Как создать целевую страницу для электронной книги: Руководство для начинающих.
Как создать целевую страницу для электронной книги: Руководство ?.
Вы хотите создать целевую страницу электронной книги для привлечения потенциальных клиентов? Вы хотите, чтобы ваша электронная книга загружалась с целевых страниц? Разве вы не хотите упустить возможность убедить своих клиентов?… Затем прочтите это руководство для начинающих о том, как создать целевую страницу для электронной книги. Эта привлекательная целевая страница электронной книги может увеличить количество загрузок и конверсий для вашей электронной книги.
Целевая страница может быть любой страницей, кроме домашней страницы, на которую пользователь попадает после нажатия на рекламу PPC или ссылку с результатами поисковой системы. Целевая страница электронной книги разработана специально для маркетинга и рекламы. Недавнее
Назначение целевой страницы
Целевая страница не только привлекает потенциальных клиентов, но и помогает вам во многих отношениях. Это увеличивает маркетинговые возможности и контролирует эффективность ваших предложений. Поскольку это позволяет быстро и легко управлять содержимым страницы без обновления вашего сайта. Это помогает вам сопоставить содержание страницы с вашей рекламой, усиливает миссию посетителей, чтобы они могли предпринять действия для продвижения к своей цели.
В общем, целевая страница, независимо от ее назначения, дает посетителям именно то, что они ищут, сразу после входа на ваш сайт. Это можно оценить по
Рекомендации по созданию дизайна целевой страницы электронной книги
Ваша цель – убедить посетителя совершить действие. Это действие может заключаться в регистрации, подписке, загрузке или покупке и т.д. Итак, вам понадобятся некоторые базовые методы создания целевой страницы электронной книги для
- Правый заголовок
Заголовок имеет решающее значение для целевой страницы вашей электронной книги. Яркий заголовок заинтересует вашу аудиторию. Вы должны использовать жирные заголовки разделов на всей странице, чтобы объяснить преимущества. Оно не должно быть описательным, но четко передавать цель вашей страницы и должно обосновывать причину щелчка, будь то объявление в Facebook, объявление Google, ссылка из статьи в блоге и т.д. Должно помочь посетителям решить, продолжать ли читать или нет. Он должен быть логичным, привлекательным и легко читаемым.
- Подзаголовок
Разделите информацию на несколько небольших, удобоваримых сегментов, в каждом из которых будет обсуждаться одна последовательная тема. Каждый такой сегмент будет объяснен в соответствующем подзаголовке. По сути, он будет предоставлять посетителям подробную информацию о том, что включено в электронную книгу и какую пользу им это принесет. Он должен поддерживать заголовок вашей электронной книги и быть четким и убедительным, чтобы убедить посетителя прочитать больше.
- Электронная книга Описание
После создания правильного заголовка и подходящих подзаголовков вы приступите к работе с описанием электронной книги. Здесь вы объясните причину написания этой электронной книги и почему вашему посетителю необходимо ее скачать. Здесь вы сможете увидеть свою электронную книгу. Продемонстрируйте ценность своего контента и выделите затронутые темы. Это похоже на синопсис электронной книги, который описывает SEO и персонализирует его под названием вашей компании. Будьте краткими.
- Список преимуществ
Список преимуществ используется для разбивки информации на легко просматриваемые точки. Это связано с описанием электронной книги. Он сообщает посетителю основные преимущества, а не особенности. Также объясняется, почему эта электронная книга – именно то решение, которое они ищут. Выделенные преимущества привлекают внимание читателя.
- Изображение / видео целевой страницы электронной книги
Люди легко и быстро воспринимают визуальный контент. Итак, используйте на целевой странице сильное запоминающееся основное изображение. Добавление изображения / видео будет действительно восхитительным для демонстрации предлагаемых вами функций. Он должен быть чистым и расслабленным. Например, электронная книга курорта может содержать изображение пляжа или океана. Это вызовет у посетителей воображение расслабиться в мирном месте.
Точно так же вы можете использовать видео, чтобы продемонстрировать основное содержание вашей электронной книги с помощью
- Форма захвата лида
Форма для сбора потенциальных клиентов является ключевым элементом для создания целевой страницы электронной книги. Здесь вы будете собирать информацию от посетителей и получать выгоду от этих потенциальных клиентов. Дизайн этой формы для захвата лида определит скорость загрузки вашей электронной книги. Он должен быть полуширным и легко заполняться. Оставьте только 3-4 поля или, если возможно, только электронную почту. Вам следует просить как можно меньше.
- Призыв к действию (CTA)
CTA (призыв к действию) – самый привлекательный компонент целевой страницы вашей электронной книги. Это действие, которое вы хотите, чтобы посетители совершили. Попробуйте разместить кнопку CTA над сгибом. Используйте соответствующий текст для кнопки CTA. Не используйте «отправить» или «щелкнуть здесь». Например, «Загрузить сейчас» более действенно, так как это означает, что вы немедленно получите копию электронной книги в свой почтовый ящик. Это должно привлекать внимание. Сделайте кнопку CTA достаточно большой, а текст – жирным.
- Добавление социального доказательства
Социальное доказательство уверяет посетителя, что электронная книга достойна того, чтобы ее прочитать. Вы можете сделать это, указав количество загрузок или лайков / репостов в социальных сетях. Нечетное число имеет большее значение. Живое щекотное число будет привлекательнее статичного.
Дополнительные советы по созданию целевой страницы электронной книги
Теперь вы знакомы с передовыми методами оптимизации целевой страницы электронной книги. Это улучшит скорость загрузки и конверсию. Но есть еще несколько вещей, которые вы должны принять во внимание, а именно:
- Сфокусированная цель
У вас должна быть одна конкретная цель, чтобы получить свою электронную книгу. Уговорите посетителей выполнить одно действие и удалите все остальные элементы навигации. Даже если это ссылка на сайт. Не спрашивайте ничего неуместного и уберите все, что отвлекает.
- Адаптивный дизайн
Многие пользователи Интернета используют мобильные телефоны и планшеты, а не ноутбуки. А
- SEO оптимизирован
Вы должны полностью использовать свои знания в области
- Оптимизированная скорость
Посетитель никогда не ждет
- Отзывы
Если возможно, вы также можете добавить ссылку на отзыв настоящего читателя вашей электронной книги. Будет отличным социальным доказательством. Это продемонстрирует ценность и надежность вашей электронной книги. Не стесняйтесь цитировать название источника, изображение и название компании.
- A / B тестирование
Можно что-то упустить, даже если вы оптимизировали свою страницу. А вот и A / B-тестирование. Важно проверять различные аспекты страницы, чтобы увидеть, что хорошо, а что не хватает. Замечательно проверить, насколько хорошо работает ваша страница и каков ее коэффициент конверсии. Вы должны использовать его регулярно.
Чего нельзя делать на целевой странице электронной книги?
Постарайтесь учиться на чужих ошибках. Вы можете увидеть типичные ошибки на большинстве целевых страниц. Итак, здесь вы узнаете об элементах, которые нельзя использовать на целевой странице электронной книги:
- Никогда не используйте описательный, мягкий заголовок. Заголовок бесполезен, если он не побуждает к действию. Следует говорить о преимуществах. Должно быть ясно, что это не беспорядок, выделяющий слишком много функций.
- Не используйте округленные числа для социальных доказательств. Это не должно быть общим. Используйте сценарий, который автоматически обновляет количество загрузок. Разве не будет более убедительным, если это число изменится по мере того, как вы все еще читаете?
- Вы должны четко представлять свои предложения. Используйте относительные подзаголовки. Это поможет посетителям понять, на что они подписываются. Это увеличит конверсию.
- Не используйте устаревший дизайн страницы. Никогда не скрывайте ссылки в нижнем колонтитуле. Используйте заголовок подходящего размера и хорошо продуманные элементы. Это первое, что может впечатлить ваших будущих клиентов. Будьте более конкретными при выборе дизайна целевой страницы электронной книги.
- Старайтесь не использовать длинную форму. Это сделает вашу страницу неуклюжей. Уменьшите количество полей. Спрашивайте только заранее. Вы должны использовать хорошо структурированную форму, которая также отлично смотрится.
- Никогда не используйте название электронной книги в качестве заголовка. Просто сосредоточьтесь на том, что он будет делать.
- Не используйте панель навигации как есть. Ограничьте его, чтобы не отвлекаться.
Как создать целевую страницу для электронной книги?
Теперь у вас достаточно знаний о том, что делать, а чего не следует при разработке целевой страницы электронной книги. Пришло время заняться реальным делом, начав проектировать. Во-первых, вы увидите основные элементы для создания электронной книги целевой страницы Ebook. Затем вы получите пошаговое руководство по созданию целевой страницы электронной книги.
Основные элементы для создания целевой страницы электронной книги
- Введение Раздел
Это основной раздел, в котором вы дадите краткое представление о своей электронной книге, а также покажете обложку и элементы призыва к действию.
- Особенности и раздел видео
Здесь вы выделите особенности своей электронной книги. Вы также можете использовать демонстрацию видео, которая будет служить предварительным просмотром вашей электронной книги.
- Рекомендуемый отзыв
Этот раздел используется для демонстрации ценности и укрепления доверия среди клиентов. Вы покажете отзыв клиента.
- Раздел Раздел
Кратко опишите каждую главу этого раздела. Попробуйте отобразить содержание нашей электронной книги.
- Таблицы цен
Если вы хотите продавать другие товары, вы можете использовать таблицы цен, чтобы заключить сделки. Например, Электронная книга + Товар1.
