10 инструментов для улучшения вашей маркетинговой кампании в Интернете.
10 инструментов для улучшения вашей маркетинговой кампании в Инте.
Интернет-маркетологи очень любят знать самые простые и простые приемы, позволяющие улучшить нашу маркетинговую кампанию в Интернете. Вопрос ко всем интернет-маркетологам / специалистам по цифровому маркетингу: какие инструменты вы используете в своей маркетинговой кампании? Все это бесплатные инструменты? Инструменты, которые мы используем, имеют разные варианты использования и потребности, мы используем эти инструменты для вашего
Инструменты поиска – это действительно огромная задача, или вы можете сказать бесплатные альтернативы платным инструментам для своей маркетинговой кампании в Интернете, заплатив 0 долларов. Не волнуйтесь; Я создал список бесплатных инструментов, которые наверняка улучшат вашу маркетинговую кампанию.
Здесь, в
1. : аналитика веб-сайта в режиме реального времени
Поскольку мы знаем, что
- Хотя это бесплатный онлайн-инструмент, но он предоставляет множество функций и информации по сравнению со многими другими платными инструментами.
также показывает местоположение наших посетителей, активных пользователей и демографию наших посетителей. - Он показывает ключевые слова, по которым мы получаем трафик, и другие поисковые запросы, по которым посетители заходят на наш сайт.
- Это помогает нам управлять несколькими учетными записями одновременно.
- Одна из лучших вещей в буфере – это то, что он имеет встроенную аналитику, чтобы мы могли анализировать информацию о посетителях и сообщениях.
3. : инструмент для планирования ключевых слов
Еще одна важная проблема – проверить, какое ключевое слово следует использовать. С планировщика ключевых слов Google мы можем легко проанализировать ключевые слова; их объем поиска и конкуренция по определенному ключевому слову. Нам просто нужно щелкнуть заголовки вверху, чтобы отсортировать их по ключевым словам, количеству поисков или конкуренции.
- Действительно полезно быстрее находить местные ключевые слова с
инструмента планирования ключевых слов . - Это идеальная платформа для людей, которые ищут нишевые рынки.
- Это также помогает создать кампанию AdWord.
4. SEO: откройте Site Explorer
Это отличный бесплатный инструмент для анализа авторитета страницы и домена нашего сайта. Он также предоставляет нам информацию о созданных нами ссылках и их источниках. Имеет функцию проверки конкурентов любого сайта. Бесплатная версия этого сайта предоставляет вам только 3 отчета в день, для вашей маркетинговой кампании в Интернете этого более чем достаточно.
- Вставьте URL-адрес веб-сайта в Open Site Explorer, чтобы увидеть статистику высокого уровня, такую как входящие ссылки на страницы и авторитет страницы.
- Чтобы узнать о самых популярных страницах и последних ссылках, мы также можем нажать на вкладку «Только что обнаружено».
- Мы также можем проверить страницы, на которых есть большинство созданных ссылок.
5. : для дизайна изображений
У более 2 миллионов пользователей, которые доверяют
- Он предоставляет нам несколько бесплатных образцов, на которых вы можете создавать свои
изображения . - Он имеет возможность создавать разные сообщения для разных каналов социальных сетей, таких как высокие изображения для Pinterest, квадратные изображения для Instagram и Twitter и прямоугольные изображения для Twitter.
Создайте адаптивный веб-сайт WordPress за считанные минуты с программного обеспечения для веб-дизайна TemplateToaster
6. Hotjar: для оптимизации сайта.
Все маркетологи хотят знать, как наши посетители на самом деле посещают ваш сайт и используют его. На какие страницы они переходят, сколько времени они проводят на нашей странице. Платформа, такая как
- Он также имеет возможность вставлять сообщения и опросы для наших посетителей и проверять воронку нашего веб-сайта.
- Предоставляет информацию о том, что посетители делают в наших сообщениях в блоге и как большую часть вашего контента они на самом деле читают.
- Поиск всей этой информации дает представление о том, какие типы сообщений в блогах нам нужно добавить и какой контент мы можем добавить, чтобы привлечь больше посетителей.
7. Crowdfire: менеджер твитов
Twitter дает возможность каждому бренду поделиться своим бизнесом в Twitter. Мы можем легко управлять нашими учетными записями Twitter с Twitter, или мы также можем использовать такие инструменты, как Unfollow, что очень полезно для сортировки и фильтрации наших подписчиков. Он также предоставляет нам аналитические данные о демографии подписчиков, которые тоже являются нашей аудиторией.
- Он дает нам информацию о том, кто подписан на нашу учетную запись и кто отписался от нас.
- Нам необходимо регулярно проверять, кто следит за нами и отписывается, если мы не будем делать это должным образом, мы можем упустить возможность связаться с людьми, которые могут иметь отношение к нашей нише и могут быть заинтересованы в нашем бренде.
8. Инструмент для веб-мастеров: Google.
Инструмент
- Инструменты для веб-мастеров помогают нам упростить переход трафика и контента веб-сайта с одного домена на другой.
- Он отслеживает все входящие ссылки на наш сайт, уничтожает вредоносные программы, а также отслеживает скорость загрузки страниц сайта.
9. Google Scholar
Большинство людей не используют
- Это бесплатный инструмент для учебной литературы с простым в использовании интерфейсом.
- Он также обеспечивает доступ к уникальному контенту, поскольку все инструменты не могут использовать уникальный контент.
- Google Scholar помогает нам искать соответствующие работы научных исследований по всему миру.
10.
- Мы можем использовать для обнаружения тенденций в определенном месте. Это также поможет вам найти самые свежие идеи контента, которые помогут привлечь трафик на ваш сайт.
- показывает результаты в соответствии с количеством переменных в соответствии с вашими условиями поиска, временным диапазоном и местоположением.
Простой в использовании конструктор тем
Источник записи: