Лучший опыт

Я начал использовать LinkedIn ч ... 8 инструментов, необходимых для оптимизации маркетинга в LinkedIn

8 инструментов, необходимых для оптимизации маркетинга в LinkedIn...

Я начал использовать LinkedIn четыре года назад для развития своего бизнеса, агентства Intelus. В то время мы были агентством цифрового маркетинга с полным спектром услуг — с тех пор мы превратились в нишевое агентство контент-маркетинга, аутрич и рекламы LinkedIn.  Когда я начинал, главным препятствием для достижения лучших результатов в LinkedIn была пропускная способность. LinkedIn — это платформа, основанная на отношениях, а отношения требуют времени.  Исходя из этого, я начал искать способы автоматизации LinkedIn. Но, как оказалось, автоматизация отношений — не самая лучшая идея, и я понял это на собственном опыте. Поэтому я отточил свой процесс и в конце концов выяснил, что можно поручить роботам, а что нужно делать самому. Как только я нашел баланс, это изменило то, как я работаю и как работают мои клиенты. Вот как я оптимизировал и автоматизировал свой маркетинг в LinkedIn — и как это можете сделать и вы.

8 инструментов для оптимизации маркетинга в LinkedIn

Resume Worded

Первое, что я сделал, — оптимизировал свой профиль в LinkedIn. Я полагала, что никто не найдет то, что я пишу, если мой профиль не будет отполирован. Я нашла удобный инструмент под названием Resume Worded, который сканирует ваш профиль LinkedIn и предлагает вам способы его оптимизации для лучшей видимости и профессионализма. Это было просто.

AnswerThePublic

После оптимизации профиля я начал публиковать контент в своей ленте, чтобы привлечь больше трафика на свой профиль и сайт. Самым сложным было придумать, о чем писать, и даже когда у меня появлялась идея, я всегда сомневался, сочтут ли люди этот контент ценным. Я обратилась к AnswerThePublic, чтобы автоматизировать процесс создания идей для контента. Все, что вам нужно сделать, это ввести поисковый запрос, и он автоматически сгенерирует карты мыслей и списки связанных тем, которые ищут люди.

Canva

После написания контента (и вы даже можете обратиться за помощью к искусственному интеллекту, если вам это необходимо), вы захотите включить некоторые визуальные элементы: возможно, изображения, видео или карусельный слайдер. Для меня это всегда было сложной задачей. Я знал, как пользоваться Photoshop и Illustrator, но это было утомительно, и я всегда чувствовал, что начинаю с нуля.  Именно тогда я влюбилась в Canva, которая является идеальным инструментом для недизайнеров, которым нужно быстро создать дизайн. Одним щелчком мыши Canva может удалить фон изображения, то есть я могу взять низкокачественное видео, снятое мобильным телефоном в моей спальне, и преобразовать его в высококачественное изображение для брендинга. Я просто добавляю новый фон, несколько фильтров, заголовок и призыв к действию, и у меня есть профессиональное изображение, готовое к использованию в сообщении на LinkedIn.

Airtable

Создание контента для LinkedIn — сложный процесс, поэтому вам понадобится какое-то приложение для его отслеживания. Я перепробовал множество различных инструментов для управления контентом, включая Asana, Trello и PromoRepublic, но ни один из них не работал так, как мне хотелось. Затем я познакомился с Airtable. Airtable — это приложение для работы с базами данных: оно такое же простое в использовании, как электронная таблица, но гораздо более мощное. Мы используем Airtable, чтобы помочь нашим клиентам управлять своим контентом для LinkedIn. Мы добавляем текст в поле Content Caption и изображение в поле Thumbnail, а также используем поле Status, чтобы указать, на какой стадии разработки находится пост. У нас даже настроена автоматизация Airtable, чтобы автоматически уведомлять членов команды Intelus, когда наступает их очередь работать над контентом. Например, наш редактор контента Клара получает уведомления через Slack, когда посты готовы для ее просмотра и редактирования.

Grammarly

Когда я только начинал создавать контент, в одном из моих постов в LinkedIn была допущена не самая удачная опечатка, за которую меня публично пристыдили в комментариях: «Вот почему вы не должны читать Rainbow в своем контенте». (Сейчас у нас есть редактор, но мы также добавили робота. Grammarly читает ваш контент и выявляет все проблемы: от опечаток до слишком многословных предложений. Проигнорируйте предложения, которые вам не нравятся (боты тоже ошибаются), примите те, которые вам нравятся, и все. Вы даже можете использовать расширение Chrome для проверки грамматических ошибок в ваших проектах Canva.  Я полагаю, что у всех, кто читает эту статью, уже есть инструмент управления социальными сетями, но если нет, посмотрите на подборку лучших приложений для управления социальными сетями от Zapier. Когда ваш контент будет готов, подключите его к приложению и автоматизируйте планирование.

Shield

Я хотел быть уверенным в том, что мои сообщения получают отклик — знать, окупаются ли мои усилия. До того, как мы открыли для себя автоматизацию аналитики LinkedIn, мы тратили массу времени на ручное внесение данных в электронные таблицы, чтобы отчитаться о таких показателях, как количество последователей, лайков, комментариев и просмотров. Shield стал для нас, сотрудников агентства Intelus, полной переменой в игре, устранив человеческий фактор и на 100% автоматизировав процесс отчетности.  Мы также используем Shield для улучшения стратегии маркетинга контента LinkedIn наших клиентов, используя фильтры для определения наиболее эффективных постов, чтобы они могли делать больше контента, который лучше работает. Вот краткий обзор того, как мы быстро видим, какие посты достигли наибольшего количества людей.

Zapier

После оптимизации маркетинга контента в LinkedIn я задумался о том, нельзя ли автоматизировать некоторые из моих усилий по работе с клиентами в LinkedIn. Аутрич в LinkedIn был тем способом, с помощью которого я проактивно строил свой конвейер продаж в те периоды, когда мы не генерировали много входящих ссылок. Я искал людей в LinkedIn, отправлял им персонализированный запрос на подключение, а затем, когда они соглашались, начинал разговор, постепенно переходя к продаже.  Это работало, но отнимало много времени. Я хотел автоматизировать этот процесс, но мне не хотелось быть полностью автоматизированным спам-роботом, рассылающим одно и то же сообщение 1 000 разных людей. Поэтому я решил создать свою собственную систему и использовал для этого Zapier. Zapier — это инструмент автоматизации, который соединяет все приложения, которые вы используете.

Мы используем его (через веб-крючок) для связи LinkedIn, Slack и Airtable: когда кто-то принимает запрос на соединение в LinkedIn, Zapier автоматически отправляет настроенное сообщение в Slack, чтобы уведомить наших менеджеров по работе с клиентами о необходимости последующих действий. Затем мы пишем собственные последующие заметки, поскольку они должны быть персонализированы, поскольку исходят от человека. Автоматизация позволяет нам ускорить процесс последующих действий, не превращаясь при этом в бездушного робота. Информация о потенциальном лиде также автоматически добавляется в Airtable, поэтому менеджер по работе с клиентами может легко отслеживать лиды — ввод данных не требуется. Zapier — это инструмент автоматизации без кода, который позволяет соединять приложения в автоматизированные рабочие процессы, чтобы каждый человек и каждый бизнес могли двигаться вперед со скоростью роста. Узнайте больше о том, как это работает.

LinkedIn retargeting

Один из самых мощных инструментов автоматизации LinkedIn встроен в рекламную платформу LinkedIn: ретаргетинг. До открытия встроенных функций ретаргетинга LinkedIn нам приходилось вручную импортировать списки в LinkedIn для создания кампаний ретаргетинга. Теперь достаточно добавить тег в код сайта и создать простое объявление с дневным бюджетом — LinkedIn будет показывать рекламу людям, которые посещают ваш сайт.  Конечно, требуется время, чтобы оптимизировать объявления для повышения эффективности, но после настройки доставка объявлений автоматизирована. Мы в агентстве Intelus — и наши клиенты — наблюдали впечатляющие результаты и окупаемость инвестиций, используя этот вид ретаргетинга.

Найдите свою «золотую середину» автоматизации

Автоматизировав только то, что имело смысл, и поместив все, от создания кампаний до отчетности, в одну систему, мы значительно сэкономили время и ресурсы на настройку и управление кампаниями LinkedIn для наших клиентов.   Автоматизация LinkedIn — это здорово, но она не призвана полностью заменить вас: она призвана сэкономить ваше время, чтобы вы могли инвестировать его в другие виды деятельности в LinkedIn. Этот вид гибридной автоматизации маркетинга LinkedIn — разделение работы между людьми и компьютерами — дает нам лучшее из обоих миров. Мы используем программное обеспечение для автоматизации задач, которые не требуют человеческого вмешательства, освобождая время для того, чтобы сосредоточиться на задачах, которые не всегда можно автоматизировать, например, оставить вдумчивый комментарий к сообщению потенциального клиента или провести с ним содержательную беседу через LinkedIn Messaging. Надеюсь, это вдохновит вас на поиск своего оптимального варианта автоматизации.