Лучший опыт

Вы, вероятно, знаете, что ве? ... Как писать контент для блога с учетом SEO

Как писать контент для блога с учетом SEO...

Вы, вероятно, знаете, что ведение блога — один из лучших способов улучшить SEO и увеличить посещаемость сайта. Я предполагаю, что вы также провели слишком много часов, уставившись на мигающий курсор. Я чувствую вашу боль. Я веду блог уже более десяти лет. Фактически, это основная маркетинговая стратегия, которую я использовал, чтобы достичь пятизначного дохода менее чем за два года после начала своего бизнеса. Но мне не всегда было легко: без стратегического процесса и отличного набора инструментов вести блог сложно. Я прошла через процесс проб и ошибок, чтобы достичь того уровня, на котором я сейчас нахожусь. Здесь я поделюсь своим процессом ведения блога, включая инструменты, которые я использую, чтобы облегчить каждый шаг.

Мозговой штурм идей содержания

Чтобы написать отличный пост в блоге, вам нужна отличная идея. Это помогает провести мозговой штурм, чтобы не искать идеи каждый раз, когда вам нужно что-то написать. Мое любимое место для продуктивного мозгового штурма — AnswerThePublic. Будучи дизайнером Squarespace в KateScott.co, я часто пишу учебники и руководства для новичков. Для начала я ввожу тему из 1-2 слов (в данном случае «Squarespace»). AnswerThePublic генерирует эту полезную карту идей.

Результаты поступают непосредственно из Google, что дает мне мгновенное представление о том, что реальные люди ищут каждый день. Во-первых, я ищу закономерности. Вот несколько идей, которые привлекли мое внимание.

  • Почему Squarespace плохо влияет на SEO
  • Squarespace где размещать метаданные
  • Squarespace где разместить текст alt

Обратите внимание, что все эти темы объединяет общая тема: Squarespace SEO. Поэтому я решил написать руководство по Squarespace SEO из семи тысяч слов, которое охватывает все это и даже больше.

Создайте редакционный календарь

Когда у вас накопилась коллекция потрясающих идей для контента, вам нужно место, где вы сможете записывать и сортировать их по темам. (Хотя это и заманчиво, но случайный клочок бумаги не подойдет). Мое любимое приложение для организации идей — Asana. Asana позволяет создавать проекты, которые можно структурировать в виде списка, доски или календаря. У меня есть два проекта: один для идей статей в блоге, другой — для маркетингового календаря. Вот как выглядит мой проект идей.

В моем блоге четыре основные категории контента, поэтому в моем проекте четыре раздела — по одному на каждую категорию. Когда я готов превратить идею в пост, я дорабатываю его, добавляю свой конспект в примечания и планирую его в своем маркетинговом календаре.

Проведите исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваш контент ранжировался в Google. Вам необходимо определить одно ключевое слово, которое будет использоваться в заголовке, заголовках, основном тексте, URL, имени файла изображения и его alt-тексте. Многие инструменты для исследования ключевых слов стоят дорого и предназначены для экспертов, а не для обычных владельцев бизнеса. Ubersuggest восполняет этот пробел, предлагая простой в использовании инструмент, который дает мощные результаты и не стоит ни руки, ни ноги — до трех поисков ключевых слов в день он бесплатен. Начните с ввода релевантного ключевого слова. Ubersuggest покажет вам много информации, но есть две основные вещи, на которые вам нужно обратить внимание: объем поиска и SEO-сложность.

Лучшие ключевые слова легко ранжируются (низкая сложность) и имеют приличный поисковый трафик (высокий объем поиска). Прокрутите вниз до раздела «Идеи ключевых слов», чтобы увидеть связанные ключевые слова. Если ваше ключевое слово слишком сложно для ранжирования, возможно, вы сможете найти альтернативу в этом списке.

В приведенном выше примере видно, что мое исходное ключевое слово «Squarespace SEO» имеет 1 900 поисковых запросов в месяц и является умеренно сложным для ранжирования. С другой стороны, «SEO в Squarespace» имеет такой же трафик, но гораздо более низкую оценку сложности, что делает его более привлекательным выбором.

Напишите заголовок

Неважно, насколько высоко вы занимаете позиции в Google, скучный заголовок заставит людей пролистать мимо вашего контента. Для этого я использую программу Headline Studio от CoSchedule — она практически превращает написание заголовков в науку. Они проанализировали бесчисленное количество заголовков, чтобы найти формулы, которые заставляют людей кликать. Для начала придумайте название статьи в блоге и введите его в Headline Studio. Вы получите оценку и подробный анализ, который поможет вам внести улучшения. Вот снимок анализа потенциального заголовка для этой статьи в блоге.

