Лучший опыт

Пробиться сквозь шум, чтобы ... 8 способов, с помощью которых предприятия добиваются успеха, отправляя СМС клиентам

8 способов, с помощью которых предприятия добиваются успеха, отправляя СМС клиентам...

Пробиться сквозь шум, чтобы наладить контакт с клиентами, очень сложно. И это проигрыш, потому что клиенты действительно хотят услышать от вас, когда у вас есть что-то ценное, чем вы можете поделиться. Будучи вице-президентом по маркетингу компании Text Request, я работал с тысячами малых предприятий, которые внедрили успешные стратегии рассылки текстовых сообщений. Я знаю, что со вкусом подобранные текстовые сообщения могут помочь вам создать хорошо отлаженную машину по привлечению клиентов, которая облегчит жизнь вам, вашим сотрудникам и вашим клиентам.

Как и когда отправлять сообщения своим клиентам

Ваши клиенты хотят переписываться с вами, но каждое сообщение должно быть ценным. Вот как можно уместить эту ценность в 160 символов (стандартное SMS-сообщение).

Привлекайте больше потенциальных клиентов на свой сайт

Вы привлекаете трафик на сайт, но у людей есть вопросы, на которые они хотят получить ответы, прежде чем принять решение. Именно вы должны облегчить им получение ответов. Большинство людей предпочтут написать вам сообщение для продажи или обслуживания, чем звонить, ждать на линии или продираться сквозь живой чат на вашем сайте. Поэтому позвольте потенциальным клиентам писать вам с вашего сайта. Я часто наблюдал 2-3-кратный рост числа квалифицированных предложений, поступающих после добавления возможности отправки СМС. Вы можете добавить текстовый чат прямо на свой сайт. Сообщения из этого чата поступают в приборную панель вашей текстовой платформы, а ваши ответы отправляются прямо на мобильный телефон контакта, так что никому не придется ждать на вашем сайте. (Вы также можете просто разместить на сайте надпись «Позвоните или напишите нам по [номер]» — или и то, и другое).

Обязательно создайте автоответчик, чтобы потенциальный клиент знал, что вы получили его сообщение. Например: «Спасибо за ваше сообщение! Время работы нашего офиса: M-F 8-5 ET. Кто-нибудь ответит вам как можно скорее».

Последующие действия с потенциальными продавцами для заключения сделки

Не секрет, что люди предпочитают вести дела с тем, кто первым отвечает — так проще. Среднестатистический текст просматривается всего за пять секунд. Быстрее не бывает. Это дает вам огромное преимущество:

  • Планирование. Привлеките внимание потенциальных клиентов для быстрого разговора или поделитесь ссылкой на свой календарь, чтобы назначить время.
  • Последующие действия. Отправка текстовых сообщений для последующих действий по продажам позволяет вам оставаться на виду и продвигать потенциальных клиентов по воронке.

Чтобы использовать скорость отправки СМС, подключите приложение для отправки СМС к приложению для сбора потенциальных клиентов — будь то контактная форма, планировщик встреч, реклама или что-то еще. Таким образом, каждый раз, когда кто-то обращается к вам или регистрируется у вас, он сразу же получает текстовое сообщение. Вы можете сделать это с помощью Zapier, который соединяет тысячи приложений. Вот пример использования Text Request.

Получайте зарплату вовремя (или мгновенно)

Причина №1, по которой люди не платят вовремя, заключается в том, что они забывают. Если платежи в вашем бизнесе не автоматизированы, текстовое напоминание об оплате через Интернет, звонок для оплаты или даже оплата по СМС ускорит процесс оплаты. Это отлично подходит для денежного потока, вашей команды по сбору платежей, ваших торговых представителей, ожидающих комиссионные, и всех остальных. Вы даже можете включить копию счета-фактуры в это сообщение. Например: «Здравствуйте [имя и фамилия], вот дружеское напоминание о том, что ваш счет на сумму [$xxx] должен быть оплачен [дата]. Вы можете оплатить его онлайн на сайте ourbusiness.com/portal. Спасибо! » Смс-рассылка для оплаты и напоминания также отлично подходит, если кредитные карты клиентов отклонены или срок их действия истек. Просто отправьте им СМС с просьбой обновить данные своей карты. Наша подруга и клиентка Сара, вице-президент компании Healthcare National Marketing, рассылает СМС по всему своему бизнесу и говорит, что использование этой стратегии увеличило сборы на тысячи долларов каждую неделю (в дополнение к увеличению продаж на 17% и удержанию клиентов на 66%). Смс-рассылка привлекает внимание клиентов и облегчает им следующий шаг. Когда дело доходит до сбора денег, вы хотите быть именно там.

Обеспечьте обслуживание клиентов, о котором стоит говорить

Один человек может справиться с одним телефонным звонком за один раз. Но кто-то может вести несколько текстовых разговоров одновременно, что проще для всех, особенно когда речь идет о простых вопросах, которые вы получаете каждый день.  Обслуживание клиентов с помощью текстовых сообщений можно реализовать так же, как вы настраиваете захват лидов на своем сайте: добавьте опцию текстового чата на свой сайт или попросите людей написать вам на определенный номер.  Для обслуживания клиентов я бы рекомендовал создать шаблоны текстов для часто задаваемых вопросов или для ситуаций, в которых вам нужно быть уверенным, что все ваши представители используют одинаковые фразы. Это также повышает вероятность того, что вы ответите на вопрос с первого раза — меньше усилий для вас и клиентов, которые рады, что получили ответ так быстро.

Получите больше отзывов клиентов

Больше людей готовы оставить о вас отзыв в Интернете, чем вы думаете — нужно только попросить. Вот четыре момента, о которых следует помнить, запрашивая отзывы по СМС:

  • Выберите, когда вы хотите спросить. Я рекомендую спрашивать после того, как у клиентов будет возможность воспользоваться вашим продуктом или услугой. Это может быть после доставки посылки, после того, как вы проработали с ними три месяца, или после того, как это соответствует вашей бизнес-модели. Здесь вам поможет такой инструмент, как Zapier: настройте триггеры, чтобы запрос всегда приходил в нужное время.
  • Выберите платформу, на которой вы хотите размещать отзывы. Google — отличная платформа по умолчанию, но подумайте о том, где большинство людей находят вас. Используйте эту платформу и возьмите ссылку на отзыв в своем профиле, чтобы поделиться ею с клиентами в тексте.
  • Создайте шаблон. Независимо от того, хотите ли вы отправлять тексты вручную выбранным клиентам или автоматически всем, создайте шаблон запроса на отзыв. (В зависимости от того, насколько успешной будет эта рассылка, вы можете изменить шаблон, чтобы узнать, откликнется ли на него больше людей).
  • Спрашивайте!

Отправляйте рекламные предложения предыдущим клиентам

SMS-акции — отличный инструмент для повторного привлечения прошлых клиентов, которые согласились получать от вас сообщения. Они купили у вас однажды, поэтому стоит побудить их сделать это снова. Праздники, ежемесячные акции и еженедельные предложения — все это отличные возможности, но помните, что отправлять СМС следует только в том случае, если у вас есть что-то действительно ценное. Команда Joe G. Plumbing, Heating, and Air из Филадельфии сотрудничала с нами в Text Request, чтобы разослать людям текстовые напоминания о необходимости провести профилактику кондиционера. Они отправили 1 320 сообщений и получили доход в размере $7 900 только от этих сообщений. Это довольно впечатляющая рентабельность инвестиций.

Распространите информацию как можно скорее

Иногда вам просто необходимо сообщить всем своим контактам о часах работы, новых услугах, напоминаниях о событиях. СМС — самый быстрый способ донести эту информацию до каждого. Например, мы отправляем еженедельную текстовую рассылку всем подписавшимся. В других случаях вам может потребоваться рассылка обновлений определенному кругу ваших контактов. Разделите свои контакты на списки или группы (как и в случае с контактами электронной почты), чтобы вы могли быстро рассылать обновления нужным людям. Ваша платформа для рассылки СМС должна упрощать фильтрацию и сортировку контактов. Или же вы можете загрузить список нужных контактов непосредственно в список текстовых сообщений, если они предварительно подписались на рассылку, а затем отправить им сообщение. Эти обновления также являются отличным поводом начать разговор с вашими клиентами, что мы и делаем и рекомендуем другим. Возможно, в четверг вы сообщаете клиентам, что в понедельник вы будете закрыты на праздник. Добавьте в конце своего сообщения: «Сообщите нам, если мы сможем вам чем-то помочь до этого» (или что-то в этом роде), чтобы завязать разговор и дать людям понять, что они могут написать вам ответное сообщение. Это небольшой жест, который может оказать большое влияние на ваши взаимоотношения и ваши доходы.

Расписание встреч

Отправка текстовых сообщений для планирования и подтверждения встреч — а также возможность для клиентов самостоятельно отправлять вам сообщения для планирования — может ускорить процесс для обеих сторон.

  • Отправьте ссылку на свой календарь, попросив клиентов забронировать время. Это работает для новых клиентов, а для существующих клиентов вам нужно вернуться в бухгалтерию.
  • Отправьте смс с подтверждением и напоминанием перед назначенной встречей.
  • Если кто-то отменяет встречу или не приходит, отправьте в список просроченных клиентов сообщение о том, что в последнюю минуту у вас появилась свободная вакансия (или посмотрите, нет ли возможности помочь им в чем-то).
  • Предоставьте клиентам возможность отправить вам СМС с вашего сайта, чтобы запросить время.
  • Свяжитесь с клиентами по СМС, чтобы запланировать их следующий визит, и продолжайте цикл.

Как начать

Текстовые рассылки клиентам — это мощный инструмент, и у вас есть много возможностей. Но начать работу также просто. Выберите для начала один из приведенных выше сценариев использования. Выберите платформу для отправки СМС, которая поможет вам реализовать этот сценарий использования, протестируйте новый процесс и адаптируйте его. Со временем вам станет удобнее общаться с клиентами с помощью СМС и вы сможете расширить сферу применения СМС, чтобы добиться успеха во многих областях бизнеса.