Лучший опыт

Выросшая в маленьком голла? ... 5 праздничных маркетинговых идей для местного бизнеса

5 праздничных маркетинговых идей для местного бизнеса...

Выросшая в маленьком голландском городке в штате Айова, я была воспитана в духе поддержки местных предприятий. Это были родители моих одноклассников, мои соседи, друзья моей семьи. Мы покупали подарки учителям, одежду для себя, угощения после долгого дня в бассейне и все остальное прямо в нашем городе. Моя любовь к местным сообществам привела меня к карьере в сфере местного взаимодействия. Сейчас, через мою Школу местного бизнеса, я помогаю владельцам местного бизнеса открывать магазины и использовать цифровые инструменты для поддержки их роста. И действительно, большинство людей хотят поддерживать местные предприятия. Но они также перегружены и заняты, и удобство иногда побеждает. Вот почему, особенно в преддверии праздников, вы должны дать им повод выбрать местный бизнес — выбрать вас. Вот несколько советов и примеров креативного цифрового маркетинга для поощрения такого выбора.

Создайте цифровой гид по покупкам

Если при слове «каталог» вы представляете себе небольшой буклет, приходящий в ваш почтовый ящик, пришло время расширить ваше определение. Современный каталог — цифровой и гораздо более простой. От Instagram Highlights с быстрыми видеофрагментами о ваших товарах до постов в блоге с вашими товарами и альбома на Facebook со всеми вашими изделиями, готовыми к покупке, — сейчас как никогда легко продемонстрировать то, что вы продаете, и убедиться, что те, кто пролистывает страницы поздно вечером, покупают у вас. Триша Ривас — владелица салона Trixies Salon & Spa и студентка нашей Школы местного бизнеса. В этом году она создала местный гид по покупкам, полный товаров и услуг, которые предлагает ее бизнес.

В нем представлены новые продукты, рассказывается о недавнем сотрудничестве и предлагаются праздничные скидки на отдельные продукты и услуги. А когда вы нажмете на него, вы попадете на ее страницу в Facebook, где будет показано мероприятие, посвященное дню открытых дверей.

Что мне особенно нравится в руководстве Трикси, так это то, что она классифицирует свои товары по полезным разделам, например, «товары для чулок». Когда вы делаете работу за своего клиента — например, предлагаете ему товары, которые идеально подойдут для пополнения запасов, — вы значительно облегчаете его решение о покупке. Вот несколько других примеров, которые вы можете представить в каталоге.

  • 5 подарков, которые понравятся вашему отцу
  • 10 подарков для детей стоимостью до 25 долларов
  • 12 подарков для чулок, которые понравятся каждой маме
  • 7 вещей, которые понравятся вашей лучшей подруге, стоимостью менее $15
  • Порадуйте своего супруга этими сумками стоимостью более $100

Когда вы позиционируете свою продукцию для конкретного человека или конкретного бюджета, вы привлекаете людей, которые в противном случае, возможно, смотрели бы на товар сквозь пальцы. И помните, что вы не должны ограничиваться только цифровым маркетингом — вы можете таким же образом организовать свой магазин.

Выходите в прямой эфир на Facebook или Instagram

Находясь этим летом с семьей в Брэнсоне, штат Миссури, моя мама настояла на том, чтобы мы посетили «Стеганую корову», чтобы она могла найти новые узоры для своей одержимости квилтингом. Мне понравилось это место, и я заметила, что они проводят еженедельные прямые трансляции на Facebook, в которых рассказывают о конкретных товарах и позволяют зрителям покупать товары на месте, произнося определенные слова. Подражая им, зрители могут делать покупки в пижаме, а «Стеганая корова» доставит им все необходимое. Посмотрите на один из последних опытов совершения покупок в Facebook Live и на то, какой отклик вызвало это видео.

Прямой эфир побуждает людей прийти на мероприятие — они также могут выиграть призы и приобрести товары, которых нет в наличии на сайте. Хотя покупатели могут посмотреть прямую трансляцию на Facebook после этого, им не гарантируется, что товары будут в наличии. Может быть, The Quilted Cow вдохновит вас провести несколько прямых эфиров. Заинтересуйте своих подписчиков покупкой у вас в прямом эфире, а с остальным разберитесь после — они заберут товар, вы отправите его, как вам удобнее. Нет неправильного способа сделать это.

