Лучший опыт

Я пообещала себе, что не буд ... 5 способов использовать TikTok в своей профессиональной деятельности

5 способов использовать TikTok в своей профессиональной деятельности...

Я пообещала себе, что не буду этого делать. Я не собиралась скачивать TikTok и тратить свое время на еще одно социальное приложение, чтобы посмотреть, как влиятельные люди придумывают танцы. И я действительно держалась довольно долго, но, увы, любопытство взяло верх, и я устала от того, что мама спрашивает меня, видела ли я «тот самый TikTok».  Итак, я скачал его. Сначала все было так, как я и ожидала: много танцев, испытаний и розыгрышей. Не поймите меня неправильно, я был полностью поглощен с первого дня, но я ничего не получал от этого. Но через несколько недель TikTok начал улавливать мои интересы. (Да, я знаю, что это жутко, и мне должно быть неприятно, когда приложения отслеживают каждую мою мысль, но это тема для другого дня). Довольно скоро я начал получать видео, связанные с бизнесом. Взломы Excel, советы по продуктивности, маркетинговые идеи — и я был потрясен тем, насколько интересным был контент. Я учился у людей со всего мира, работающих в разных профессиях и отраслях… и я не мог насытиться. TikTok быстро стал моим новым способом быть в курсе тенденций бизнеса и рабочих хаков. С тех пор я смог продуктивно использовать TikTok для развития своего бизнеса и профессионального роста. Если вы задаетесь вопросом, как получить доступ к деловой и карьерной стороне TikTok, не дожидаясь, пока приложение прочитает ваши мысли, начните с поиска по популярным хэштегам #careertips, #smallbusinesstips, #careertok, #businesstips и #careertiktok. Очень скоро ваша страница «Для вас» начнет автоматически показывать соответствующие видео, а TikTok станет вашим самым используемым приложением для бизнеса.

Получите советы по использованию приложений и бизнес-идеи

Excel — мой язык любви, и я действительно думала, что знаю кое-что о таблицах, пока miss.excel не появилась на сцене TikTok и не начала демонстрировать миру несколько серьезных хаков Excel. Теперь она официально стала влиятельным специалистом по электронным таблицам, и ее прозвали главным специалистом по Excel: она проводит свои дни, обучая людей различным формулам и сокращениям, которые могут улучшить вашу игру с данными.

Есть всевозможные авторы, такие как miss.excel, которые делятся своими инструментами, советами и хитростями для работы. Не говоря уже о таких людях, как simplydigital, которые фокусируются на бизнес-идеях, чтобы заставить ваши колеса вращаться, а вдохновение течь. Для меня это был невероятный ресурс, поскольку я занимаюсь своим малым бизнесом, Lunarlo Consulting, постоянно пытаясь придумать новые и уникальные способы продвижения себя на рынке.  И да, вы можете получить подобные советы в блогах или в длинных видеороликах на YouTube. Но что замечательно в TikTok, так это то, что видео ограничены по времени, поэтому они отсекают все лишнее и переходят прямо к делу.

Развивайте свою сеть

Однажды, пролистывая TikTok, я наткнулся на видео от Стива Кадигана, бывшего вице-президента по работе с талантами в LinkedIn. Он задал вопрос: «Почему люди уходят из компаний быстрее, чем когда-либо?».

Меня привлек его контент, и я просмотрел несколько часов его видео о лидерстве, культуре компании и HR. Он зажег во мне огонь, чтобы я начала изучать эту тему, и я хотела поговорить с ним об этом. Поэтому я связалась с ним через Linkedin, как и подобает фанатке. Я отправила ему сообщение о том, что его видео на TikTok вдохновили меня, и я хотела бы узнать больше о тенденциях и изменениях, которые он наблюдает на рабочем месте. К моему удивлению, он ответил. Через несколько дней я участвовал в Google Meet со Стивом, рассказывая о его новой книге Workquake и его опыте в области стратегии управления талантами и культуры компании. Мы поболтали обо всем, что касается работы: о приеме на работу, собеседованиях, найме, карьерном росте и многом другом. Затем он связал меня с другими людьми в отрасли, которые заново изобретают будущее работы. У меня была возможность пообщаться с десятками блестящих людей, и все это благодаря связям, которые я завел на TikTok.  Использование TikTok в качестве инструмента для налаживания контактов может показаться нетрадиционным, но это работает. Вот несколько советов, как активно использовать TikTok для налаживания контактов:

  • Создавайте свои собственные ТикТоки. Когда я открыл свой собственный канал TikTok и начал создавать видео на темы, которыми увлекаюсь, это привлекло внимание других авторов, которые интересовались теми же темами. Это облегчило ведение беседы в разделе комментариев или даже на других платформах, таких как LinkedIn.
  • Взаимодействуйте с контентом создателей. У меня вошло в привычку следить за жизнью моих любимых создателей, задавать вопросы и комментировать их видео. Я обнаружил, что они обычно очень отзывчивы и любят взаимодействовать со своими подписчиками.
  • Сшить или записать дуэтом видео. Это отличный способ повысить ценность вашего канала и аудитории, а также выразить признание автору и его контенту.
  • Проверьте наличие ссылок в их биографии. Проверьте, есть ли в биографии ваших любимых авторов контактная информация или даже ссылка на их личный календарь.
  • Свяжитесь с ними на LinkedIn. Я люблю связываться со своими любимыми авторами на LinkedIn и всегда пишу личное сообщение о том, как я на них наткнулся и какие из их TikToks мне понравились.

Найти возможности для бизнеса

Не секрет, что Zapier — одна из моих любимых компаний, и я клянусь, что они не просили меня говорить об этом. Поэтому, когда Zapier создала видео на TikTok, в котором спрашивала людей, без какого приложения они не могут жить, я немедленно ответил собственным видео о том, как они сильно повлияли на мою работу и что однажды я сделаю татуировку Zapier в их честь.  Это видео стало вирусным, набрало более двух миллионов просмотров, и теперь я зарабатываю на TikTok более 1 миллиона долларов в год и счастливо живу в хижине у океана на Бора-Бора. Шучу (пока что). Однако компания Zapier все же откликнулась на мое видео и поинтересовалась, не заинтересует ли меня написание статьи для их блога. Писательство — не моя сильная сторона, но, как однажды сказал мой друг Ричард Брэнсон, «если кто-то предлагает вам потрясающую возможность, а вы не уверены, что сможете это сделать, скажите «да», а потом научитесь делать это позже». Очень скоро один блог превратился в два, потом в три и так далее. Теперь я думаю, что мне придется сделать татуировку Zapier и еще одну для TikTok. Прости, мама. Если вы хотите получить бизнес-возможности от TikTok, вот несколько советов:

  • Будьте искренними и подлинными. TikTok — довольно непринужденная и сдержанная платформа, и если вы преследуете личную выгоду, люди это заметят. Лучше использовать органичный подход к привлечению внимания других компаний, взаимодействуя с ними в значимой форме. Это может быть комментирование их видео, посещение их жизни или рассказ о них в своих видео.
  • Упоминайте предприятия, с которыми вы хотите наладить связь. Упоминайте о своих любимых приложениях или компаниях и о том, как они вам помогли. Возможно, эти компании заметят ваши видео и свяжутся с вами напрямую, чтобы узнать, как вы могли бы сотрудничать.
  • Создавайте видео, которые добавляют ценность. TikTok в настоящее время является одной из самых простых платформ, на которой можно стать заметным и получить вирусную популярность. Вам не нужно быть признанным авторитетом или кем-то известным: все, что вам нужно, — это предоставить ценность, и другие заметят.
  • Не продавайте. TikTok не является платформой для прямых продаж. Поэтому лучше всего снимать видео, которые демонстрируют ваши знания и навыки. Научите зрителей взлому одного из ваших любимых приложений, покажите им день из жизни и какие инструменты вы используете, которые помогают вашему бизнесу процветать, или расскажите о том, как вы создаете свои продукты.

Найти работу

Если вы хотите отточить свои навыки подачи документов и прохождения собеседований, на TikTok есть множество видеороликов для этого. Там есть такие замечательные авторы, как wonsulting и erinmcgoff, которые научат вас таким вещам, как переделать свое резюме и завершить собеседование. Другие создатели учат вас, как ориентироваться в вопросе «Каковы ваши требования к зарплате?» и что делать, если вам отказали в приеме на работу. Поскольку рынок труда постоянно меняется, TikTok поможет вам всегда быть в курсе того, как выделиться. Но люди также используют платформу как способ найти работу. Создательница amiawatson сняла видео, адресованное менеджерам по найму, в котором она рассказала о своих навыках и разместила ссылку на свое резюме.

Если вы хотите использовать подход Элль Вудс к поиску работы, вот несколько советов:

  • Сделайте видеоролик «Возьмите меня на работу». amiawatson — отличный пример того, как можно заявить о себе без тонны изысков и модного оборудования. Поскольку многие люди все еще используют традиционный подход к поиску работы, TikTok — это свежий и неосвоенный рынок для подачи заявок. Запишите 1-минутное видео о том, что вы можете предложить, и укажите в биографии свое резюме. Вы можете проявить креативность, а можете сделать его коротким и простым, как видеоверсия вашего сопроводительного письма. Это зависит от роли и компании, на которую вы претендуете.
  • Снимайте видеоролики о своих навыках. Сделайте отдельные видеоролики о том, какими навыками вы обладаете и как они подходят для желаемого места работы. Вы также можете снять видеоролики с ответами на популярные вопросы на собеседовании, чтобы компании могли понять, кто вы и какова ваша личность.
  • Пометьте желаемые компании. Другие авторы, снимавшие подобные видео, сделали еще один шаг вперед и отметили компании, в которых они хотели бы работать. Благодаря такому прямому и личному подходу трудно остаться незамеченным.

Привлечение талантов

С другой стороны, компания summerfridays разместила видео, в котором искала координатора социальных медиа и контента, и оно получило более 37 тысяч лайков и массу откликов. Если вы хотите привлечь талантливых людей на TikTok, вот несколько советов:

  • Снимите видеоролик «Мы принимаем на работу». Причина, по которой видео компании summerfridays привлекло столько внимания, заключается в том, что они сделали подачу заявки доступной и веселой. Они попросили кандидатов записать или записать дуэтом свое видео, в котором они рассказывают, почему они идеально подходят для того, чтобы присоединиться к команде.
  • Снимайте видео о культуре вашей компании. На TikTok есть компания под названием middletonmeyers, у которой сотни видео о культуре компании, и я не знаю, продают ли они бумагу или это кабинет врача, но я точно знаю, что 14/10 я бы там работал. У них более 1,9 млн лайков только за демонстрацию их культуры, и если бы они когда-нибудь опубликовали видео «Мы принимаем на работу», я думаю, оно потрясло бы TikTok.
  • Покажите свою индивидуальность. Поскольку TikTok не используется в качестве платформы для прямых продаж, постарайтесь показать человеческую сторону вашей компании, а не продукцию. Это отличный способ для кандидатов получить представление о том, с кем им предстоит работать.

TikTok стал моим секретным оружием; он очень помогает мне во всем, что связано с работой. Каждый день я узнаю что-то новое и всегда в курсе того, что происходит на рабочем месте. Конечно, я не против бесцельного просмотра танцевальных конкурсов посреди ночи, когда я должен спать, но в целом это приложение было чрезвычайно познавательным и продуктивным, и я определенно буду продолжать его использовать, сколько бы раз люди ни смеялись надо мной, когда я говорил: «Так, на TikTok я научился…».  Не пробуйте, пока не попробуете, люди.