Лучший опыт

Как предприниматели или ру? ... 5 творческих подходов к тестированию

5 творческих подходов к тестированию...

Как предприниматели или руководители проектов, мы всегда хотели бы иметь способ заглянуть в будущее и определить, является ли то или иное решение правильным. Что ж, у меня нет хрустального шара, но у меня есть следующее лучшее средство: тесты с окрашенной дверью.  Традиционный тест с нарисованной дверью — это способ быстро понять, стоит ли внедрять функцию продукта, создав нефункциональную версию и посмотрев, сколько пользователей с ней работают. Подумайте: кнопка, которая рекламирует функцию, но ведет на целевую страницу «скоро будет», а не на саму функцию. Вместо того чтобы строить настоящую дверь, вы рисуете дверь и смотрите, сколько людей пытаются ею воспользоваться. Это поможет вам определить, стоит ли ее строить.  Я много писал о том, как тесты нарисованных дверей спасли меня и моего соучредителя от многих неприятностей в процессе разработки продукта. Но мы считаем их настолько ценными, что вынесли этику тестов с нарисованной дверью за пределы мира продуктов, используя ее для принятия решений по всем вопросам — от маркетинговой стратегии до найма персонала. Вот несколько нетрадиционных способов, с помощью которых вы можете реализовать эту стратегию во всех сферах вашего бизнеса, чтобы заглянуть в будущее и убедиться, что вы принимаете самые разумные решения.

Нарисованный тест платежного процессора

Одно дело — посмотреть, кликнут ли пользователи на что-то, другое — посмотреть, достанут ли они свой кошелек, — это еще более убедительный показатель того, будет ли это направление успешным для вашего бизнеса.  В моей компании Unwind Media, которая занимается созданием классических онлайн-игр для тренировки мозга, мы хотели выяснить, заинтересует ли пользователей функция, позволяющая делать ставки на игры. Мы могли бы просто добавить фальшивую кнопку «Сделать ставку»; вместо этого мы попросили пользователей предоставить информацию о кредитной карте, чтобы сделать ставку. На самом деле мы ничего не снимали — как только пользователи вводили данные, они получали уведомление о том, что функция еще не включена, — но это показывало нам, действительно ли у них есть намерение совершить покупку.  Если бы мы не тестировали это таким образом, нам пришлось бы потратить месяцы или годы на исследование пользователей, нанять юристов, чтобы разобраться в законах об азартных играх в разных штатах, и создать технологию. Вместо этого мы потратили четыре дня на создание теста — и узнали, что не так уж много наших пользователей заинтересовались этой функцией, чтобы оправдать ее создание. Вы явно не хотите делать ничего сомнительного, если пойдете по этому пути. Не храните никакую информацию и четко объясните пользователям, что с них ничего не взяли и что их информация в безопасности.

Тест на позиционирование окрашенного продукта

Выяснить, как наиболее убедительно представить свой продукт для маркетинга, может быть непросто, но есть подход «крашеной двери»: выделите небольшой бюджет на тестирование различных вариантов на рекламной платформе и посмотрите, какой из них вызовет наибольший отклик. При определении наилучшего SEO-позиционирования для наших сайтов мы провели несколько рекламных кампаний Google с различными заголовками и описаниями, затем измерили количество кликов, чтобы решить, какие из этих ключевых слов использовать для органического поиска. Мы использовали аналогичный подход, когда пытались выбрать оптимальный план для крупной рассылки по электронной почте или рекламной кампании, сначала проведя небольшой тест на рекламе в Facebook, чтобы определить наиболее привлекательную копию.  Чтобы сделать это эффективным, не нужно тратить много денег. Обычно мы выделяем на каждый тест от $100 до $300, и уже через несколько дней мы знаем, какое позиционирование поможет нам добиться наибольшего успеха.

Тест на рисованную рекламу

Когда дело доходит до принятия решений о продукте, большинство тестов происходит на вашем сайте, среди существующих пользователей. Но что, если вы хотите посмотреть, поможет ли новый продукт или функция привлечь новых пользователей? Это еще одна возможность потратить небольшую сумму на рекламу, чтобы получить большую информацию о том, куда направить свои ресурсы.  При рассмотрении новых игр для добавления в нашу платформу Solitaire Bliss мы проводим небольшие рекламные кампании для различных вариантов, которые ведут людей на целевую страницу, предлагая им подписаться, чтобы получить уведомление о появлении игры. Игры, которые получают наибольшее количество кликов и подписок, мы создаем в приоритетном порядке. Чтобы получить еще больше данных, вы можете объединить этот тест с классическим тестом «нарисованной двери» на вашем собственном сайте. Таким образом, вы поймете, помогут ли новые предложения, которые вы рассматриваете, сохранить существующих пользователей счастливыми и привлечь новых клиентов.

Тест «закрыть дверь»

Временное отключение функции и наблюдение за тем, что произойдет, может быть не менее поучительным, чем создание чего-то нового, помогая вам убедиться, что вы не тратите драгоценные ресурсы на то, что не влияет на ваш бизнес, а может быть, даже вредит ему.  Мы испытали это на собственном опыте, когда решили убрать центр помощи с одного из наших сайтов, Im-a-puzzle, вместо этого предложив клиентам напрямую обращаться к нам со своими проблемами и вопросами. После этого мы обнаружили, что персонализированное взаимодействие помогло нам повысить оценку удовлетворенности клиентов на 20 процентных пунктов. Теперь, вместо того чтобы тратить время на обновление справочного центра, мы знаем, что лучше перераспределить его на быстрый ответ на электронные письма клиентов.  Очевидно, что вы не хотите закрывать то, что нарушает основную работу с пользователями. Но если есть функции, которые, похоже, доставляют вашей команде больше проблем, чем того стоят, отключите их на пару недель и посмотрите, что произойдет.

Испытание нарисованного работника

Использование подрядчиков — распространенный способ экономии средств для растущих компаний, но мы также обнаружили его ценность в качестве «крашеной двери», позволяющей нам проверить, какие роли на полный рабочий день нам действительно нужны, и подходит ли нам кто-то, прежде чем нанимать его. Когда мы хотели добавить в нашу команду должность маркетолога, мы сначала думали, что опыт в SEO — это самый большой навык, который нам нужен. К счастью, мы решили начать с работы с экспертными подрядчиками по нескольким специальностям и обнаружили, что платный маркетинг в социальных сетях на самом деле является гораздо более сильной областью роста. Теперь мы можем нанимать сотрудников с уверенностью, зная, что нам не придется отпускать их через несколько месяцев, потому что мы поймем, что их опыт не соответствует нашим потребностям.  Прежде чем тратить время и деньги на привлечение человека в свою команду на полный рабочий день, подумайте о том, есть ли у вас возможность протестировать ситуацию, привлекая потенциального сотрудника на несколько месяцев по контракту или сначала поработать с несколькими внештатными сотрудниками на неполный рабочий день.

Это лишь малая часть того, как вы можете использовать философию, лежащую в основе теста с нарисованной дверью, во всех аспектах вашего бизнеса. Каждый раз, когда перед вами стоит важный выбор, спросите себя: есть ли быстрый способ проверить это? Поиск способов собрать больше информации для проверки своей идеи — или для быстрого отказа — может только помочь чувствовать себя более уверенным в том, что ваши решения являются наилучшими. Это был гостевой пост Нила Тапарии, основателя Imagine Easy Solutions, SOTA Partners и Solitaired. Хотите увидеть свою работу в блоге Zapier? Ознакомьтесь с нашими правилами и свяжитесь с нами.