Лучший опыт

Маркетологи используют раз ... Что такое нейромаркетинг простыми словами?

Что такое нейромаркетинг простыми словами?...

Маркетологи используют различные инструменты для достижения поставленных целей. Например, опытные специалисты знают, как напрямую обратиться к бессознательному мышлению целевой аудитории. Для этого они обращаются за помощью к нейромаркетингу. Человек может замечать малейшие изменения в пространстве, в том числе в оформлении упаковки, форме продукции. Если все делать аккуратно и обдуманно, то эту особенность можно эффективно использовать в продвижении товара или бренда.

Как же можно воздействовать на подсознание потенциального клиента? Для этого прекрасно подойдут следующие инструменты:

  • Аромамаркетинг

Основан на невозможности людей сознательно блокировать окружающие запахи, а это значит, что при желании можно донести требуемую информацию к покупателям именно через различные ароматы. Яркий пример правильного использования аромамаркетинга — размещение булочных у кофеен и супермаркетов. Аромат ванили и свежей выпечки буквально притягивает людей, часть из которых обязательно купить себе кофе к булочке или заглянет в ближайший бутик.

[su_box title=»Нужны данные для вашего бизнеса?» style=»default» box_color=»#085fc8″]

Бесплатно регистрируйтесь на нашем портале https://ru.xmldatafeed.com и используйте ежедневные итоги парсинга крупнейших сайтов России (товары и услуги)!

[/su_box]
  • Продакт-плейсмент

Успешно использовали компании Apple и Nike. На заре становления брендов техника с яблочком постоянно мелькала в разных фильмах и сериалах, а спорт товары от Nike засветились в серии фильмов “Назад в будущее”.

  • Формирование идентичности

Этот метод чаще всего используется в политике. Известные личности примеряют на себя образ определенного политика, перенимают некоторые особенности поведения, манеру разговора. Как правило, аудитория быстро привыкает к этому, и начинает узнавать характерные черты в других людях, что от них и требуется. Перед выборами на политической сцене, “совершенно случайно”, появляется кандидат, который чем-то напоминает любимого певца или актрису, и люди подсознательно к нему тянутся.