить ссылки на социальные сети вашей компании в свой профиль автора или биографию, и многие издания также пометят вас, когда поделятся статьей на своих собственных аккаунтах.
Руководство по гостевому постингу
Создание стратегии ведения гостевых блогов с нуля может потребовать некоторой подготовительной работы, но как только вы разработаете свой процесс, все станет немного проще. Если вы владелец малого бизнеса или редактор блога в компании среднего размера, это поможет вам.
Шаг 1: Организуйтесь
Первое, что я люблю делать, — это создавать электронную таблицу для отслеживания своих усилий по размещению гостевых постов. Ваша таблица может выглядеть немного иначе в зависимости от используемых вами инструментов или любой другой специфической информации, которую вам нужно отслеживать, но вот колонки, которые есть у меня:
- Название сайта
- URL
- Доменный авторитет Moz (DA)
- Охваченные темы
- Идеи для гостевых постов
- Имя редактора
- Контактная почта
- Дата контакта
- Дата последующих действий
- Принято?
- Дата принятия/отклонения
- Дата отправки сообщения
- Дата публикации
- Ссылка на гостевой пост
На некоторых сайтах есть специальная страница для отправки гостевых постов (вместо имени/электронной почты редактора) — если это так, вы можете сделать ссылку на эту страницу. Примечание: Чтобы быстро посмотреть авторитет домена (DA) сайта, я рекомендую установить бесплатную панель инструментов SEO от Moz под названием MozBar. Хорошим правилом является размещение гостевого постинга только на сайтах, у которых DA равен или выше вашего.
Шаг 2: Найдите возможности для ведения гостевых блогов
После того как у вас будет место, где вы сможете хранить свои данные, начните поиск сайтов в вашей нише, которые принимают гостевые посты. В зависимости от того, насколько известна ваша компания, вы можете искать более широкий круг сайтов или ориентироваться только на вашу конкретную аудиторию. Помните, что обратная ссылка с релевантного сайта имеет больший вес, чем обратная ссылка с нерелевантного. Вот список строк, которые я использовал в Google для поиска возможностей гостевого постинга:
- Ваше ключевое слово + «написать гостевой пост»
- Ваше ключевое слово + «гостевой пост»
- Ваше ключевое слово + «написать для нас»
- Ваше ключевое слово + «гостевая статья»
- Ваше ключевое слово + «автор статьи».
- Ваше ключевое слово + «внести вклад в наш сайт»
Вы также можете проанализировать обратные ссылки своих конкурентов. Используя такие инструменты, как бесплатная программа проверки обратных ссылок на Ahrefs, вы просто вводите URL сайта конкурента и получаете список всех сайтов, которые ссылаются на него.
Конечно, не все эти обратные ссылки будут получены от гостевых постов, но если ваш конкурент смог получить ссылки с этих сайтов, значит, они могут быть подходящими для вашего контента. Еще один совет: убедитесь, что вы понимаете разницу между ссылками do-follow и no-follow, и изучите, какие из них предлагает издание (вы можете посмотреть предыдущие гостевые посты на их сайте, чтобы выяснить это). Ссылки «нет-фоллоу» не должны быть решающим фактором, но они не так ценны, как ссылки «да-фоллоу».
Шаг 3: Отправьте свой питч
Верный способ получить отказ в публикации гостевого поста — отправлять один и тот же питч в каждое издание. Редакторы крупных изданий могут получать сотни питчей каждую неделю, поэтому если вы отправите универсальный питч для гостевого поста, есть шанс, что они сразу же нажмут кнопку удаления. Вот несколько моментов, которые следует учесть при подготовке вашего питча:
- Прочитайте инструкции по подаче материала. Несоблюдение инструкций покажет редактору, что вы несерьезно относитесь к этой возможности. Это касается всего, начиная с соблюдения требуемого формата и заканчивая отказом от подачи тем, которые, как они прямо заявили, не принимаются.
- Проверьте их уже опубликованный контент. Избегайте подачи статей на темы, которые они уже освещали (чтобы убедиться в этом, можно сначала выполнить поиск
site:website.com
в Google). Единственным исключением может быть случай, когда имеющаяся у них статья сильно устарела, в этом случае вы можете показать, что сделали домашнее задание, упомянув об этом. - Включите образцы работ. Добавьте ссылки на 2-3 соответствующие статьи, которые вы публиковали ранее.
- Предоставьте им возможность выбора. Если это позволяет руководство, включите несколько тем, из которых они могут выбирать. Все они должны быть вариациями на тему, чтобы показать, что вы предлагаете конкретную область знаний, а не просто стреляете в темноте, чтобы найти что-то, что может им понравиться.
- Включите описание каждой темы. Редактору может быть трудно оценить потенциал питча по одному лишь названию (особенно если название кликабельно, а не описательно). Опишите каждый питч в 1-2 предложениях.
- Будьте кратки. Представьтесь, укажите, почему вы обращаетесь к нам, дайте ссылку на ваши предыдущие работы и укажите питчи.
Вот шаблон, который я использовал в прошлом:
Привет [Имя],
Меня зовут [Ваше имя], и я [скажите, чем вы зарабатываете на жизнь]. Я [новый/частый] читатель вашего блога и обращаюсь к вам, потому что хотел бы написать гостевой пост на [название их сайта].
Поскольку вы публикуете материалы по [тема А] и [тема Б], я подумал, что вашим читателям может понравиться одна из этих статей:
— [Идея 1]
— [Идея 2]
— [Идея 3].
Вот три примера постов для гостей, которые я писал раньше:
— [Ссылка на гостевой пост 1]
— [Ссылка на гостевой пост 2]
— [Ссылка на гостевой пост 3]
Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете!
Спасибо!
[Ваше имя]
Если вы еще не писали гостевых постов, у вас есть несколько вариантов. Вы можете ссылаться на гостевые посты, написанные другими людьми из вашей команды (демонстрация поддержки со стороны опытных авторов может иметь большой вес), или ссылаться на статьи, написанные вами на вашем собственном сайте.
Шаг 4: Отправьте последующее письмо
Большинство гостевых питчей игнорируется — так уж устроено печенье. Поэтому не расстраивайтесь, если вы отправили 50 заявок на гостевые посты, а получили ответ только от 10 — и все это отказы. Это нормально. Некоторые редакторы могут не ответить просто потому, что им это неинтересно, но другие могут искренне забыть. Вот почему важно всегда отправлять повторное письмо, если иное не указано на их сайте. Для небольших изданий я предпочитаю подождать не менее двух недель, прежде чем отправлять повторное письмо. Для крупных изданий я обычно жду от трех до четырех недель. Если они не отвечают на мое повторное письмо, то я оставляю их в покое. Последнее, чего вы хотите, это чтобы кто-то временно сделал вас известным в Интернете, написав в Твиттере о назойливом маркетологе, который не перестает их спамить. Также не удивляйтесь, если вы получите ответ от кого-то спустя несколько месяцев. Однажды я отправил питч в крупное издание и получил ответ только через три месяца. Иногда темы не подходят прямо сейчас, но подойдут позже, а иногда вы просто не в приоритете. Это нормально.
Вот несколько моментов, о которых следует помнить при отправке повторного письма:
- Используйте одну и ту же тему. Убедитесь, что первое письмо с вашим питчем находится там — не ожидайте, что редактор будет рыться в своем почтовом ящике, пытаясь найти ваше предыдущее письмо.
- Будьте кратки. Поскольку вся необходимая информация уже есть в теме, я предпочитаю, чтобы она не превышала 50 слов.
- Пишите по электронной почте рано. Отправьте свое сообщение утром, когда редактор уже выпил чашку кофе и счастлив.
- Проследите только один раз. Это не торговое предложение. Отправьте только одно последующее письмо, если только это не очень крупное издание, которое, как вы знаете, получает огромное количество писем.
- Не отправляйте электронное письмо слишком рано. Как уже говорилось выше, подождите хотя бы две недели для небольших изданий и три-четыре недели для крупных. У этих редакторов много дел, и гостевые посты могут быть не в их приоритете.