Вы можете видеть, как я начал с оценки 72 (хорошо) и подправил ситуацию, пока не получил заголовок с оценкой 80 (отлично).

Оптимизируйте свой пост

Если у вас есть собственный блог на WordPress, скорее всего, вы используете Yoast. Yoast — отличная программа, но она уделяет большое внимание частоте ключевых слов. Это было полезно в эпоху набивания ключевых слов, но сейчас уже не 2010 год. Сейчас гораздо эффективнее включать в свой пост связанные ключевые слова.  Я использую Semrush для помощи — это полный набор инструментов, но мой MVP — это SEO Writing Assistant. Он интегрируется с Google Docs, чтобы помочь вам написать идеально оптимизированные сообщения в блоге.

В приведенном выше примере мое целевое ключевое слово — «Squarespace SEO». Помощник по написанию текстов предлагает связанные ключевые слова, анализируя аналогичный контент, который уже занимает место в Google, и рекомендуемые ключевые слова становятся зелеными при добавлении к вашему сообщению. SEO Writing Assistant также измеряет читабельность, оригинальность, тон голоса и другие показатели, чтобы помочь вам опередить конкурентов.

Вычитайте свой пост

К сожалению, проверка орфографии осталась в темных веках, а автокоррекция… ну, у каждого из нас есть постыдные истории об этом. Вот почему я использую Grammarly, чтобы отлавливать любые ошибки. Он выходит за рамки проверки орфографии и автокоррекции и предлагает расширенные предложения по улучшению орфографии, грамматики, тона и читабельности.

Вы можете использовать Grammarly непосредственно в Google Docs, WordPress, Squarespace и многих других платформах для написания текстов.

Найдите изображения для своего поста

Изображения — отличный способ разбить текст и удержать внимание читателей, тонущих в море информации. Если у вас нет скриншотов или других подходящих оригинальных изображений, вы можете использовать бесплатные стоковые фотографии. Только убедитесь, что вы используете авторитетный сайт стоковых фотографий. Я использую Unsplash, который не является обычным сайтом стоковых фотографий. Фотографы со всего мира делятся своими работами на Unsplash, что позволяет легко найти художественные изображения, лишенные фальшивых улыбок и слишком идеальных постановок, которые можно увидеть в традиционных галереях стоковых фотографий. Вы даже можете зарегистрировать бесплатный аккаунт и создавать коллекции фотографий для текущих и будущих проектов. Мне нравится сортировать фотографии по темам, но вы также можете сортировать их по записям в блоге, категориям и т.д.

Разработка графики для социальных сетей

Я дизайнер. Я перепробовал все дизайнерские приложения. И хотя существует множество инструментов для дизайна социальных сетей для недизайнеров, я рекомендую Adobe XD выше всех остальных. Теперь я знаю, что вы думаете: конечно, дизайнер порекомендует сложное, смехотворно дорогое приложение Adobe. Но XD не является ни одним из этих приложений. Он мощный (как и следовало ожидать от Adobe), но он также прост в использовании и имеет настолько чистый пользовательский интерфейс, что с него можно есть. Кроме того, вы получаете доступ ко всем основным функциям бесплатно.

Мне больше всего нравится в XD то, что вы можете создать один файл с несколькими артбордами для всех ваших шаблонов для социальных сетей. И вы можете сохранить их в отдельные файлы JPG или PNG одним щелчком мыши. То, сколько времени вы сэкономите, — достаточная причина для перехода.

Продвигайте свой контент

После того, как вы нажали кнопку «Опубликовать» и вздохнули с облегчением, пришло время продвигать пост в социальных сетях. Вы можете автоматизировать этот процесс с помощью Zapier, который позволяет автоматически публиковать все новые статьи WordPress в социальных сетях или осуществлять перекрестный постинг контента с одной платформы социальных сетей на другую.

Облегчите читателям продвижение вашего контента

Ваши читатели могут стать вашими лучшими публицистами — если вы сделаете это легко. К сожалению, большинство плагинов для социального обмена медленные, некрасивые и не дают вам контроля над тем, как выглядит ваш контент (а я протестировал их множество). Вот почему я люблю Social Warfare. Он легкий, полностью настраиваемый и дает вам полный контроль над тем, как люди делятся вашим контентом. Хотите убедиться, что каждый, кто отложит ваш пост, использует вашу вертикальную графику Pinterest? Вы можете загрузить его специально для публикации в Pinterest. Больше не нужно беспокоиться о том, как будет выглядеть ваш контент, когда им будут делиться другие люди.