Когда я руководила местной ... Почему ваши местные запуски терпят неудачу и как это исправить
Почему ваши местные запуски терпят неудачу и как это исправить...
Когда я руководила местной сетевой группой для женщин, я видела, как у людей загорались глаза, когда они видели, что у нас более 2 000 членов группы на Facebook. «Вы хотите сказать, что если я присоединюсь к этой сетевой группе, у меня будет доступ к переписке со всеми этими женщинами?!». В то время как избранные действительно эффективно использовали группу Facebook для построения отношений, ответов на вопросы и поддержки других женщин, отмечая их, посещая их мероприятия и искренне помогая им, большинство членов использовали группу как гигантский рекламный щит. Будучи администратором группы, я видела, как запросы на публикацию поступали от женщин, которые никогда не представлялись, только рекламировали себя и делились в последнюю минуту практически всем и вся («Эй, дамы! Я устраиваю завтра книжный клуб у себя в офисе, отпишитесь, чтобы присоединиться!»). Я должна была публиковать контент, поскольку они были платными участниками, но я знала, что ничего хорошего из этого не выйдет.
Проходил год, и эти женщины говорили: «Я просто не видела результатов и не получала отдачи от этого». Большинство из того, что я видела в этой группе, было связано с тем, что многие женщины организовывали мероприятия, запуски и рекламные акции за очень короткое время, продвигали их повсюду без продуманной рекламы, а затем скрещивали пальцы в ожидании хорошего результата. И когда я стала наблюдать за местными владельцами бизнеса в Instagram, я увидела то же самое. Сейчас самое время сказать: это не критика. Я прекрасно понимаю тех, кто говорит: «ОМГ, ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИДЕЯ ДЛЯ НОВОГО ГОДА, даже несмотря на то, что уже 10 ДЕКАБРЯ, давайте просто сделаем это! «Можете спросить моих товарищей по команде и моих близких друзей: Я на 100% тот человек, которому нравится доводить идею от 0 до 100 примерно за шесть дней. Но у меня есть много инструментов в моем поясе как у цифрового маркетолога, строителя сообществ и человека с вовлеченной аудиторией Love Local. Я знаю, что обычно (не всегда) я могу реализовать дикие идеи, потому что я занимаюсь этим уже долгое время и знаю, как промыть и повторить процесс в зависимости от того, что именно я хочу запустить.
Я также хочу отметить, что быстрый запуск или ограниченное продвижение может помочь вам генерировать деньги для вашего бизнеса. Иногда дела идут туго, и вам нужны дополнительные деньги, чтобы оплатить счета или заплатить команде. Эти запуски, которые вы создаете, происходят как из хорошего места, так и из места отчаяния. Это реальность. Я был в таком положении. Когда в прошлом году у меня родился ребенок, я создала онлайн-курс, потому что поняла, что у меня нет возможности оказывать услуги 1:1, как я хотела. Но я также знала, что моя аудитория готова к онлайн-маркетингу и обучению росту местного бизнеса в разгар пандемии. Всем нужно было понять, как быстро и эффективно работать в Интернете. Меньше всего я хочу, чтобы, прочитав это, вы почувствовали себя подавленными. Вместо этого я хочу, чтобы вы прочитали это и увидели возможности. Будь то увеличение объема продаж, привлечение новых клиентов, рост аудитории — возможность получить максимальную отдачу от запуска доступна для вас.
5 причин, по которым ваши местные запуски терпят неудачу, и как сделать их лучше
Вы не даете себе и своей аудитории достаточно времени на подготовку
В местной сетевой группе я редко видел людей, рекламирующих мероприятия с достаточно длительным сроком подготовки. Не знаю, как вам, а мне и практически всем моим знакомым спонтанность дается с трудом. Большинство людей планируют свою жизнь на недели или месяцы вперед. А если они этого не делают, то это происходит по одной причине: у них нет времени. Подумайте о себе как о человеке вне вашего бизнеса… Я знаю, это трудно. Если бы кто-то, кого вы едва знаете, спросил, не могли бы вы завтра прийти на его мероприятие, вы бы смогли? Насколько далеко вы планируете свое расписание? О чем вы думаете, когда решаете, какие мероприятия посетить и когда? Я пишу это во время пандемии, но до пандемии многие запуски, которые я видел, были ориентированы на мероприятия. Я просто обожаю, когда владельцы местного бизнеса делают это, особенно когда есть элемент сотрудничества, но сколько всего происходит в вашем местном сообществе и в вашей личной/деловой жизни в каждый конкретный день? Сколько раз вы прокручиваете мимо события в Facebook или сообщения в Instagram о новом запуске и думаете: «О… это звучит потрясающе!», а затем продолжаете свой день?
Скорее всего, вам нужно увидеть это еще несколько раз, возможно, получить прямое приглашение от друга или владельца, увидеть электронное письмо в своем почтовом ящике с подробностями, прежде чем вы полностью примете участие в мероприятии. Для эффективного создания и реализации игрового плана запуска требуется время, как для владельца бизнеса, так и для человека, решающего, подходящее ли это время, место и цена. Не существует идеальной формулы для определения времени на продвижение запуска, но я предлагаю следующее: поймите, каковы цели запуска. Если вы запускаете совершенно новую услугу, как далеко вы можете забронировать эти услуги? Сколько стоит услуга? Сколько времени вы готовы потратить на ее продвижение? Если вы можете забронировать 75 встреч с вашим персоналом, и это оценивается в $100, то это $7 500 дохода, которого у вас раньше не было. Но можете ли вы реально забронировать 75 встреч за неделю прямо сейчас, без предварительной подготовки? Я бы подумал о том, чтобы дать себе твердый срок для тизеринга нового продукта и провести неделю живого запуска. Знаю, я говорил, что идеальной формулы не существует, но у меня есть эмпирическое правило: шесть недель. Дайте себе шесть недель.
2. Вы не активно взаимодействуете со своей аудиторией, поэтому она не обращает внимания на то, что вы запускаете.
Я вижу, что многие люди по-прежнему используют социальные сети для того, чтобы постить и привирать. Они появляются спонтанно, чтобы прорекламировать новый продукт, а затем исчезают на неделю. Если это вы, то, честно говоря, вам лучше не использовать социальные сети. С таким же успехом вы можете сосредоточить свое время на других областях, где ваш бизнес генерирует лиды и продажи. Если вы будете продолжать относиться к Instagram или Facebook как к рекламному щиту или использовать их только тогда, когда вы случайно вспомните о них, люди от вас отвяжутся. Социальные сети предназначены для общения. Поэтому комментируйте, пишите сообщения, отправляйте сообщения идеальным клиентам на Facebook — оставайтесь на связи. Если вы работаете с фрилансером или агентством, спросите их, как они создают сообщество, формируют аудиторию и превращают ее в клиентов. Потому что социальные медиа могут сделать это, но только если вы используете их правильно. Одна из моих бывших клиенток, Мэллори, открыла Des Moines Mercantile в разгар пандемии, и у нее тысячи людей не только следят за ее брендом, но и активно делают у нее покупки и пишут о ее товарах. Ей не повезло — она стратегически грамотно строит сообщество (о ней писали в Vogue!). Мы работали вместе в 2020 году, чтобы убедиться, что она использует свою платформу социальных сетей для эффективного запуска и продвижения всего, что у нее на подходе.
Ваша аудитория готова слушать, если она нажала кнопку «следовать», поэтому убедитесь, что вы вовлекаете ее.
3. Вы прячетесь за своим продуктом, бутиком или красивым фирменным дизайном.
Я знаю. Проще поделиться своими красивыми продуктами, прекрасным пространством или убойными графиками, которые вы создали в Canva. Но если вы хотите получить импульс, пришло время показать нам свое лицо. Когда вы находитесь в местном сообществе, люди ожидают, что будут знать владельца, шеф-повара, бариста и так далее. Эти связи настолько значимы и очень мало используются. Люди ведут бизнес с людьми. Вам не нужен курируемый канал или идеальная прическа, чтобы показать свое лицо в контенте. Начните рассказывать о себе в своих Stories, Facebook Lives и везде между ними, чтобы люди могли узнать вас: за что вы выступаете, какие закуски выбираете во время рабочего дня, в каких кофейнях покупаете кофе и прочие мелочи, которые связывают нас друг с другом. Это может показаться незначительным, но это привлечет людей, которые будут солидарны с вами в больших и малых делах.
4. Просто запуск был недостаточно сочным
Почему я должен присутствовать? Почему я должен покупать сейчас? Чему я научусь? В этот день у меня проходит еще шесть мероприятий, почему именно ваше является самым важным? Какую проблему это решит для меня как для клиента? Люди заняты. Им нужна причина, чтобы сделать этот запуск приоритетным, так помогите им в этом. Четко определите, кто ваш идеальный клиент, почему он захочет принять участие в этом запуске и что может помешать ему это сделать. Один из моих клиентов проводил распродажу и мероприятие раз в год и хотел убедиться, что клиенты придут на него (в допандемические времена!). Она решила предложить бесплатные закуски и шампанское, а также подарочные пакеты для лотереи и воздушные шары, которые можно было лопать, чтобы узнать свой приз. Эти небольшие штрихи превратили продажу в востребованное событие в городе, которое привело не только к большому количеству продаж в тот вечер, но и к появлению новых клиентов в ее клинике в течение многих месяцев после этого. Придайте своему запуску некоторую пикантность, чтобы побудить людей потратить свои деньги или время на вас.
5. Вы не использовали по максимуму платформы, которые совершенно бесплатны для использования
Существует так много бесплатных инструментов для продвижения вашего запуска. Используйте их. Создайте событие в Facebook, опубликуйте сообщение в событии, напишите людям DM (пожалуйста, сделайте его личным — вы можете скопировать и вставить, но сделайте так, чтобы казалось, что это действительно мне!), опубликуйте несколько сообщений на нескольких платформах в неделю запуска, поместите событие в свой профиль Google My Business, создайте вкладку событий или поделитесь продвижением на своем сайте, сделайте рассылку по электронной почте своему списку. Вам даже не обязательно делать все это вручную — вы можете использовать такой инструмент, как Zapier, чтобы выполнить некоторые повторяющиеся задачи за вас, например, сделать перекрестный пост в социальных сетях или отправить электронные письма с напоминаниями людям, которые подписались на запуск. Zapier — это инструмент автоматизации без кода, который позволяет объединить ваши приложения в автоматизированные рабочие процессы, чтобы каждый человек и каждый бизнес могли двигаться вперед со скоростью роста. Если вы собираетесь что-то запустить, то получите от этого как можно больше пользы.
Завершение
Помните, что есть и другие преимущества запуска, даже если люди не придут на мероприятие. Возможно, они наткнулись на ваше мероприятие в Facebook и последовали за вашей страницей. Они еще не готовы инвестировать в ваш бренд, но им интересно. А может быть, друг поделился постом о вашем запуске в Instagram, и теперь у вас появился новый последователь, но он не смог принять участие. Я думаю обо всем, что мы сделали, когда запускали подкаст «От местного до легенды». Это была тонна работы, но она значительно увеличила нашу аудиторию, увеличила количество потенциальных клиентов, приходящих в бизнес, и расширила наш список адресов электронной почты. Долгосрочные преимущества запуска подкаста таким образом, как мы это сделали, будут ощущаться в течение многих месяцев, если не десятилетий. Ваш запуск не обязательно должен быть таким радикальным, как запуск подкаста. Это может быть простая продажа. Или сотрудничество с другим местным бизнесом. Или сбор консервов для местной продовольственной кладовой. Но что бы это ни было, вы должны быть уверены, что это стоит потраченного времени, денег и энергии. Избегайте этих подводных камней и превращайте свои запуски в крупные победы для вашего бизнеса.