Вот быстрый шаблон, который вы можете использовать:
Привет [Имя],
Просто хотел быстро уточнить, есть ли у вас какие-либо соображения по поводу моего письма ниже? Заранее спасибо за ваше время!
Искренне,
[Ваше имя]
Шаг 5: Напишите свой гостевой пост
Принятие вашего предложения не гарантирует публикации — вы все равно должны показать себя с лучшей стороны. Кроме того, если ваша статья будет опубликована, вы хотите быть уверены, что каждый, кто ее прочитает, будет впечатлен и захочет узнать больше о вашем бренде. Вот составляющие успешного гостевого поста:
- Следуйте рекомендациям. Руководство по написанию статей может быть размещено на странице на сайте, или редактор может прислать вам его копию. Чтобы максимально увеличить свои шансы на публикацию, делайте то, что там написано.
- Повторяйте их стиль. Вы всегда должны следовать формату и стилю гостевого сайта, поэтому прочитайте их статьи в блоге и ознакомьтесь с тем, как они пишут. Если редактору не придется много делать перед публикацией статьи, он будет гораздо более склонен принять ее.
- Напишите что-то уникальное. Не повторяйте одну и ту же информацию, которая есть в каждом сообщении на эту тему. Предложите уникальный угол зрения или более полное руководство, будь то личная история или добавление шаблонов, которым читатели могут следовать.
- Включите внутренние ссылки. Включение внутренних ссылок на их блог показывает, что вы вдумчивый автор, и снижает вероятность того, что они удалят все ссылки на ваш сайт.
- Включите ссылки на свой сайт. Убедитесь, что ссылки, которые вы включаете, имеют отношение к теме гостевого поста. Избегайте ссылок на домашнюю страницу, страницу продаж, партнерские ссылки или любые другие страницы, которые не несут ценности для читателя. Они будут вырезаны, и в итоге вы можете остаться ни с чем.
- Проверьте свою грамматику и правописание. Вы можете использовать бесплатные инструменты для написания текстов, такие как Grammarly и Hemingway App. Сама по себе опечатка не является большой проблемой, но она может вызвать недоверие со стороны редактора.
- Включите изображения. Редактор может не использовать эти изображения, но это показывает, что вы стараетесь предложить читателю максимально полезный контент. Не включайте стандартные стоковые изображения, которые не несут никакой ценности, вместо этого включайте уникальные скриншоты или свои собственные рисунки.
Шаг 6: Поблагодарите редактора и ответьте на комментарии
После того как ваш гостевой пост будет опубликован — а это может занять несколько недель или даже месяцев (будьте терпеливы!) — обязательно отправьте редактору электронное письмо с благодарностью за предоставленную возможность. Если на сайте принимающей стороны есть возможность комментирования, найдите время, чтобы ответить на комментарии людей по мере их поступления. Вы даже можете оставить комментарий сразу после публикации, чтобы показать посетителям, что вы находитесь в разделе комментариев и рады общению.
Шаг 7: Ссылайтесь на свой гостевой пост из других гостевых постов
Этот вопрос является актуальным. Большинство изданий позволят вам разместить только 1-2 обратные ссылки на ваш сайт, но часто не возражают против большего количества ссылок на другие авторитетные сайты. Вы можете использовать это в своих интересах. Чем больше ссылок указывает на страницу, тем сильнее ссылка с этой страницы. Поэтому если у вас есть несколько гостевых постов, которые ссылаются на ваш сайт, вы можете поставить ссылки на эти гостевые посты из других гостевых постов, чтобы повысить их рейтинг. Например, я написал для Zapier гостевой пост об увеличении скорости сайта, на который я постоянно ссылаюсь из других гостевых постов при любой возможности.
Гостевой постинг требует времени и усилий для успешного выполнения, но это того стоит. Преимущества SEO и создания бренда могут быть огромными, к тому же вы никогда не знаете, какую связь вы установите с кем-то, кто заметит вашу работу и полюбит ее.