Как получить бесплатный домен электронной почты: руководство для начинающих.
Как получить бесплатный домен электронной почты: руководство для.
Когда дело доходит до выбора бренда, трудно кому-либо доверять. Признай это! Мы все считаем компании на основе их
Что такое домен электронной почты?
Электронный домен – это часть вашего адреса электронной почты, которая идет после @symbol. Например, домен электронной почты, представляющий бренд, будет выглядеть так –
Зачем вам нужен домен электронной почты?
Одна из самых больших проблем для предприятия – создать прочный фундамент доверия. Благодаря домену электронной почты вы действительно можете добиться этого! Теперь вопрос в том, как найти правильный домен электронной почты? Мы рекомендуем проверить доменное имя на
Вот список причин, по которым вам нужно инвестировать в домен электронной почты.
- Брендинг: электронные письма – отличный способ поддерживать постоянный брендинг. Наличие домена электронной почты поможет повысить надежность вашего бренда.
- Положительное впечатление: персонализированный домен электронной почты даст вам профессиональный взгляд на ваше заведение.
- Уникальность: персонализированный домен электронной почты помогает вашему бренду выделиться среди конкурентов. Это отличный способ привлечь потенциальных клиентов и улучшить свой профессиональный имидж.
Лучшие способы получить домен электронной почты
Способ 1. Получите бесплатный домен электронной почты с
Вот несколько шагов, чтобы установить адрес электронной почты.
Шаг – 1: начните с поиска имени домена электронной почты
Первый шаг, который нужно сделать, – это найти имя домена электронной почты. Для этого вам необходимо посетить сайт и нажать → Начать работу.
Здесь вы получите на выбор различные планы
Теперь вы будете перенаправлены на новую страницу, где вы либо используете собственное доменное имя, либо создадите новое. Затем расскажет вам о доступности доменных имен.
Добавьте свою информацию, и вы делаете платежи. После этого вы получите данные для входа в .
Шаг – 2: Установите адрес электронной почты
Откройте свою учетную запись и нажмите кнопку → «Электронная почта и офис» в левой части панели управления.
Здесь вы можете увидеть адрес электронной почты, который добавлен по умолчанию. Вы также можете создать новый, нажав кнопку «Создать» справа.
Затем вам нужно заполнить свое имя пользователя, пароль и место для хранения. И все готово!
Итак, вы успешно создали учетную запись, используя домен электронной почты. Пришло время получить доступ к вашей учетной записи электронной почты.
На панели управления нажмите → Электронная почта и офис → Управление → Проверить электронную почту. Здесь вы увидите список добавленных вами адресов электронной почты. Вы также можете получить доступ к папке «Входящие», нажав «Еще» → «Доступ к веб-почте».
Шаг – 4: Управление учетной записью электронной почты
Вы можете легко управлять своей электронной почтой, нажав Электронная почта и офис → Управление. Здесь вы можете отправлять автоматические ответы, фильтры электронной почты, изменять пароли и обновлять свою учетную запись.
Цена: вы можете начать с учетной записи хостинга
Способ 2: Получите бесплатный домен электронной почты с хостингом A2
Шаги, которые необходимо выполнить для создания деловой электронной почты с помощью хостинга A2
Шаг – 1: Войдите в учетную запись хостинга A2
Вы можете настроить деловую электронную почту с помощью двух панелей хостинга (cPanel и Plesk). Здесь мы расскажем, как создать рабочий адрес электронной почты с помощью панели управления Plesk.
Во-первых, вам нужно войти в учетную запись Plesk.
Шаг – 2: Нажмите “Почта”
Вам нужно нажать кнопку Почта в левой части панели инструментов. Здесь нажмите «Создать адрес электронной почты».
Шаг – 3: Управление адресом электронной почты
В опции «Создать адрес электронной почты» вам необходимо ввести адрес электронной почты и пароль для подтверждения учетной записи. Здесь вы также можете указать место для хранения.
Добавление описания необязательно, поэтому вы можете либо добавить комментарий, связанный с учетной записью электронной почты, либо просто оставить поле пустым.
После этого будет создана ваша новая учетная запись.
Шаг – 4: Пересылка электронной почты
Провайдер также дает вам возможность настроить пересылку электронной почты и автоответы вашим клиентам. Звучит интересно, правда?
Цена: у вас есть четыре варианта на выбор: запуск (4 доллара в месяц), драйв (6,68 доллара в месяц), Turbo Boost (13,37 доллара в месяц) и Turbo Max (20,06 доллара в месяц). Turbo Boost – самый популярный тарифный план A2Hosting.
Способ 3. Получите бесплатный домен электронной почты с
Шаг – 1: Создайте собственный домен электронной почты
Когда вы посещаете веб-сайт , вам необходимо выбрать план для доступа к учетной записи. Это не бесплатно, поэтому вам нужно выбрать один из трех планов – Базовый, Бизнес и Корпоративный.
Затем вы введете данные своей компании. Затем вы будете перенаправлены на новый экран, где вам нужно добавить доменное имя электронной почты. Если у вас его нет, Google поможет вам его приобрести.
После выбора домена нажмите «Далее» и введите платежные данные и данные компании, чтобы завершить процесс.
Шаг – 2: Добавьте учетные записи электронной почты
После того, как вы закончите добавлять информацию, вы нажмите кнопку «Перейти к настройке». Здесь вы можете добавить учетные записи электронной почты и пользователей. Вы можете добавить один или несколько в зависимости от потребностей вашей организации.
Заполните необходимые данные, добавьте адреса электронной почты пользователей и нажмите Далее.
Шаг – 3: Подтвердите свой домен
Для подключения к учетной записи крайне важно подтвердить свой домен. Вам нужно выбрать один из двух шагов: подтвердить с помощью раскрывающегося меню или добавить метатег. Выберите любой и подтвердите свою учетную запись.
Шаг – 4. Доступ к аккаунту
После завершения процедуры вы можете начать доступ к своему адресу электронной почты. Вы получаете доступ к панели администратора , где вы можете получить доступ к множеству настроек и управлять своими учетными записями электронной почты.
Цена: популярный план G-Suit – Business, который стоит 12 долларов в месяц.
Способ 4: Получите бесплатный домен электронной почты с
Действия по созданию деловой электронной почты с помощью
Шаг – 1: Регистрация с уже имеющимся вариантом домена
Когда вы регистрируетесь с доменом, у меня уже есть такая возможность, вам нужно ввести домен и нажать кнопку «Добавить».
Шаг – 2: Введите регистрационные данные
После того, как вы добавили домен, вам необходимо заполнить регистрационные данные и сводку.
Когда вы заполняете данные, вы нажимаете «Зарегистрироваться». Вы только что успешно создали учетную запись электронной почты!
Шаг – 3: Код подтверждения
Затем платформа дает вам возможность защитить свою учетную запись с помощью номера мобильного телефона. Вы также можете защитить его с помощью двухфакторной аутентификации. И все готово!
Примечание. Если у вас нет домена, вы можете купить его с помощью опции «Купить новый домен для моего бизнеса». Просто введите идеальное
Цена: вы можете выбрать один из трех планов – Mail Lite (1 доллар в месяц за пользователя), Mail Premium (4 доллара в месяц за пользователя) и Workplace (3-6 долларов в месяц за пользователя).
Какой лучший поставщик почтовых доменов?
Хотя это непростой выбор, мы рекомендуем –
Источник записи: