С тех пор как у них появилас ... Реклама Facebook против рекламы Google: почему вам нужны оба варианта для полнофункционального подхода
Реклама Facebook против рекламы Google: почему вам нужны оба варианта для полнофункционального подхода...
С тех пор как у них появилась такая возможность, предприятия задаются вопросом: какая рекламная платформа в Интернете является лучшей инвестицией — Google Ads или Facebook ads? Ответ: как насчет обеих? Правда в том, что одна из них не обязательно «лучше» другой. И Google, и Facebook имеют возможность охватить пользователей на разных этапах воронки продаж. Они оба предлагают обширные сети размещения рекламы, возможность охвата потенциальных клиентов на основе интересов, демографических данных и местоположения, а также отличные функции ретаргетинга и таргетинга на основе аудитории. Но у каждого из них также есть уникальные и мощные функции. За семь лет работы в качестве социального PPC-копирайтера и маркетолога контента я обнаружил, что многие успешные стратегии цифрового маркетинга включают в себя обе платформы. Здесь я расскажу вам, как работают объявления Google Ads и Facebook, и как они сочетаются друг с другом в рамках полного туннельного подхода.
Как работает Google Ads?
Помните, когда Google Ads был только текстовой рекламой на страницах результатов поиска? Теперь она включает в себя рекламу на основе изображений в крупнейшей в мире сети дисплейной рекламы и видеорекламу на YouTube. Но сила Google Ads заключается не только в ее размерах. Она включает в себя:
- Возможность охватить потенциальных клиентов, готовых к покупке (через поиск по ключевым словам или торговые кампании).
- Рекламные объявления на основе изображений с мощными функциями ретаргетинга и настройки.
Реклама в Google Поиск и Покупки
Объявления в Google Поиск и Покупки появляются в результатах поиска на основе ключевых слов, введенных потенциальными клиентами. Они работают независимо от того, запустили ли вы простое текстовое объявление или хотите разместить изображения своих товаров. Эти объявления нацелены на пользователей, которые прямо сейчас ищут товары или услуги, подобные вашим. Представление вашего бренда пользователю, который занимается поиском и, вероятно, имеет высокие намерения совершить покупку, увеличивает шансы на то, что вы сможете совершить продажу, которая произошла бы в другом месте. Это значительное преимущество характерно исключительно для поисковых объявлений. При создании кампании «Поиск» или «Покупки» вам будет предложено выбрать ключевые слова, которые относятся (и не относятся) к вашему бизнесу. Вы также можете нацеливать потенциальных клиентов по местоположению и использовать Карты Google для пешеходного трафика, что делает крупнейшую в мире поисковую систему очень эффективной для любого бизнеса. Здесь вы можете увидеть как поисковые, так и торговые объявления:
Дисплейная сеть Google
Вы также можете привлечь потенциальных клиентов с помощью кампаний на основе изображений в сети Google Display Network. Эта сеть представляет собой совокупность более двух миллионов веб-сайтов по всему миру (включая такие платформы Google, как YouTube и Gmail), на которых будут появляться ваши объявления. Объявления могут быть оптимизированы по ключевым словам, интересам и демографическим характеристикам, а также могут быть ретаргетированы на основе поведения пользователя в браузере. Ретаргетинг — это когда пара сапог, на которые вы нажали вчера, появляется в рекламе на сайте рецептов, который вы посещаете сегодня. Это может быть отличным способом напомнить пользователям, что вы там есть.
(Мы не будем здесь копаться в рекламе на YouTube, но имейте в виду, что она также является частью системы Google Ads — она будет частью подхода, описанного ниже).
Как работает реклама в Facebook?
Реклама на Facebook дает вам доступ к сокровищнице подробных данных о потребителях. Это делает ее идеальной платформой для кампаний, направленных на стимулирование намерения совершить покупку, которого, возможно, никогда не было. К преимуществам рекламы на Facebook относятся:
- Высокоточные и специфические возможности таргетинга, включая интересы, поведение, демографические данные и местоположение.
- Широкая сеть, включая Instagram, WhatsApp, Messenger и Audience Network.
- Функции ретаргетинга, позволяющие загружать список клиентов, ретаргетинг на основе активности на вашем сайте и ретаргетинг на основе активности на платформе.
С момента своего официального запуска в 2007 году Facebook отличился тем, что позволил предприятиям стать «частью разговора». Она начиналась с рекламных постов на бизнес-страницах и превратилась в мощную платформу, позволяющую запускать несколько кампаний для одновременного охвата различных типов клиентов на разных этапах. В отличие от текстовых поисковых объявлений Google, объявления в Facebook — это платные социальные посты, поэтому вам нужно включить в них плотную копию (подумайте о мобильных устройствах), привлекающие внимание изображения и конкретный призыв к действию. В зависимости от вашей цели, у вас есть несколько вариантов:
- Вы заинтересованы в повышении узнаваемости бренда? Вы можете привлечь новых клиентов, нацелившись на похожую аудиторию (пользователей, обладающих теми же характеристиками, что и ваш текущий список клиентов) и отправив их на свой сайт, чтобы узнать больше.
- Вы заинтересованы в продаже товаров или услуг? Вы можете нацелить пользователей, интересующихся воспитанием детей, на акцию по продаже детской одежды, или на пользователей в вашем регионе, которые жаловались на своего автомеханика (а также на своих друзей), и предложить им купон на ваши услуги.
Сильные и разнообразные возможности таргетинга на платформе Facebook делают его отличным вариантом для подхода с полным туннелем. Вот пример:
Эта компания нацеливалась на меня с помощью видеорекламы в течение нескольких недель. В конце концов я из любопытства кликнул на одно из них, посмотрел на цену, подумал «ни за что» и кликнул. Сегодня вместе с рекламой появился код купона. Реклама на Facebook позволяет вам культивировать спрос, постоянно обращаясь к новым людям и говоря: «Эй, не забывайте, что мы здесь». Это генерирует продажи, которые никогда бы не произошли в противном случае, потому что они еще не искали вас. Это невероятно мощный инструмент.
Почему вам нужна реклама как в Facebook, так и в Google Ads для обеспечения полного подхода
Цифровая воронка продаж затрагивает все этапы пути покупателя: открытие, рассмотрение, покупку и вовлечение. Цель — подтолкнуть пользователей к следующим этапам процесса покупки. Поскольку реклама Google Ads и реклама Facebook имеют разные сильные стороны, оптимальной стратегией является использование обоих методов для создания полной воронки продаж, которая будет взаимодействовать с пользователями в нескольких точках контакта. Вот как это сделать.
Этап 1: Открытие
Цель этапа обнаружения — познакомить новых клиентов с вашим брендом. Вы можете использовать рекламу Google и Facebook следующими способами:
- Улавливайте намерение с помощью объявлений Google Search и Shopping.
- Используйте видеорекламу на YouTube (в том числе ультракороткие и не проскакивающие бамперные объявления), чтобы начать повышать узнаваемость бренда.
- Запустите рекламу в Facebook, используя похожую аудиторию на основе вашей высокоценной существующей аудитории, которая поставит вас перед пользователями, похожими на существующих клиентов.
- Запустите видеорекламу на Facebook, чтобы в будущем вы могли повторно нацеливать рекламу на пользователей, которые посмотрели не менее 50% видео.
Ваша реклама должна быть разработана таким образом, чтобы вызвать первоначальное действие — просмотр видео, переход на сайт или заполнение формы. Это позволит вам повторно нацелиться на пользователей на следующем этапе.
Этап 2: Рассмотрение
На этапе рассмотрения пользователи решают, покупать или нет. Они часто изучают различные варианты и, возможно, решают, стоит ли вообще совершать покупку. На этом этапе вы, возможно, захотите сделать следующее:
- Протестируйте новые объявления для пользователей из вашей целевой аудитории, которые не взаимодействовали с вами в прошлый раз. Запуск различных объявлений или использование карусели Facebook, которая показывает несколько изображений, повышает вероятность того, что они увидят то, что им понравится.
- Используйте Facebook и Google Display Network для активного ретаргетинга пользователей, которые перешли по вашей ссылке или совершили любое другое действие на вашем сайте, например, подписались на рассылку по электронной почте.
- Используйте отзывы и рекламу пользовательского контента для укрепления доверия и роста намерений.
- Продолжайте размещать рекламу в Google Search и Shopping — люди все еще ищут, и вы не хотите, чтобы они нашли конкурентов.
Этап 3: Покупка
Теперь настало время серьезно заняться покупкой. Вот как:
- Ретаргетинг аудитории в сети Google Display Network, включая размещение в Gmail, и во всей системе Facebook с высокоценными предложениями, подталкивая их к конверсии.
- Тестируйте бесплатные испытания, раздачу продуктов, бесплатную доставку и коды скидок.
Этап 4: Вовлечение и удержание
Как только пользователь становится клиентом, его путешествие далеко не закончено. Задача состоит в том, чтобы удержать этих клиентов, увеличивая соотношение стоимости приобретения и пожизненной ценности. Вот несколько маркетинговых стратегий удержания клиентов с использованием рекламы Google и Facebook:
- Поддерживайте перекрестные продажи, показывая недавним клиентам аксессуары или новые продукты, чтобы стимулировать дополнительные покупки.
- Ориентируйтесь на пользователей, у которых последняя покупка, например стиральный порошок, может закончиться. Напомните им, что скоро им понадобится больше, и предложите им скидку на подписку.
- Ориентируйтесь на сезонных клиентов прошлого года, предлагая им новые продукты этого года или предстоящие сезонные распродажи.
- Обратитесь к тем, кто потерял клиентов, и предложите большую скидку, чтобы вернуть их.
Реклама Facebook и Google Ads — это два совершенно отдельных инструмента с некоторыми пересекающимися функциями. При их совместном использовании вы можете получить мощный полнофунциональный подход, который позволит вам привлекать, конвертировать и удерживать больше клиентов. Убедитесь, что вы начинаете с четких целей и задач, а также бюджета для их поддержки. Затем протестируйте кампании, чтобы определить, какие кампании вам нужны и как их оптимизировать. Привет, дотошные читатели! Если у вас голова идет кругом из-за непоследовательной капитализации, небольшое примечание: Google Ads — это продукт, поэтому мы написали Ads с заглавной буквы, в соответствии со стилем Google. Facebook Ads — это общий термин для рекламы, которая запускается на Facebook, поэтому он пишется со строчной буквы.