Лучший опыт

Интеграция данных малого бизнеса: стратегия и инструменты.

Интеграция данных малого бизнеса: стратегия и инструменты.

Содержание
Интеграция решает общие проблемы с данными для малого бизнеса
Стратегия интеграции программного обеспечения для малого бизнеса
Как реализовать интеграцию в вашем малом бизнесе
О чем следует помнить, интегрируя свой малый бизнес
Взгляните на свой стек технологий с высоты птичьего полета.
Уберите субъективность.
Три основных вида интеграции, в которых нуждается малый бизнес
1 Интеграция электронного маркетинга и CRM обеспечивает большую сегментацию и более чистый список рассылки.
2 Интеграция с поддержкой клиентов и CRM обеспечивает согласованное взаимодействие и полный обзор клиентов.
3 Телефонные контакты и интеграция с CRM позволяют точно знать, кто звонит.
Малому бизнесу нужна интеграция раньше, чем вы думаете

Точно так же, как исследователю нужен компас, чтобы указать на север, владельцу бизнеса нужен единый источник правды (SSOT) для консолидации данных.

Независимо от размера бизнеса, наличие единственного источника истины бесценно. Надежные и четкие данные помогут вам встать на верный путь, эффективно работая с 360-градусным обзором данных о ваших клиентах и ​​способным поворачиваться на основе решений, основанных на данных.

Один из наиболее эффективных способов добиться этого – интеграция с малым бизнесом, и она вам понадобится раньше, чем вы думаете. Благодаря централизации и интеграции данных вы создаете основу для эффективных операций и ускоренного роста вашего бизнеса. Вкратце: если вы используете несколько приложений, самое время их интегрировать.

Интеграция решает общие проблемы с данными для малого бизнеса

Есть несколько общих проблем с данными, с которыми сталкиваются многие владельцы малого бизнеса. Согласно , хотя 83% организаций рассматривают данные как неотъемлемую часть формирования бизнес-стратегии, они также считают, что в среднем 30% их данных неточны.

Одним из препятствий на пути к поиску и поддержанию целостности данных является огромное количество приложений, которые использует каждый бизнес. Комплексный стек приложений – мощный актив для любого бизнеса, который может уравнять правила игры между МСП и предприятиями. Но каждая новая система усложняется, и по мере роста бизнеса они обычно внедряют еще больше приложений.

подсчитал, что количество инструментов, которые использует бизнес, почти удваивается по мере перехода от 0-50 до 51-100 сотрудников. Каждое приложение имеет свою собственную уникальную базу данных с данными, поступающими из бесчисленного множества различных источников и во многих форматах.

Для достижения единого источника истины в малом бизнесе решающее значение имеет интеграция между этими, в противном случае, разрозненными системами.

Интеграция данных малого бизнеса: стратегия и инструментыСтратегия интеграции программного обеспечения для малого бизнеса

Простое определение интеграции состоит в том, что она объединяет отдельные части программного обеспечения для унификации и обогащения данных в каждом приложении. Это отличный способ для организаций улучшить качество своих данных, исправить расходы и эффективность, а также получить другие преимущества для повышения производительности и совместной работы.

Благодаря эффективной стратегии интеграции малые предприятия могут:

  • Сохраняйте достоверную и актуальную информацию в каждом приложении
  • Устранение разрозненности между отделами и повышение прозрачности и сотрудничества
  • Сократите объем ручной работы и избегайте обновления одних и тех же данных в нескольких приложениях
  • Получите лучшее положение для роста и процветания в долгосрочной перспективе

Для достижения наилучших результатов стратегия интеграции малого бизнеса состоит из:

  1. Централизация контактных данных из разных источников в одном месте (обычно в CRM) для получения единого источника правды для каждой записи контакта.
  2. Двусторонняя синхронизация точных данных с подходящими приложениями, такими как система электронного маркетинга, приложение для автоматизации или программное обеспечение поддержки клиентов, для оптимизации определенных бизнес-процессов.

Как реализовать интеграцию в вашем малом бизнесе

Самые популярные и эффективные :

  • Встроенные интеграции, предлагаемые используемыми вами приложениями.
  • (Integration Platform как услуга), чтобы синхронизировать нужные данные везде с помощью одного инструмента.

Собственные интеграции настраиваются быстрее всего. Обычно к ним легко получить доступ на торговой площадке интеграции каждого приложения SaaS, и для их запуска требуется всего пара щелчков мышью.

Однако выбор , особенно если вы на долгосрочную перспективу. Обычно у этих сторонних сервисов есть гораздо больше возможностей для подключения ваших приложений. Кроме того, вы можете управлять всеми своими интеграциями в одном месте и создавать ценный единый источник правды с помощью двусторонней синхронизации между приложениями, которые обновляются в режиме реального времени.

О чем следует помнить, интегрируя свой малый бизнес

Взгляните на свой стек технологий с высоты птичьего полета.

Интересный способ получить представление о технических стеках других компаний – это посмотреть ежегодную премию MarTech Stackies Awards. Одним из стал легендарный американский бренд .

В их отмеченной наградами колоде с фантастической темой приключений каждое дерево представляет собой маркетинговый инструмент в их стеке, а размер зависит от степени взаимодействия с каждой платформой. Категории сгруппированы как места для кемпинга на карте, в том числе «Лес помолвки» и «Луг измерения».

Интеграция данных малого бизнеса: стратегия и инструменты

Стек Airstream – отличный источник вдохновения для вас, но что еще интереснее, так это то, чему команда научилась при составлении своей записи для Stackies.

Директор по цифровому маркетингу Дастин Кларк ходе своих творческих процессов и анализа стека они осознали, насколько важно «использовать коннекторы – системы для перемещения данных из той или иной системы для объединения источников для получения более точных данных».

Он советует другим компаниям: «Начните с очистки своей аналитики и внедрения этих технологических соединителей … это поможет заинтересованным сторонам увидеть ценность своих усилий».

Планируя стратегию интеграции малого бизнеса, смотрите на свой стек с высоты птичьего полета. Вы даже можете составить карту, как запись Airstream для Stackies, и визуализировать каждое используемое вами приложение. Когда вы разберетесь с ключевыми приложениями, проще всего понять, где должна быть интеграция.

Уберите субъективность.

В статье есть отличная , технического директора Qlik: «Мы думаем, что данные объективны, но на самом деле их можно интерпретировать так же, как Шекспира».

В вашей организации ваша задача – избавиться от субъективности (и возможности для дебатов и длинных эссе), выбрав одну версию истины и синхронизируя ее повсюду. Вы можете добиться этого с :

  • Очистите процессы сбора и хранения данных, таких как имя и фамилия по сравнению с полным именем.
  • Определенные действия «если-то-то-то» в ваших синхронизаторах. Например, ЕСЛИ новый контакт входит в CRM, ЗАТЕМ синхронизируйте его с приложением электронного маркетинга.
  • Ясность того, какое приложение имеет достоверные данные и должно «выиграть» синхронизацию, если данные в разных приложениях различаются.
  • Настраиваемое сопоставление полей для точного соответствия нужных данных между приложениями стандартизированным способом, особенно если свойства имеют разные имена (например, «Название компании» или «Название компании»).

Три основных вида интеграции, в которых нуждается малый бизнес

Когда вы начинаете интеграцию с малым бизнесом, главное – упростить задачу. Наиболее эффективные интеграции – это те, которые обогащают и оптимизируют данные в инструментах, которые вы используете каждый день. Для многих малых предприятий сюда входит ваша CRM.

Вы можете думать о своей CRM как о центре внимания для всех ваших данных о клиентах и ​​продажах, а об интеграции – как о вспомогательном составе, делающем ваше центральное программное обеспечение еще более мощным.

Для начала вот три простых способа интеграции с вашей CRM для получения эффективных результатов.

1 Интеграция электронного маркетинга и CRM обеспечивает большую сегментацию и более чистый список рассылки.

Одна из самых – создание и поддержка списка адресов электронной почты. Частично проблема заключается в том, что каждый список рассылки нуждается в постоянном обслуживании, вовлечении и сокращении, чтобы уменьшить влияние ухудшения данных о клиентах (и до 70% на рынках B2B).

Интеграция помогает поддерживать актуальность вашего списка рассылки, обеспечивая включение и отключение нужных контактов. Наилучшие результаты достигаются, когда у вас есть двусторонняя синхронизация между вашим почтовым инструментом и CRM, которая поддерживает обе стороны синхронизации актуальными и надежными.

2 Интеграция с поддержкой клиентов и CRM обеспечивает согласованное взаимодействие и полный обзор клиентов.

В отчете почти 20% предприятий заявили, что они потеряли клиента из-за использования неполной или неточной информации о них. Аналогичным образом Zendesk обнаружил, что считают, что компаниям необходимо обеспечивать более согласованное обслуживание клиентов.

Крайне важно, чтобы сотрудники вашего бизнеса, работающие с клиентами, имели четкое представление о каждом контакте. позволяет вам иметь больше данных на кончиках ваших пальцев, когда клиент звонит и ожидает, что вы точно знаете, о чем было его последнее взаимодействие с вашим бизнесом.

3 Телефонные контакты и интеграция с CRM позволяют точно знать, кто звонит.

Если вы берете телефон и не знаете, звонит ли это клиент, потому что все в вашей CRM, пришло время интегрировать ваше приложение для контактов и CRM. С помощью двусторонней синхронизации iPaaS вы можете решить и обратную проблему: ваш телефон заполняется важными номерами клиентов, которые вы не переместили в CRM.

Малому бизнесу нужна интеграция раньше, чем вы думаете

Интеграция программного обеспечения предназначена не только для крупных корпораций или когда ваш бизнес достигает определенного размера или сложности команды. Как только вы начнете использовать несколько приложений, которые обрабатывают одни и те же данные – будь то адреса электронной почты, данные компании или что-то еще, – это становится актуальным.

Также выгодно начать интеграцию ваших приложений как можно раньше в течение жизни вашего бизнеса. Подключение вашего стека и обеспечение передачи надежных данных по всей организации дает вашему малому бизнесу основу для долгосрочного процветания, независимо от того, хотите ли вы оставаться маленькими или масштабными.

Помните, что данные становятся все более важными, и лучший способ взять под контроль данные вашего малого бизнеса – это создать сильную сеть надежных и интегрированных данных из единого источника правды.

Источник записи: