12 способов предотвратить попадание писем в папку со спамом клиента –.
12 способов предотвратить попадание писем в папку со спамом клиен?.
Все, от ведения списка адресов электронной почты до создания наиболее привлекательного информационного бюллетеня электронной почты с полезным содержанием, будет пустой тратой времени, если ваше электронное письмо попадет в папку «Спам». Это могло быть самым разочаровывающим событием в жизни. Однако это не является необратимым. В этой статье я собираюсь объяснить способы предотвращения попадания писем в папку для спама клиента.
Фактически, исследование Return Path показывает, что спам-фильтры становятся более строгими, чем когда-либо. Это удобно тревожно. Однако эта статья поможет вам уберечь свои электронные письма от папки со спамом и доставить их туда, где они и должны быть.
12 советов, как предотвратить попадание писем в папку со спамом клиента
У вас есть рассылка новостей по электронной почте и вы стараетесь ее поддерживать? Тогда вот несколько советов, как предотвратить попадание ваших писем в папку спама вашего клиента. Помещение писем в папку со спамом может навредить вашей репутации и авторитету. Поэтому важно убедиться, что вы все делаете правильно и добиваетесь того, чего должны.
Избегайте покупки списка подписчиков и создайте свой собственный
Может возникнуть соблазн приобрести список из миллионов подписчиков. Однако так ли вы хотите это сделать? Приобретенные списки могут повлиять на вашу репутацию и поставить под угрозу всю вашу тяжелую работу. Обычно они изобилуют мертвыми электронными письмами и ловушками для спама. То, что вас заявят как спамера, это просто вопрос времени. В лучшем случае ваша электронная почта попадет в их папку для спама. В худшем случае вас могут наказать как спамера. Поэтому, если у вас все еще есть соблазн приобрести список подписчиков, остановитесь сейчас.
С другой стороны, мы предлагаем вам создать свой собственный список подписчиков электронной почты. Как говорится, короткого пути к успеху нет. Поэтому начните создавать свой список рассылки с нуля. Это единственный способ получить качественных подписчиков, которые действительно хотят получать от вас электронные письма и проявлять интерес к вашей работе.
Следите за тем, что вы говорите, и обращайте внимание на содержание письма
Знаете ли вы, что существуют фильтры, которые анализируют содержимое ваших писем и определяют, кому принадлежит ваше письмо. Некоторые из элементов, которые они анализируют, – это верхний колонтитул, нижний колонтитул, URL-адреса, HTML-коды, вложения, соотношение текста и изображения, строка темы, спам-слова и т.д. Поэтому важно следить за тем, что вы пишете в своих электронных письмах. Мы не говорим, что есть какие-то волшебные ключевые слова, которые попадут прямо в почтовый ящик ваших клиентов. Однако вы можете ограничить вероятность того, что ваши электронные письма будут доставлены в папку нежелательной почты, ограничив использование таких рискованных слов, как промо, купить сейчас, специальные предложения и т.д.
Старайтесь, чтобы ваши письма были как можно более актуальными и полезными. Кроме того, избегайте без надобности продвигать материалы в своих письмах. Или, по крайней мере, попробуйте сделать это незаметно. Более того, вы можете проверить свою электронную почту на наличие рискованных элементов, используя такие инструменты, как
Аутентифицируйте свои электронные письма с помощью SPF, DKIM и DMARC
Провайдеры почтовых ящиков установили несколько стандартизированных процессов аутентификации, чтобы сохранить свой уровень безопасности. Если ваш адрес электронной почты не прошел аутентификацию, он попадет прямо в папку для спама. Следовательно, вам необходимо знать об этих процессах и обеспечить соответствие вашей почты этой стандартизированной аутентификации, чтобы поставщики почтовых ящиков считали, что вы заслуживаете того, чтобы находиться в папке «Входящие».
- SPF: это расшифровывается как
, в основном метод проверки подлинности на основе IP-адресов, который сравнивает IP-адрес отправителя, связанный с вашей записью DNS, со списком IP-адресов, авторизованных для отправки из этого домена электронной почты . - DKIM расшифровывается как
, который является методом, используемым для проверки доменов с помощью общедоступной криптографической подписи. - DMARC расшифровывается как
, который представляет собой протокол, используемый для защиты пользователей от спуфинга и фишинга электронной почты.
Следите за репутацией отправителя
Всегда старайтесь сохранять свою личность отправителя и следите за своей репутацией отправителя. Репутация отправителя – это в основном число от 0 до 100, присвоенное отправителю интернет-провайдером. Эти числа определяют степень надежности, заслуженную конкретным отправителем. Учитываются различные факторы, в том числе количество жалоб на спам, отказов, отписок, попаданий спам-ловушек и т.д. Этот показатель дополнительно влияет на то, как провайдеры почтовых ящиков определяют, какую папку заслуживает ваша электронная почта. Вы можете использовать различные инструменты для проверки репутации отправителя, например Sender Score.
Получите надежный ESP
Ваш поставщик услуг электронной почты (ESP) играет важную роль в обеспечении надежной репутации отправителя. Люди часто ищут самый дешевый доступный ESP и не анализируют другие факторы. Объединение с неосторожным ESP с низкими показателями IP-адресов приведет к тому, что вы попадете в папку спама ваших пользователей. Кроме того, он также может внести вас в черный список таких поставщиков, как Gmail, Hotmail и Yahoo! Почта. Поэтому всегда используйте надежный ESP, который отправляет только запрошенные электронные письма и запрещает спамерам со своих платформ. Такие ESP обычно пользуются большим доверием со стороны провайдеров почтовых ящиков. Получите надежный ESP для удобной и спокойной доставки входящих сообщений.
Никогда не используйте грязные уловки
Маркетологи используют несколько уловок, чтобы выдать себя за срочное письмо. Такие приемы могут оказаться эффективными на короткое время. Однако использование этих уловок может нанести непоправимый урон вашей репутации. Некоторые из грязных уловок, которые вам нужно избегать, –
- Текстовые изображения: отправка электронного письма с использованием изображения, чтобы скрыть текст от сканеров или спам-фильтров.
- Обманчивые строки темы: использование вводящих в заблуждение строк темы, начинающихся с «Fwd» или «Re:», что предполагает постоянное общение с отправителем.
- Hashbusting: использование вводящих в заблуждение символов в строке темы или содержимом электронной почты для обмана спам-фильтров, например «$ pec! @L Di $ coun +»
- Заявления о мошенничестве: отправка строк темы с вводящими в заблуждение заявлениями. Например, отправьте электронное письмо со строкой темы «Вы только что выиграли 1000000 долларов», в то время как электронное письмо предлагает список условий, которые необходимо выполнить, чтобы запросить приз.
Такие уловки могут обмануть машину / алгоритм один или два раза, но ничто не поможет вам отказаться от подписки быстрее, чем эти грязные уловки. Поэтому избегайте любых грязных уловок, которые могут нанести вам непоправимый ущерб.
Держитесь подальше от черного списка
Проверьте свой IP-адрес и домен отправителя в черном списке. Всякий раз, когда пользователь сообщает о вас как о спаме или отказывается от подписки, он сохраняется в черных списках электронной почты, поддерживаемых поставщиками почтовых ящиков. Как только о вас сообщают как о спаме, ваш IP-адрес или домен попадают в черный список, и будущие электронные письма с этого IP-адреса или домена будут доставлены в папку для спама или других нежелательных папок. Вы можете избежать попадания в черный список, сотрудничая с надежной службой электронного маркетинга (EMS). Они спрашивают у поставщиков почтовых ящиков, таких как Hotmail, Gmail или Yahoo! Почта, чтобы внести свой IP или доменное имя в белый список. Более того, при подтверждении ваших новых подписчиков попросите их добавить ваш «От» (адрес электронной почты) в свои адресные книги. Это надежный способ доставить вашу электронную почту в почтовый ящик ваших пользователей и избежать спам-фильтров.
Ваш адрес электронной почты имеет значение
Использование последовательного идентификатора отправителя важнее, чем вы думаете. Идентификационные данные отправителя – это не только ваш
- Избегайте частого изменения имен полей “От”
- Избегайте использования непонятных имен полей, например
[email protected] или[email protected] . - Попробуйте использовать надежные и понятные имена, такие как
[email protected] , contact @, feedback @, support @ и т.д.
Избегайте рискованных слов / содержания
Как я уже упоминал ранее, использование рискованных элементов, таких как «бесплатно», «промо», «специально предназначенное» и т.д., Определенно приведет к тому, что ваше письмо попадет в раздел нежелательной почты. Поэтому просмотрите этот контрольный список, прежде чем нажимать кнопку «Отправить».
- Избегайте использования сокращенных URL-адресов. Поставщики почтовых ящиков проявляют особую бдительность в отношении таких методов и быстро помечают вас как спам.
- Держитесь подальше от спам-слов, таких как скидка, бесплатно, приз, золотое дно, распродажа, промо и т.д. В своем электронном письме или строке темы. Лучше взглянуть на список триггеров спама, прежде чем создавать электронную почту и тему.
- Избегайте использования сложных кодов, таких как ActiveX, JavaScript, VBScript, Iframes, Java-апплеты, фреймы и т.д., Загруженных с внешнего веб-сайта мета-обновления или CSS.
- Не злоупотребляйте заглавными буквами в теме письма. Если вы поставите ВСЕ ЗАГЛАВНЫМИ буквами в строке темы, будет активирован спам-фильтр. Даже если вы хотите сделать акцент, используйте жирный шрифт или курсив, но никогда не переборщите с ВСЕМИ ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
Дважды спросите разрешения у подписчиков
Один из способов сохранить качественных подписчиков электронной почты – это спросить их дважды. Никогда не отдавайте предпочтение количеству качеству, потому что, если ваши подписчики не читают ваши электронные письма, вы просто тратите свое время и ресурсы. Поэтому лучше, чтобы подписчиков было меньше, но качественных. Те, кто действительно читает ваши электронные письма и принимает меры. Чтобы получить качественных подписчиков, дважды спросите разрешения. Таким образом, если они ошибочно выбрали первый раз, они могут отменить во второй раз. В то время как вы получите только тех подписчиков, которые действительно хотят слышать от вас. Это так легко и часто, но редко практикуется.
Проверяйте и удаляйте жесткие отказы из своего списка рассылки
Поддержание чистоты списка рассылки – лучший способ избежать спам-ловушек. Избегайте отправки писем на неактивные или мертвые адреса. Показатель отказов – один из важных факторов, определяющих репутацию отправителя. Отправка электронных писем на неактивные учетные записи может повлиять на ваш коэффициент открытия или, что еще хуже, ваш интернет-провайдер отметит вас как ловушку для спама. Поэтому вам нужно отслеживать жесткие отказы и удалять их из своего списка рассылки, прежде чем они повредят вашему отправителю.
Будьте последовательны с доставкой вашей почты
Не переусердствуйте, вы не хотите раздражать своих подписчиков до такой степени, что они отписываются от вас. Однако недоедание также вредно. Ваш подписчик может забыть о вас, и когда он наконец получит от вас, он может удалить ваше сообщение. Поэтому лучший способ сохранить их – поддерживать стабильный поток общения. Попробуйте делать это каждый вторник и четверг. Перестаньте полагаться на нечастые мощные взрывы.
Проверьте
Предотвращение попадания писем в папку для спама клиента: заключение
В этой статье объясняются только самые важные факторы и способы предотвращения попадания писем в папку со спамом. Вы, наверное, заметили, что все упомянутые советы – это неизменно долгосрочные процессы. К сожалению, не существует волшебной формулы, позволяющей попасть в основную папку электронной почты вашего клиента. Единственный способ – это правильный способ решить проблемы с доставляемостью. Просто объединитесь с надежной службой EMS и сохраняйте актуальность и согласованность писем. Это должно помочь вам не попасть в папку со спамом.
Надеюсь, эта статья будет вам полезна. Чтобы получить больше таких статей,
Источник записи: