Маркетинг влияния – будущее маркетинга?.
Маркетинг влияния – будущее маркетинга?.
Насколько эффективна ваша текущая маркетинговая кампания? Вы не можете реализовать маркетинговые каналы, которые могли бы вывести ваш маркетинг на новый уровень? Маркетинг влияния – это концепция, которая существует уже много лет, но в последнее время набирает обороты с появлением новых сред и новых типов влиятельных лиц. Всего за пару лет это один из самых популярных маркетинговых каналов среди влиятельных лиц. Но в чем может быть причина этого? Как он может использовать вашу текущую маркетинговую кампанию? Читайте дальше, чтобы найти ответы.
Почему популярен маркетинг влияния
Маркетинговый канал не может быть популярным, если он неэффективен. Популярность маркетинга влияния также выросла из-за его эффективности в улучшении всех аспектов вашей работы. Обширное исследование, проведенное экспертами Augure, доказало именно это, показав, что по крайней мере 69% маркетологов считают маркетинг влиятельных лиц эффективным. Взгляните на еще несколько интересных фактов из исследования:
- Считается эффективным методом повышения узнаваемости бренда 93% профессионалов. Благодаря огромному охвату влиятельных лиц, раскрытие вашего бренда через них означает большую известность для вас.
- Это помогло 76% профессионалов завоевать лояльность своих клиентов. Инфлюенсеры считаются надежными источниками, поэтому распространение сообщения вашего бренда через них увеличивает ваши шансы завоевать их доверие и лояльность. Вы можете прочитать
ActiveCampaign vs HubSpot ,ActiveCampaign vs Mailchimp ,Sendinblue vs Sendgrid ,Constant Contact vs Mailchimp ,Sendinblue vs Mailchimp . - По крайней мере 75% профессионалов считают его полезным для привлечения потенциальных клиентов. У влиятельных лиц есть возможность вызвать желание к вашему продукту с помощью различных методов. Это может направить потенциальных клиентов на ваш бренд и может в конечном итоге привести к конверсиям. Ознакомьтесь с лучшими
инструментами цифрового маркетинга ,плагином для новостной рассылки WordPress илучшим программным обеспечением для электронного маркетинга .
В чем подвох?
Итак, вы видите, что маркетинг влияния имеет множество преимуществ во всех аспектах эффективности вашего бренда. Но проблема в том, что у него, как и у любого другого маркетингового канала, есть свой набор проблем. Выявление и понимание этих проблем – лучший способ их преодолеть и добиться успеха в маркетинге. Согласно исследованию Augure, вот некоторые из основных проблем, связанных с маркетингом влияния:
- Определение правильных лидеров мнений – основная проблема для 75% маркетологов.
- Найти правильную тактику взаимодействия – еще одна серьезная проблема для 69% маркетологов.
- 53% маркетологов считают, что измерение эффективности их кампании является большой проблемой.
Как теперь преодолеть эти проблемы? Ознакомьтесь с инфографикой влиятельного маркетинга, чтобы узнать о лучших инструментах и тактиках, которые могут вам помочь.
Источник: shanebarker.com
Создавайте полностью адаптивные и совместимые с браузером веб-сайты за считанные минуты с помощью
Источник записи: