Лучший опыт

Когда вы ищете приложение д ... Как выбрать программное обеспечение для email-маркетинга

Как выбрать программное обеспечение для email-маркетинга...

Когда вы ищете приложение для маркетинга электронной почты для своего бизнеса, одним из самых больших преимуществ рынка является огромное количество вариантов. Существует приложение для каждого аспекта маркетинга электронной почты. Но это означает, что у вас есть, казалось бы, неограниченное количество вариантов для просеивания. Когда вы просто хотите разослать рассылку, перебирать тонну аналитики, примочек и штуковин для email-маркетинга просто утомительно. Следуйте этому процессу, чтобы выбрать приложение для email-маркетинга, которое соответствует вашим потребностям, но не перегружено.

Знайте, какой тип писем вы хотите отправить

Выбор подходящего приложения для маркетинга электронной почты для вашего бизнеса зависит от типа электронной почты, которую вы хотите отправлять. Какие из этих типов электронной почты вы планируете использовать?

Транзакционные электронные письма

Транзакционные электронные письма — это письма, отправляемые в ответ на совершение клиентом какого-либо действия. Среди распространенных примеров — подтверждение покупки, обновление информации о доставке и сброс пароля. Вот пример транзакционного письма, которое я получил, когда подписался на приложение Too Good to Go. (Похоже, это хорошая возможность получить дешевую выпечку.) Это письмо срабатывает, когда кто-то создает аккаунт.

Выбранные Zapier лучшие приложения для транзакционной электронной почты помогут вам начать поиск подходящего для ваших кампаний.

Капельные кампании

Капельная email-кампания — это серия электронных писем, отправляемых через автоматические интервалы времени. Капельный маркетинг по электронной почте охватывает широкий спектр стратегий, но некоторые из наиболее популярных типов капельных кампаний связаны с привлечением новых клиентов, рекомендацией продуктов и взращиванием потенциальных клиентов. Spotify регулярно присылает мне письма с подобной капельной кампанией, чтобы я узнал о ближайших концертах исполнителей из моей библиотеки. Franz Ferdinand — одна из моих любимых групп, так что они справились с задачей.

Вот подборка Zapier лучших приложений для капельного email-маркетинга, которые стоит добавить в свой список.

Информационные бюллетени

Информационные рассылки регулярно сообщают своей аудитории новости, обновления и темы, представляющие интерес. Большинство компаний используют рассылки для распространения информации об обновлении продукта или контента. Некоторые также включают оригинальный контент, связанный с их продуктом или миссией. Один из таких информационных бюллетеней, которые я получаю в свой почтовый ящик, приходит от знакомого бренда Zapier. Ежемесячная рассылка Zapier Monthly включает в себя статьи из блога, популярные Zaps и объявления о вакансиях.

Подборка Zapier лучших приложений для рассылки электронных писем поможет вам найти варианты, которые могут подойти для вашей рассылки.

Комбинация

Многие компании отправляют более одного типа маркетинговых писем. Если у вас именно такая ситуация, обратите внимание на возможности приложения. Например, приложение, ориентированное на рассылку новостей, может не иметь функций автоматизации, необходимых для создания капельной кампании. Такие приложения, как Mailchimp, Sendinblue и ConvertKit, охватывают несколько типов электронных писем. Или, если вы хотите расширить горизонты еще больше, вы можете попробовать инструмент омниканального маркетинга, например, HubSpot или Iterable. Но они могут оказаться излишними, если вам нужны только возможности работы с электронной почтой.

Определите свои обязательные функции

Прежде чем изучать описания приложений, составьте список функций, которые должны быть у вас для достижения целей маркетинга по электронной почте. Вы можете обратить внимание на такие функции, как:

  • A/B-тестирование: A/B-тестирование — это тактика рассылки двух версий электронного письма с разными компонентами и сравнение их эффективности. Если вы уделяете большое внимание оптимизации электронной почты, вам понадобится приложение с возможностями A/B-тестирования.
  • Редактирование HTML: Некоторые приложения электронной почты позволяют редактировать HTML-файл письма напрямую, а другие — нет. Вы должны проверить наличие функции редактирования HTML, если планируете редактировать код своих писем.
  • Разнообразие шаблонов: Если вы предпочитаете использовать шаблоны для оформления своих электронных писем, вам может понадобиться приложение с солидной библиотекой шаблонов. У вас будет больше вариантов для выбора, когда вам нужно будет создать новый макет или внешний вид письма.
  • Автоматизация: Автоматизация — особенно важная функция для создателей капельных рассылок, но она также относится к таким функциям, как сегментация аудитории. Убедитесь, что выбранное вами приложение автоматизирует повторяющиеся задачи, либо самостоятельно, либо с помощью Zapier.
  • Отраслевые функции: Некоторые почтовые приложения ориентированы на одну отрасль и предоставляют специализированные функции. Например, поскольку Drip ориентирован на бренды электронной коммерции, вы можете связать его с конкретными продуктами в вашем магазине. Попробуйте найти приложения с функциями, адаптированными к вашей отрасли, которые могут стать решающим фактором.
  • Объем электронной почты: Многие приложения масштабируют свои цены в зависимости от количества писем, которые рассылает клиент. Если у вас большой список контактов или вы часто отправляете электронные письма, убедитесь, что ваше приложение будет масштабироваться вместе с вами по цене, которая подходит для вашего бизнеса.
  • Обслуживание клиентов: Это не совсем характеристика, но она все равно очень важна. Если вы цените хорошее обслуживание клиентов, проверьте сайт отзывов, например G2, чтобы узнать, что люди говорят о поддержке клиентов приложения.

Оценивая приложения по их возможностям, помните, что некоторые функции можно автоматизировать между приложениями с помощью Zapier. Если приложение, в котором отсутствует одна из ваших обязательных функций, выглядит неплохо, посмотрите, можно ли восполнить этот пробел с помощью Zapier.

Создайте свою команду тестировщиков

Если в вашей организации достаточно людей, подумайте о том, чтобы собрать команду для тестирования потенциального программного обеспечения для маркетинга электронной почты. Таким образом, вы получите лучшее представление о том, как каждое приложение будет работать в вашей команде. Clutch рекомендует включать этих людей, когда вы собираете команду тестирования для своего внутреннего программного обеспечения:

  • Люди, которые действительно будут использовать программное обеспечение, когда вы добавите его в свой стек. Вот как узнать, кто должен отправлять электронные письма для вашей компании.
  • Сотрудник вашего ИТ-отдела, который может отследить, какие системные изменения потребуются для начала использования приложения.
  • Кто-то из вашего финансового отдела, кто одобрит стоимость приложений, которые вы рассматриваете.

Создайте короткий список приложений

Составьте короткий список приложений, которые могут обрабатывать типы электронных писем, которые вы хотите отправлять, и обладают необходимыми функциями. Перечислите названия каждого приложения и добавьте комментарии к особенностям, преимуществам и достоинствам, которые вас привлекают. Используете командный подход? Вы можете получить мнение всех членов вашей команды тестирования с помощью простой электронной таблицы. Запишите названия приложений в одну колонку, а затем добавьте колонки для каждого члена команды, чтобы написать свои комментарии. Чтобы составить свой список, опирайтесь на других людей, которые уже провели много тестирований. Если вы обращаетесь к другим спискам, убедитесь, что они составлены реальными людьми, которые провели много времени с каждым из приложений, о которых они пишут. У Zapier есть несколько списков, которые могут помочь вам начать работу.

Протестируйте каждое приложение вместе со своей командой

Теперь пришло время испачкать руки. Вместе со своей командой опробуйте приложения из вашего списка, выполнив следующие шаги для каждого приложения:

  • Создайте список адресов электронной почты, в который войдут все члены вашей группы тестирования. Создайте электронную таблицу с электронной почтой, именем и фамилией каждого для удобства импорта в каждое приложение.
  • Напишите тестовое письмо. Lorem ipsum вполне подойдет для копии вашего письма. Добавьте изображения, вставьте видео и любые другие элементы, которые вы хотели бы включить в типичное письмо.
  • Используйте свою любимую программу для записи экрана, чтобы показать команде тестирования, как выглядит процесс составления письма.
  • После завершения работы над тестовым письмом отправьте его всем членам команды тестирования. Проверьте, как письмо выглядит в веб- и мобильном форматах.
  • После того как люди откроют ваше письмо, зайдите в раздел аналитики почтового приложения и посмотрите, как оно представляет данные.

Проверяя каждое приложение, обязательно нажимайте на все кнопки. Не бойтесь пробовать интересные функции и менять настройки, чтобы увидеть, что они делают. Изучая возможности приложения, обратите внимание на интеграцию с другими приложениями, которые вы используете, и протестируйте их тоже. В зависимости от типа электронных писем, которые вы планируете отправлять, вы можете попробовать одни функции, а не другие. Например, если вы хотите отправлять капельные письма, вам следует провести много времени в интерфейсе автоматизации или последовательности приложений. В то же время, вы можете провести A/B-тестирование тематических строк для рассылки или обратить внимание на скорость доставки электронных писем для транзакционных писем. После того как вы завершите этот процесс для каждого приложения из вашего списка, встретьтесь с командой тестировщиков, чтобы вместе проанализировать то, что вы обнаружили.

Начните с бесплатного плана

Если вы не готовы перейти на платный тарифный план, вполне можно начать с бесплатного инструмента электронной почты. Мы оценили лучшие бесплатные инструменты маркетинга электронной почты, чтобы вы могли начать. Многие из них масштабируются в платные планы, когда вы будете готовы углубиться. Вы можете рассмотреть платный вариант, когда будете готовы развивать свои усилия по маркетингу электронной почты. После того как вы поработаете с платформой для маркетинга электронной почты некоторое время, вы сможете лучше понять, какие платные функции вам нужны в вашем программном обеспечении. Нет лучшего способа учиться, чем делать.

Не бойтесь переключаться

Выбрав приложение для маркетинга электронной почты, всегда помните, что ваше решение не является незыблемым. Вы можете сменить приложение, если ваш текущий выбор не подходит. Такой инструмент, как Transfer by Zapier, сделает передачу данных простым делом.