Как и почти каждый владелец ... Как использовать оповещения Google для SEO
Как использовать оповещения Google для SEO...
Как и почти каждый владелец малого бизнеса, я предпочитаю использовать бесплатные инструменты. Если я могу создавать изображения в социальных сетях, отправлять маркетинговые письма и улучшать SEO, не тратя ни цента, я считаю это победой. Один из бесплатных инструментов, который, как мне кажется, многие воспринимают как должное, но который очень помог мне в моей SEO-стратегии, — это Google Alerts.
Как настроить оповещения Google
Google Alerts — это бесплатный инструмент оповещения, разработанный компанией Google, который отправляет вам электронное письмо или добавляет элементы в RSS-канал каждый раз, когда ваше имя, бренд или любой указанный вами поисковый запрос упоминается на веб-сайтах, проиндексированных Google. Прежде чем перейти к использованию этого инструмента для вашего бизнеса, вот как настроить Google Alerts:
- Перейдите на сайт google.com/alerts
- Введите поисковый запрос, по которому вы хотите получать уведомления. Под строкой поиска вы увидите предварительный просмотр существующих результатов, соответствующих вашему поисковому запросу.
- Нажмите Показать параметры.
- В выпадающем меню опций вы сможете задать такие параметры, как частота оповещений, язык и место доставки оповещений.
- Нажмите Создать оповещение.
Например, если я хочу отслеживать упоминания моего имени в Интернете, я могу просто создать оповещение для «Christian Coulson».
Если вы решите отправлять контент в RSS-канал, вы можете даже автоматизировать процесс, чтобы получать оповещения в любом удобном для вас месте: Slack, текстовое сообщение, приложение для составления списка дел — называйте как хотите.
Как Google Alerts помогает моей SEO-стратегии
В большой гонке за место в верхней части результатов поиска Google необходимо учитывать множество факторов: от скорости работы сайта и пользовательского опыта до качества контента и обратных ссылок. Вот как такой простой и бесплатный инструмент, как Google Alerts, помогает моей SEO-стратегии.
Поиск возможностей для гостевого постинга
Помимо качества контента, обратные ссылки являются, пожалуй, самым важным фактором SEO. Обратные ссылки — это ссылки, которые вы получаете с других веб-сайтов — идеально в той же нише — и которые служат голосами доверия, говорящими Google о том, что ваш сайт заслуживает доверия. Одним из моих любимых способов получения обратных ссылок является гостевой постинг. Гостевой постинг (или гостевой блоггинг) — это когда вы пишете контент для сайта другой компании, чтобы получить известность, наладить отношения и получить обратные ссылки. Вместо того чтобы тратить время на поиск возможностей для гостевого размещения, я установил в Google оповещение «гостевой пост». Этот запрос возвращает сообщения с сайтов, которые могут принимать гостевые посты, но не афишируют это публично (поэтому в заголовке указывается просто «Guest post by»). Например, если у вас компания, занимающаяся питанием и продающая добавки, вы можете попробовать следующую строку:
intitle: "протеиновый порошок" + "гостевой пост от"
Вы также можете использовать другие, похожие поисковые строки:
ключевое слово + "гостевой пост"
ключевое слово + "пишите для нас"
При использовании этих двух способов вы, вероятно, найдете сайты, на которых есть специальные страницы с заголовками «написать для нас» или «гостевой пост», содержащие инструкции о том, как подать заявку. Конечно, это означает, что все будут нацеливаться на эти сайты, поэтому конкуренция будет немного выше. Еще один прием — использовать имя автора гостевого поста в строке поиска — таким образом, вы сможете увидеть другие сайты, на которых он уже публиковался, и сможете отправить питчи и в эти издания.
Вот пример того, как можно настроить оповещение о гостевых постах, написанных мной:
"гостевой пост от" + "кристиан кулсон" - сайт:blogstalgia.com
При использовании этой техники убедитесь, что удалили сайт автора, чтобы вас не завалили оповещениями с его собственного сайта. Для этого просто добавьте оператор -site:website.com
.
Поиск упоминаний без обратных ссылок
Нет необходимости говорить о том, что гостевой постинг может отнимать много времени. Хороший способ получить обратные ссылки с гораздо меньшими усилиями — искать сайты, которые уже упоминали вас, но не указали ссылку на ваш сайт, и попросить ссылку.
Человек, упоминающий вас, уже знаком с вами или вашим брендом, поэтому часть работы уже сделана.
Чтобы найти эти несвязанные упоминания, можно настроить оповещения о таких вещах, как:
- Ваше имя
- Название вашего сайта
- Название вашего продукта или услуги
Получив уведомление, подготовьте и отправьте вежливое письмо. Вы можете упомянуть, насколько вам понравилась статья, которую они написали, точный абзац, где они упомянули вас, и как их аудитория выиграет от того, что они включат ссылку на ваш сайт. Это не всегда сработает — у изданий бывают самые разные причины не включать определенные ссылки, но попробовать стоит.
Отслеживание обращений в HARO
Help a Reporter Out (HARO) — это место, где журналисты подают заявки на участие, интервью и цитаты для своих статей. Если вы зарегистрируетесь на бесплатном аккаунте HARO в качестве источника, вы будете получать подборки таких запросов каждый день. Если у вас есть что-то ценное, что вы можете добавить к разговору, журналист может вас процитировать. Однако, поскольку журналисты заняты, они могут не сообщить вам, воспользовались ли они вашим предложением. Чтобы следить за своими подачами на HARO, я установил Google Alert, который уведомляет меня всякий раз, когда мое имя и сайт упоминаются вместе. (Так получилось, что у меня такое же имя, как у актера, играющего Тома Риддла в «Гарри Поттере», поэтому это имя упоминается довольно часто. Если у вас нет такой проблемы, а возможно, и нет, вы можете настроить оповещение только для своего имени). Вы также можете настроить оповещение на ваше имя и название издания, в котором работает журналист, или на любую другую комбинацию факторов:
"ваше имя" + "ваш сайт"
"имя журналиста" + "ваш сайт"
"название сайта журналиста" + "ваш сайт"
"название сайта журналиста" + "ваше имя"
Мониторинг конкурентов
Я также использую Google Alerts, чтобы найти, где мои конкуренты размещают гостевые посты, и сайты, которые ссылаются на продукты или статьи моих конкурентов. Если кто-то ссылается на моих конкурентов, возможно, он захочет сослаться и на мой сайт. Мониторинг конкурентов также является для меня отличным способом найти новые идеи тем для своего блога. Например, если бы я хотел получать уведомления о новых сообщениях от Zapier, я бы настроил следующее оповещение:
сайт:zapier.com/blog
Контроль репутации моего бизнеса
Плохие отзывы или недостоверные утверждения могут серьезно повредить репутации вашего бизнеса. Настроив оповещение Google, чтобы знать, когда кто-то оставляет отзыв о вашем сайте, вы можете быстро вмешаться и решить проблему. Вот несколько строк, которые вы можете добавить в Google Alerts для этой цели:
обзор "название вашего бизнеса"
"название вашего предприятия" лучше всего
любимое "название вашего предприятия"
проблема "названия вашего бизнеса"
мошенничество с "названием вашего бизнеса"
"название вашего бизнеса"
"название вашего предприятия" плохо
"название вашего предприятия" ужасно
"название вашего предприятия" потрясающий
Будьте бдительны
Google Alerts — это отличный бесплатный инструмент мониторинга, который вы можете настроить в соответствии со своими потребностями. Вы можете установить простые оповещения для упоминаний бренда или более сложные запросы для отслеживания ключевых слов, ваших конкурентов и т. д.