Добавьте немного праздничного настроения в свой корм с помощью роликов

Вот небольшая идея: снимите четырех- или пятисекундное видео о 10 товарах стоимостью до 50 долларов в вашем магазине, соберите их все в ролик Instagram и поставьте его под песню «Walking in a Winter Wonderland». Или возьмите несколько роликов о том, как ваш магазин украшен к праздникам, и используйте песню «Let it Snow». Или вы можете взять пример с Кайани из Coco Dreams Candle & Co и создать ролик с небольшим «закулисным» рассказом о том, как создаются ваши продукты, пока звучит песня «It’s Beginning to Look a Lot Like Christmas». Amazon отлично подходит для некоторых вещей, но не для того, чтобы люди чувствовали себя теплыми и пушистыми. Это то, что вы можете сделать с помощью быстрого видео и небольшой музыки, так что попробуйте. P.S. У вас нет вдохновения для размещения изображений или фильмов? Обратитесь к своим клиентам и партнерам. Одна из последовательниц Love Local, Даниэль из Cheers Ink, пыталась придумать, как разместить изображения своих новых украшений, потому что она еще не установила свою собственную рождественскую елку. Поэтому она обратилась к другим ритейлерам, которые продавали ее украшения, и попросила их прислать изображения ее продукции в их магазинах. Это не только дало ей больше изображений для публикации, но и показало ее местным подписчикам, где они могут купить ее украшения по всему городу, и поддержало другие местные предприятия. Настоящий беспроигрышный вариант.

Часто отправляйте письма своему списку

Я общаюсь со многими владельцами местного бизнеса, которые игнорируют маркетинг по электронной почте или, по крайней мере, недостаточно используют его, потому что считают, что он требует больших инвестиций и больше подходит для цифрового бизнеса. Но существует множество бесплатных платформ для маркетинга электронной почты с простыми в использовании шаблонами и возможностями отправки. Думаете, вам нечем поделиться в электронной почте? Еще как есть!

  • Тот пост в блоге, который вы написали о 10 лучших товарах для мамы
  • Предстоящий Facebook Live, который вы проводите для продажи товаров, не указанных на сайте
  • Обновленные часы работы магазинов и праздничные вечеринки, которые вы устраиваете
  • 3 ролика, которые понравятся вашим клиентам
  • Фотографии ваших товаров и ссылки для их покупки на вашем сайте
  • Обновления, которые вы теперь продаете на Facebook и Instagram
  • Акции или розыгрыши, которые понравятся вашим клиентам
  • Праздничный поп-ап, который вы устраиваете

Один из наших клиентов планирует рассылать электронные письма, напоминающие клиентам программы лояльности о необходимости зайти в магазин и воспользоваться своими бонусами. Вообще, электронные письма — это отличный способ подтолкнуть ваших клиентов, послов и поклонников к действию — единственный неправильный способ использовать их — не использовать вообще. Используйте электронную почту, чтобы дополнить ваши личные и социальные усилия. И наоборот: привлекайте подписчиков к списку адресов электронной почты во время оформления заказа с помощью ручки и бумаги или путем интеграции с POS-системой.

Стимулировать прошлогодних клиентов к возвращению

Электронная почта — это также отличный способ убедиться в том, что праздничные покупатели этого года продолжат совершать покупки у вас и после праздников.  Вот пример: одна из наших клиенток, Сара Джейкобсон, владелица бутика Fusion, предлагает «Fusion Cash» всем, кто совершит покупку в ноябре или декабре. В новом году покупатели смогут воспользоваться скидкой в 10 долларов на покупку от 50 долларов. Это побуждает покупателей вернуться после праздничной суеты, а также стимулирует их совершать покупки в данный момент, зная, что в новом году они смогут получить наличные обратно.

Вы можете предложить скретч-купоны, выпустить огромное колесо, которое люди могут крутить, чтобы получить скидки, или сотрудничать с другими местными магазинами, предлагая совместные скидки. Даже небольшие распродажи или стимулы побудят людей делать покупки у вас сейчас и после праздничного сезона. Конечная цель — сделать праздничные покупки приятными и легкими. Не пытайтесь опробовать все советы, которые вы здесь видите. Выберите одну или две вещи, которые кажутся подходящими, и возьмите на себя обязательство воплотить их в жизнь в этом году. Я буду рада увидеть, что вы попробуете!