Как увеличить продажи, сделав дизайн вашего сайта более привлекательным.
Как увеличить продажи, сделав дизайн вашего сайта более привлека?.
В наши дни непривлекательный веб-сайт с устаревшим или причудливым дизайном может заставить пользователей нажать кнопку «Назад» быстрее, чем они нашли веб-сайт. Уродливый веб-сайт выглядит беспечным и непрофессиональным, что является проблемой независимо от того, какую аудиторию вы хотите привлечь.
Независимо от того, продаете ли вы продукты или услуги, пишете сообщения в блогах или делитесь своим портфолио с потенциальными работодателями, важно иметь привлекательный веб-сайт, который побуждает людей переходить по ссылкам и оставаться на некоторое время.
Хороший дизайн особенно важен для увеличения продаж. Более
Но если вы не дизайнер по профессии, как сделать веб-сайт, который будет отлично выглядеть и приносить продажи? К счастью, есть несколько простых советов и приемов, как сделать красивый веб-сайт.
Хорошие элементы дизайна, которые будут стимулировать продажи
В отношении любого веб-сайта есть несколько четких правил, которые можно и нельзя. Вот несколько основных элементов дизайна, которые стоит включить на свой веб-сайт, чтобы побудить посетителей остаться и даже совершить покупку.
Сплоченные цвета и шрифты
Ничто не говорит об устаревании, как мешанина шрифтов и цветов. Для чистого веб-сайта вам нужно выбрать 2–3 дополняющих друг друга шрифта для использования на всем сайте. Вы, конечно, можете выбрать больше, но убедитесь, что у вас есть
предполагают, что цвет составляет
Веб-сайт
Один из самых простых способов увеличить продажи на вашем веб-сайте – сделать так, чтобы покупатели могли быстро и легко находить ваши продукты. С помощью четкой и лаконичной панели навигации и панели поиска в верхней части страницы вы можете либо направлять посетителей сайта к продуктам, которые вы хотите продать, либо они могут найти именно то, что они ищут, чтобы быстро совершить покупку. Фактически,
Сертификаты и отзывы
Хотя вы можете не думать, что добавление логотипов сертификации или отзывов на ваш веб-сайт является частью дизайна веб-сайта, это, безусловно, так. Добавление логотипов, отображающих ваши учетные данные, таких как значки безопасности или сторонние отзывы о вашем бизнесе, покажет новым клиентам, что вы являетесь законным бизнесом. Это также демонстрирует потенциальным клиентам, что вы приложили усилия, чтобы все транзакции были безопасными, а клиенты довольны своими покупками. Многие потребители не будут делиться своей финансовой информацией с веб-сайтов, которым не хватает определенного уровня безопасности.
Отзывы – отличный инструмент для увеличения продаж.
Инфографика
Если вы делитесь большим количеством контента, особенно статистической информации, вам следует попробовать
Возьмем, к примеру, инфографику от
Плохие элементы дизайна, которые отпугнут клиентов
К сожалению, существует множество дизайнерских приемов, которые могут сделать сайт ненадежным. Потенциальный клиент не будет вводить данные своей кредитной карты, чтобы совершить покупку, если что-то кажется неправильным. Остерегайтесь добавления следующих элементов дизайна, которые могут показаться устаревшими и непрофессиональными.
Слишком много элементов
Если ваш веб-сайт завален GIF-изображениями, текстом, видео и всплывающей рекламой, потенциальный потребитель быстро покинет страницу. Переизбыток элементов может отвлекать. Коэффициент конверсии на веб-страницах с большим количеством элементов
Цветовые схемы Jarring
Выбор цветовой палитры для вашего сайта и бизнеса может быть сложной задачей. Он становится неотъемлемой частью вашего бренда. Но если вы выберете слишком много ярких, противоречащих друг другу цветов (например, неоново-зеленого, красного и черного), сайт быстро станет раздражать глаза. Никто не хочет оставаться на веб-сайте, который вызывает у них головную боль, и они определенно не будут оставаться на главной странице достаточно долго, чтобы понять, что вы продаете или как совершить покупку.
Точно так же пользователи не будут оставаться на веб-сайте, где они не могут найти то, что им нужно. Если потенциальные клиенты приходят на ваш сайт, а навигация сбивает с толку и загромождена, они быстро вернутся к поисковой системе, чтобы найти аналогичный продукт или услугу на веб-сайте, который упрощает поиск этих товаров. Кроме того, чем дольше пользователь теряется в череде бессмысленных веб-страниц, тем меньше времени он тратит на ваши продукты.
Громкий мультимедиа настроен на автозапуск
Сегодня многие сайты встраивают на свои веб-страницы мультимедиа, особенно видео. Иногда это может побудить посетителей остановиться и посмотреть, чем занимается бизнес, но чаще всего громкая вспышка звука из встроенного видео вызывает тревогу у пользователя и заставляет его быстро закрыть веб-сайт. Просто так вы проиграли продажу.
Создайте доверие и увеличьте конверсию за счет хорошего дизайна
Если вы хотите, чтобы пользователи доверяли вашему бренду и покупали ваши продукты или услуги, вам нужен чистый современный веб-сайт. Благодаря согласованным цветам и шрифтам, ярким отзывам, простому макету и навигации пользователи могут найти то, что им нужно. В конечном счете, хороший дизайн заставит пользователей возвращаться на ваш сайт снова и снова, что для вас означает больше трафика и больше шансов конверсии.
записи: