Когда я начинал свой бизнес ... 4 обязательных условия для успешной рассылки новостей по электронной почте
4 обязательных условия для успешной рассылки новостей по электронной почте...
Когда я начинал свой бизнес по проверке электронной почты, ZeroBounce, запуск рассылки был одним из моих приоритетов. Я был подписан на несколько деловых информационных бюллетеней и почувствовал, какое влияние эти сообщения оказывают на меня. Когда я хотел купить определенный товар или услугу, я был более склонен выбрать знакомый бренд, а что может быть более знакомым, чем тот, который каждую неделю появляется в моем почтовом ящике? Но просто иметь рассылку по электронной почте недостаточно — даже если у вас много подписчиков. Вам нужно иметь контент и технику для его поддержки. Когда мы только начинали, наша рассылка провалилась. Хотя наш список рассылки был довольно большим, вовлеченность была низкой, и мы не получали никакой обратной связи от наших подписчиков. Здесь я расскажу о том, как нам удалось изменить ситуацию и как вы можете избежать некоторых наших ошибок, чтобы сделать вашу рассылку успешной.
Проверьте точность списка адресов электронной почты
Процент отказов 19%. Плохая репутация отправителя. Низкие показатели открытия и кликов. Это были самые серьезные проблемы маркетинга электронной почты, с которыми Image Source столкнулась в прошлом году. «Мы знали, что нужно что-то делать», — сказал нам их директор по маркетингу Брюс Хервиг. «Я просто не знал, с чего начать». Их поставщик услуг электронной почты предложил воспользоваться услугой очистки базы данных и порекомендовал ZeroBounce. Брюс проверил список Image Source на той же неделе, и, как оказалось, более 21 000 недействительных писем были причиной высокого показателя отказов. Еще несколько тысяч имели высокую вероятность отказов в ближайшем будущем. ZeroBounce удалил эти адреса, и со свежими данными в руках Брюс отправил еще одну кампанию. На этот раз показатель отказов был практически нулевым.
Если ваша рассылка не пользуется большим спросом, список адресов электронной почты — одно из первых мест, которое следует проверить. Игнорирование рискованных адресов может стоить вам драгоценных ресурсов. Когда ваши электронные письма отскакивают, вы не только не достигаете этих недействительных контактов (но и платите за то, чтобы они были в вашем списке). По мере ухудшения репутации вашего отправителя поставщики входящих сообщений также начнут думать, что вы рассылаете спам. То же самое происходит, когда вы получаете более одной жалобы на спам на каждую тысячу писем. Провайдеры расценивают их как сигнал о том, что ваш контент раздражает людей, поэтому они начнут направлять ваши рассылки в папку спама. Самый эффективный способ исправить и предотвратить распад данных — регулярно проверять свой список. Отправка электронных писем реальным людям гарантирует, что вы доберетесь до папки «Входящие», и дает вашему контенту шанс заинтересовать людей.
Иметь продуманную стратегию контента
Увлекательный контент — еще один краеугольный камень успешных рассылок по электронной почте. Если очистка списка — это первый шаг к попаданию в почтовый ящик, то, как только вы там окажетесь, дайте людям то, что стоит прочитать. Но как понять, что именно стоит прочитать? Дайте себе время. Время на то, чтобы протестировать различные типы контента и заметить, на что реагирует ваша аудитория. Вы не узнаете человека за одну ночь, и то же самое касается людей из вашего списка. В ZeroBounce нам потребовалось более шести месяцев, чтобы понять, чего ждут от нас наши подписчики. Оказалось, что чем больше мы придерживались своей ниши, тем лучше были результаты. Но придерживаться своей ниши не означает, что вы должны рассказывать о своем бизнесе в каждом письме. Наоборот: слишком много саморекламы может оттолкнуть людей. Мы склонны следовать известному принципу Парето или правилу 80/20: 80 процентов рассылаемого нами контента носит информационный и образовательный характер. Остальная часть освещает новую функцию или напоминает подписчикам об услуге, которой они давно не пользовались. Но даже когда мы делаем последнее, эти письма все равно читаются как все остальные, то есть:
- они затрагивают общую болевую точку и ее последствия,
- затем мы подводим читателей к способам решения этой проблемы,
- и завершаем призывом к действию, чтобы они посетили конкретную целевую страницу.
Вот пример рекламной рассылки, которую мы недавно отправили:
Мы знали, что многие наши клиенты задаются вопросом, как относиться к универсальным электронным письмам, и это письмо напомнило им, что у них есть способ их дополнительной проверки. И в духе продвижения не только нашего собственного контента, вот отличный пример от Nassau Paradise Island, максимально использующий пользовательский контент:
Это письмо, вероятно, потребовало немало времени на разработку, создание и тестирование, и, возможно, у вас пока нет ресурсов для достижения такого уровня. Но стоит потратить время на то, чтобы узнать своих подписчиков, понять, чего они хотят, и вовлечь их в свой контент. Их вовлеченность, конечно, полезна для вашего бизнеса, но она также повышает доставляемость ваших писем. Если жалобы на спам или отскоки говорят провайдерам о том, что вы, возможно, являетесь недобросовестным отправителем, то высокие показатели открываемости и кликов говорят об обратном. Итог: чем больше ваша аудитория взаимодействует с вашими рассылками, тем лучше будет ваше размещение в почтовом ящике.
Завязывайте беседы и отвечайте на каждое письмо
Ответы и переадресации также улучшают доставляемость ваших рассылок. Это важные сигналы, которые получают провайдеры входящих сообщений о вашем контенте. Когда люди пишут вам в ответ или делятся вашими письмами с другими, это свидетельствует о том, что вы находитесь там, где вас могут увидеть. Однако прежде чем воспользоваться этими преимуществами, убедитесь, что вы используете адрес электронной почты, на который люди могут написать ответ. Отправлять рассылку с адреса «без ответа» — это все равно что опубликовать сообщение в социальных сетях и отключить комментарии. Вы не можете надеяться на вовлеченность, если не допускаете ее в первую очередь. Не раз я хотел написать ответ бизнесу, поделиться идеей или задать вопрос, но у меня не было возможности это сделать. Такая практика подрывает ваше взаимодействие и репутацию вашего бренда. Создается впечатление, что компания не заботится об обратной связи с клиентами — это не лучший способ укрепить доверие. После того, как вы установили адрес электронной почты для рассылки, обязательно напишите ответ каждому клиенту. В ZeroBounce ответы на рассылку приходят на несколько почтовых ящиков, чтобы убедиться, что кто-то из нас быстро отвечает нашим клиентам. Бонусный совет: благодарите людей за то, что они попали в ваш список. В условиях, когда почтовые ящики переполнены, это большая честь, когда кто-то делится с вами своим электронным адресом. Дайте им понять, что вы это цените.
Следуйте своему графику отправки
Последовательность — это то, что заставило меня полюбить некоторые рассылки, которые не убедили меня с самого начала. Я восхищался их дисциплиной и в итоге получал именно тот контент, который ожидал. Не каждое ваше письмо будет нравиться всем, но именно поэтому важно придерживаться расписания.
- Вы создадите предвкушение среди своих подписчиков, потому что они будут знать, когда вы отправите письмо.
- Это дает вам возможность попробовать разные темы и представить их по-новому, чтобы увидеть, что работает лучше всего.
- Это позволит вам оставаться на вершине внимания, укрепить доверие и знакомство, а также избежать жалоб на спам.
- Это позволит сохранить ваш отправляющий IP теплым, что поддержит размещение в ящике.
Поиск идеальной периодичности зависит от вашего бизнеса и отрасли, ваших ресурсов и целей. Но вовлеченность ваших подписчиков — это надежный ориентир. В ZeroBounce мы отправляем одно информационное письмо в неделю уже более трех лет. Когда у нас есть специальные предложения, мы отправляем до четырех писем в неделю, и все равно видим хорошую вовлеченность. Некоторые компании отправляют свои информационные письма раз в два месяца или раз в месяц. Розничные компании отправляют по одному рекламному письму — или больше — каждый день. Хотя большее количество писем может привести к увеличению продаж, существует тонкая грань между настойчивостью и раздражением ваших подписчиков. Ваш контент будет вызывать разный уровень вовлеченности, и частота рассылки тоже. Следите за своими показателями и наблюдайте за их колебаниями: они являются лучшим индикатором того, чего хотят ваши подписчики. Как только вы нашли свой ритм, не нарушайте его. Со временем ваши подписчики начнут ожидать вас в своих почтовых ящиках, так что не упустите шанс пообщаться с ними.