- Раздел «Как видно»
Используйте этот раздел, чтобы сохранить доверие потенциальных пользователей. Вы также включите логотип компании, с которой работали.
- Об авторском разделе
Этот раздел предназначен для упоминания подробностей об авторе электронной книги.
- Раздел призыва к действию
Это необходимо для хорошей целевой страницы электронной книги. Вы будете использовать элемент призыва к действию внизу страницы.
Процедура разработки целевой страницы электронной книги
Хотя вы можете получить несколько шаблонов целевых страниц электронных книг, они требуют сложного обучения. Чтобы получить быстрый дизайн книги целевой страницы, вы можете рассчитывать на TemplateToaster
Приступим к созданию целевой страницы электронной книги
Первый экран, который вы увидите после успешной установки TemplateToaster, показан ниже. Отсюда вы сделаете выбор CMS. Вы можете начать проектировать с WordPress.
Затем он попросит вас выбрать образец шаблона страницы или выбрать дизайн с нуля. Вы нажмете «Изменить» на экране «Начать с нуля».
Следующий экран – это основной интерфейс программы, где вы получите сотню вариантов дизайна. Они хорошо организованы на различных вкладках вверху.
Затем перейдите на вкладку «Контейнер» и выберите макет для контентной части вашей страницы. Здесь это Fluid. Также установите его ширину, поля, отступы, текстуру и т.д. Из доступных опций.
На вкладке «Заголовок» перейдите к опции «Положение заголовка» и выберите «Без заголовка».
Затем перейдите на вкладку «Меню ». Выберите Ширина → Полная ширина для вашего меню, как показано ниже.
Теперь установите высоту. Вы также можете указать индивидуальную высоту, выбрав параметр «Дополнительно». Вы можете настроить свое меню по своему вкусу, используя доступные параметры. Например, используйте Фон, чтобы установить цвет фона меню. Установите отступы, границу, поля и т.д. Вы также можете установить типографику (то есть стиль текста) для кнопок меню.
Затем идет установка логотипа. Для логотипа вы можете выбрать изображение из галереи образцов изображений или просмотреть собственное изображение логотипа с помощью параметра «Обзор».
Теперь установите выравнивание кнопок меню, перейдя в Свойства кнопки меню → Выравнивание → Вправо.
Теперь начните проектировать часть содержимого, перейдя на вкладку Content. Прежде всего, отключите заголовок страницы, сняв соответствующий флажок.
В столбцах выберите макет с одним столбцом для первой строки, как показано ниже.
Напишите подходящий заголовок и просто дважды щелкните заголовок. Откроется вкладка «Редактор ». Отсюда разместите текст в центре экрана, как показано ниже.
Теперь установите отступы, поля, границу и т.д., Как показано на вкладке «Содержимое». Это завершит вводный раздел целевой страницы электронной книги.
Выберите макет с двумя столбцами из параметра «Столбцы» для второй строки содержимого.
Поместите изображение обложки из книги в первой колонке из Editor Tab → Изображение опции. Дважды щелкните текстовую часть содержимого, чтобы открыть вкладку «Редактор».
Создайте вторую колонку содержания. Напишите текст и стилизуйте его по-своему. Чтобы разместить кнопку, перейдите на вкладку «Элементы», как показано выше. Вы также можете выбрать любой другой элемент из доступных опций на вкладке «Элементы». Например, метка, ввод, навигационная цепочка, ссылка и т.д.
Вы можете добавить больше строк содержимого с помощью опции + на вкладке Content. Точно так же больше столбцов из опции + в категории Ячейка. Это придаст форму вашему разделу Feature.
Точно так же вы добавите дополнительный текст в область содержимого, как показано ниже. Например, строка для добавления отзывов, раздел с описанием главы и многое другое.
Наконец, вы создадите нижний колонтитул. Установите цвет фона, как показано
Добавьте соответствующее содержимое, следуя той же процедуре добавления столбцов в область содержимого. Используйте вкладку «Редактор» для стилизации текста и добавления ссылок.
Нижний колонтитул целевой страницы вашей книги будет выглядеть примерно так
Вы готовы к созданию собственного дизайна целевой страницы электронной книги. Просто так !!
Какой метод вы используете для создания целевой страницы электронной книги?
Люди привыкли судить о книге по обложке. Точно так же целевая страница электронной книги – это лицо вашей книги. Таким образом вы убедите посетителей загрузить книгу в обмен на некоторую информацию. Эта информация поможет привлечь потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Даже ценная электронная книга – это пустая трата без красиво оформленной целевой страницы. Когда у вас есть все необходимое – советы, дизайн, процедура и т.д., Создайте целевую страницу электронной книги сегодня! Эффективно предлагайте свои бизнес-перспективы и станьте авторитетным отраслевым авторитетом.
Источник записи: