В условиях, когда сотни онл? ... Как использовать социальное доказательство для продвижения вашего онлайн-курса
Как использовать социальное доказательство для продвижения вашего онлайн-курса...
В условиях, когда сотни онлайн-курсов посвящены схожим темам, вам нужно быть уверенным, что ваш курс выделяется из общей массы. Один из способов сделать это — социальное доказательство. Вместо того чтобы пытаться убедить потенциальных студентов в том, что ваш курс — лучший по данной теме, попросите других людей сделать это. Как основатель компании Sell Courses Online, я помог тысячам людей продвинуть свои курсы на рынке, и социальное доказательство оказалось важной частью этого процесса. Здесь я расскажу вам о некоторых идеях социального доказательства и дам советы о том, как извлечь из них максимальную пользу.
Используйте голос эксперта для повышения авторитета
Отзывы студентов полезны для вашего курса — в этом нет сомнений. Но эксперт может дать вам дополнительный импульс доверия, необходимый для того, чтобы выделиться. Подумайте сами: разве вы не захотите пройти кулинарный курс, который был «одобрен» уважаемым шеф-поваром? Если на ваш курс записались эксперты или влиятельные люди, отлично; просто попросите их дать отзыв. Именно так поступает Андре Шаперон со своим курсом «Безумие автореспондеров». На его странице продаж вы увидите несколько отзывов от лучших экспертов в этой области, таких как Райан Дайс и Джефф Уокер. Их отзывы добавляют доверия к Андре и его курсу. Но для большинства людей получить отзывы от влиятельных людей ниши будет не так просто. Вот что я предлагаю: начните с составления списка нужных экспертов. Когда у вас будет этот список, подумайте, почему кто-то захочет оставить отзыв — что для него в этом есть? Вот несколько аспектов, которые вы можете упомянуть:
- У вас популярный курс. Поделитесь информацией о том, сколько людей проходят ваш курс каждый месяц. Влиятельные люди с большей вероятностью оставят отзыв о курсе с большой аудиторией.
- У вас есть надежный план продвижения. Объясните, как вы будете продвигать свой курс. Например, если вы планируете разместить отзыв в своем списке электронной почты из 10 000 подписчиков, это может привлечь некоторое внимание.
- У вас есть связь с влиятельным лицом. Если у вас есть общие деловые знакомства или прошлый опыт, вы можете использовать это. Это так же, как и любой другой вид нетворкинга.
Всегда отправляйте им бесплатный вход на ваш курс (если он еще не является бесплатным для всех желающих) — вы хотите показать, что вам нужен подлинный отзыв, а не просто пустословие. И, конечно, будьте реалистами. Если вы только начинаете, лучшие авторитеты в вашей отрасли вряд ли оставят вам отзыв. В этом случае вы можете начать со списка микро-влиятельных лиц: людей, которые также пытаются повысить свой авторитет.
Используйте разделяемые значки и сертификаты
Не зря у врачей на стенах висят дипломы в рамке: это говорит о доверии. Поэтому, если вы можете предложить сертификат о прохождении курса, это может мотивировать людей пройти обучение, поскольку у них будет документ, который они смогут добавить в свое портфолио. Другими словами, так легче доказать, что у них есть знания и навыки, которые могут понадобиться работодателю. А это значит, что сертификаты также являются отличной формой социального доказательства — люди будут демонстрировать их на LinkedIn и в других местах, и другие люди воспримут это как печать одобрения.
Именно поэтому DigitalMarketer следит за тем, чтобы каждый курс поставлялся с уникальным сертификатом и значком, и именно поэтому они упоминают о сертификации в описании каждого курса.
Со временем сертификация приобретает все большую ценность — не говоря уже о том, что вы получаете все большую известность.
Включите соответствующие тематические исследования
Ваши студенты посещают курсы не просто так. Возможно, они посещают ваш курс по маркетингу Pinterest, чтобы увеличить реферальный трафик. А может быть, они используют ваш курс по видеомонтажу для развития своего канала на YouTube. Как создатель курса, вы должны показать людям, как ваш продукт помог другим достичь их конкретных целей. Создать соответствующие тематические исследования для вашего курса довольно просто, если вы заранее настроите процессы сбора информации.
- Попросите студентов рассказать о своих целях, когда они записываются на курс.
- Попросите студентов оставить отзыв о курсе после его завершения, в частности, спросите их о том, как он помог им достичь своих целей.
- Проследите за всеми интересными историями, чтобы узнать, можете ли вы рассказать о них.
В качестве бонуса, вся эта информация даст вам ценную обратную связь о том, как вы можете улучшить ситуацию, чтобы вы могли продавать и получать прибыль от своих онлайн-курсов еще больше. Ознакомьтесь с кратким обзором конкретного примера, опубликованного на странице курса «Создатели видео»:
Здесь представлен YouTuber, чьи подписчики и просмотры увеличились примерно на 50% всего за 30 дней. Цифры убедительны, а личное свидетельство ученика — это глазурь на торте. Этот пример является ключевой частью маркетингового материала, используемого на сайте для обеспечения конверсии.
Поощрять отзывы студентов
На главной странице вашего курса должны быть представлены примеры лучших отзывов ваших студентов. Вот несколько конкретных советов о том, как сделать отзывы максимально достоверными и ценными:
- Имя студента всегда должно сопровождаться отзывом для обеспечения подлинности.
- Если вы можете получить разрешение, дайте ссылку на страницу студента в LinkedIn или на его веб-сайт, чтобы люди могли увидеть, какие профессионалы изучают этот курс.
- Спросите лучших рецензентов, готовы ли они сделать видеоотзыв — они добавляют подлинности и могут быть использованы на различных платформах.
Вот убедительный пример из курса Drone Launch Academy.
Теперь, если вы включите публичные отзывы студентов, пять звезд — это не единственное, что вы получите: некоторые негативные отзывы обязательно появятся. Но несколько трехзвездочных отзывов — это не так плохо, как вы думаете. Конечно, они снижают ваш средний рейтинг, но ничто не вызывает такого сомнения, как стена, полная одних только бесконечных пяти звезд. Не удаляйте несколько негативных отзывов, которые вы можете получить. Помимо того, что они повышают целостность вашей рейтинговой системы, они также дают вам возможность поучиться. Кроме того, то, как вы реагируете на негативные комментарии, может показать потенциальным клиентам, что вы заботитесь о своих учениках.
Выделите популярные курсы
Платформы, предлагающие несколько курсов, всегда должны выделять наиболее популярные из них. Выделение популярных курсов дает студентам, не определившимся с выбором, отправную точку для исследования и помогает найти лучший курс в данной категории. Например, платформа с десятками курсов, связанных с SEO, может быть слишком сложной для навигации. Потенциальные студенты могут не разбираться в тонкостях SEO, а значит, они имеют ограниченное представление о том, как выглядит хороший курс по SEO. Выделив наиболее популярные варианты — по рейтингу или количеству студентов, прошедших курс, — вы упростите им выбор. Вот как это выглядит на популярной платформе курсов Udemy.
Они не только отображают самые популярные курсы, но и указывают рейтинг и количество отзывов по каждому курсу. Таким образом, они экономят время и силы заинтересованных учеников на поиск лучшего варианта.
Использовать FOMO
Маркетологи любят использовать страх упустить товар для повышения конверсии. Сайты электронной коммерции — отличный пример: вы наверняка видели уведомления типа «Осталось всего 4 товара!», «Еще два человека просматривают этот товар» или «Кто-то купил это 3 дня назад». Это тактика социального доказательства, призванная создать срочность и ускорить процесс конверсии. Давайте снова рассмотрим пример с Академией запуска дронов. Они используют живое социальное доказательство на странице продаж, чтобы показать недавние записи на курс. Вы можете использовать инструмент автоматизации социального доказательства, например, Proof, чтобы автоматизировать этот процесс.
Вы также можете добавить уведомление типа «Осталось всего 10 мест! » рядом с кнопкой регистрации или предоставить ограниченную по времени скидку с заметным таймером рядом с ней.