Лучший опыт

A/B-тестирование: пробы и оши ... Почему необходимо проводить A/B-тесты рассылки 3 ключевых элементов

Почему необходимо проводить A/B-тесты рассылки 3 ключевых элементов...

  1. A/B-тестирование: пробы и ошибки
  2. Проведите A/B-тестирование этих ключевых факторов
  3. Начните с определения плана тестирования
  4. Анализ, доработка, повторное тестирование
Раскрыть полностью
A/B-тестирование, иначе называемое сплит-тестированием, позволяет маркетологам экспериментировать и оценивать свои лучшие результаты при использовании различных маркетинговых стратегий. Такое тестирование дает маркетологам данные, необходимые для принятия умных и увлекательных решений, способных покорить аудиторию, - решений, которые в конечном итоге приведут к повышению вовлеченности и увеличению числа конверсий.

AB-тестирование

A/B-тестирование

A/B-тестирование: пробы и ошибки

При выборе элементов для тестирования следует учитывать следующее: Цель тестирования - использовать систематический и научный подход для выявления наиболее эффективных факторов ваших кампаний. Используя данные, полученные в результате тестирования, вы сможете создавать кампании, основанные на данных, исключая догадки о том, что нравится аудитории, и получая действенные результаты вовлечения, переходящие в конверсии.

Такой подход означает, что необходимо тщательно выбирать элементы, которые вы будете тестировать, - какие комбинации сочетать, а какие тестировать синхронно.

AB тестирование пробы и ошибки
Пробы и ошибки

Поэтому, приступая к проведению A/B-тестирования, следует обратить внимание на ряд элементов, тестирование которых поможет вам лучше понять передовые стратегии. Мы рассмотрим три абсолютно фундаментальных компонента, которые могут сделать или разрушить вашу кампанию:

  • Тематические строки
  • Организация контента
  • Креативный дизайн

В зависимости от того, насколько творчески вы подходите к этим аспектам, возможны сотни комбинаций. Выберите те варианты, которые, по вашему мнению и мнению вашей команды, являются наиболее эффективными, привлекательными, действенными и легкими для восприятия.

Проведите A/B-тестирование этих ключевых факторов

AB-тестирование ключевых факторов
Ключевые факторы

Тематические строки

Как опытному маркетологу создать идеальную тему, которая побудит клиента открыть email? Особенно если учесть, что в русском языке существует около 500 000 слов, а теперь еще и более 3600 эмодзи - и все они могут стать уникальной комбинацией для создания "убийственной" темы. Начните с определения наиболее важных частей вашего сообщения; набросайте возможные варианты. Протестируйте следующие характеристики тематических строк:

  • Длина - короткие и длинные темы
  • Персонализация - имена или штрихи к информации о клиенте.
  • Эмодзи - включать или не включать в дополнение к тексту.

Самое главное - что бы вы ни делали, создавайте релевантность и комфортную срочность.

Объем и организация контента

Поздравляем! Ваш клиент открыл ваше письмо. Один шаг успешно пройден. Следующий шаг - продумать организацию контента. От того, для какой вертикали вы пишете и какова цель рассылки, зависит, как будет организован контент.

Ваш клиент открыл ваше письмо
Открыть письмо

Важными факторами, которые следует учитывать, являются наличие или отсутствие большого количества сообщений - нужно ли вам большое количество копий в сообщении, или ваше письмо будет состоять в основном из фотографий и простых CTA? Является ли ваше письмо рекламным материалом для рассылки? Сколько текста по темам следует включать под заголовками? Кроме того, подумайте о том, как вы расположите контент - следует ли сначала включить более длинные фрагменты текста или начать с коротких заголовков, а затем перейти к самому сообщению? Подумайте, как расположить фрагменты контента в различном порядке, например, 1-2-3 или 3-1-2 и т.д.

Креативные активы и дизайн

Креативные активы и дизайн
Креатив

Последним, но, безусловно, не менее важным фактором, который необходимо проверить, являются креативные элементы письма. По сути, это художественная сторона вашего сообщения, которая должна задействовать визуальное восприятие читателей. Помните, что вы не хотите, чтобы ваше письмо было ни слишком эффектным, ни слишком скучным. Такие характеристики, как цвет, дизайн, стоковые изображения, художественный или системный текст, движущаяся анимация или статичные изображения, - все это дает бесконечное количество возможностей для комбинирования и создания. Попробуйте протестировать дизайн электронных писем, отличающийся по глубине и оформлению, и продолжайте работать с теми вариантами, которые вызывают наибольшую заинтересованность.

Начните с определения плана тестирования

Тестирование ваших кампаний на сегментированных аудиториях с использованием структурированного дизайна и оценки покажет вам, что работает, а что нужно отбросить. Подобные результаты позволяют проводить систематические улучшения, разрабатывать эффективные процессы и принимать обоснованные маркетинговые решения. Составьте план тестирования, подобный научному методу (без ужасных воспоминаний о школе).

план тестирования
План

  1. Определите цель
  2. Создать гипотезу
  3. Разработать тест
  4. Определить контрольную группу
  5. Внедрить
  6. Оценить результаты

Анализ, доработка, повторное тестирование

Креативные активы и дизайн
Анализ

Совет: убедитесь в том, что ваш пул тестирования достаточно велик, чтобы быть значимым, и действуйте в соответствии с результатами, внося коррективы. Завоевание аудитории, повышение вовлеченности, увеличение доходов - какими бы ни были ваши результаты, это как и любая другая задача; требуется работа и извлечение уроков, но в конечном итоге, при достаточном количестве испытаний, вы добьетесь успеха.

Чтобы узнать больше об A/B-тестировании, ознакомьтесь с нашим блогом, посвященным его основам.