Шок-эффект в маркетинге исп ... Как компании используют в своей работе шокирующий маркетинг?
Как компании используют в своей работе шокирующий маркетинг?...
Шок-эффект в маркетинге используется довольно часто, это шокирующие изображения, в которых часто используются материалы эротического, провокационного, двусмысленного характера. В шок-рекламе можно увидеть кровь, запугивания, а также все, что может вызвать осуждение общества, но обладает одним превосходным свойством — привлекать безоговорочное внимание. Достичь желаемого эффекта можно различными способами, для этого чаще всего используют:
- Изображения эротического характера.
В настоящее время интимный аспект жизни превратился в настоящий культ, что часто используется в маркетинге. Картинки с явным эротическим подтекстом моментально привлекают внимание аудитории, хотя и на короткий промежуток времени. Если в изображении есть провокации, то пользователь может задержаться подольше. Эротика используется для продвижения различных товаров, которые могут не иметь никакого отношения к интиму.
[su_box title=»Нужны данные для вашего бизнеса?» style=»default» box_color=»#085fc8″]Бесплатно регистрируйтесь на нашем портале https://ru.xmldatafeed.com и используйте ежедневные итоги парсинга крупнейших сайтов России (товары и услуги)!
[/su_box]- Запугивания и материал “на больную тему”.
Страх — одна из наиболее ярких и незабываемых эмоций, поэтому человек быстро реагирует на информацию или картинки, которые ассоциируются с явными или скрытыми страхами. Запугивание применяется в социальной рекламе, а также мотивационных роликах. Яркий пример — картинка ниже, на ней четко видна угроза от использования мобильного телефона во время управления транспортным средством.
- Двойные стандарты.
Если первые два метода более приемлемы для интернет рекламы, то двусмысленные картинки можно увидеть и в наружной рекламе. Главное — все изображения не должны противоречить законам, а осуждение общества — это лишь способ привлечь внимание.
Рекламные хитрости — отличная возможность быстро привлечь покупателей, но даже в шок-маркетинге есть свои правила:
- необходимо подстраиваться под целевую аудиторию;
- нельзя превращать рекламу в фарс, ибо она не даст результата, а деньги будут потрачены впустую;
- старайтесь избегать общественного резонанса.
- И главное — используя шок-методы, будьте готовы защищать лицо и репутацию бренда.