Лучший опыт

Facebook — это мощная платформ? ... 9 способов подхода к копированию рекламы на Facebook

9 способов подхода к копированию рекламы на Facebook...

Facebook — это мощная платформа для привлечения клиентов для компаний любого размера. Но для того, чтобы получить отличные результаты от рекламы в Facebook, необходимо иметь отличную рекламную копию. По моему опыту, именно с этим сталкиваются многие бренды. Я уже пять лет пишу рекламные тексты для социальной рекламы с оплатой за клик (PPC) на Facebook и других платформах. Хотя ваша рекламная стратегия должна быть адаптирована к вашей аудитории и вашим сильным сторонам, существует девять надежных стратегий копирайтинга, которые я использую снова и снова, чтобы помочь моим клиентам добиться результатов. Давайте рассмотрим каждую из них.

9 рекламных стратегий Facebook, которые необходимо протестировать для вашего бизнеса

Изложите проблему и предложите решение

Эта стратегия заключается в том, чтобы показать клиенту, что вы понимаете его проблему — и уже решили ее. Они могут отнестись к объявлению, и их сразу же тянет посмотреть на решение. Вот пример:

В этой рекламе проблема поставлена в виде вопроса («Сколько чехлов для кормящих можно носить, когда вы даже не кормите грудью?»), и это привлекает кормящих матерей, которые не смогли найти модный чехол для кормящих. Затем они представляют свой продукт («Познакомьтесь с коконом»), прежде чем подробнее рассказать о том, что он собой представляет. Это эффективное объявление, потому что оно сильно и быстро апеллирует к конкретной болевой точке.

Проявите творчество

Существует тонкая грань между креативом и диковинкой. Но если вы сможете пройти по правильной стороне этой линии, вы привлечете внимание своей аудитории. Одним из примеров является «отрицательный подход». Вы делаете это, представляя положительные сильные стороны бренда как отрицательные в шутливой форме, чтобы донести уникальную торговую точку до потребителя. Подумайте: «Внимание: Наша одежда служит так долго, что вам больше никогда не придется ходить по магазинам». Summersalt делает это хорошо, начиная с шокирующего «Внимание:» и продолжая рассказом о том, что «пижамы из мягкого масла настолько роскошны», что в них хочется никогда не вставать с постели. Смешно и эффективно, без перебора.

Используйте социальное доказательство

Социальное доказательство имеет большое значение, и вы можете использовать термины, ориентированные на популярность, такие как «самый быстро продаваемый», «самый рейтинговый» или «отмеченный наградами», чтобы имитировать эту вибрацию в рекламе на Facebook. Приведите тысячи 5-звездочных отзывов ваших клиентов. Поделитесь текстом, взятым непосредственно из хорошо написанного отзыва клиента или изображения, созданного пользователем. Продемонстрируйте отзыв о вашем бренде в уважаемом источнике или издании. Вы используете социальное доказательство для укрепления доверия и использования небольшого количества FOMO. Вот отличный пример от компании Formula. Они упоминают своих довольных клиентов и включают пользовательский контент в видео с наложением текста.

Попробуйте продавать с учетом особенностей и преимуществ

Продажа «характеристика-выгода» — один из самых старых приемов в книге продаж. Я научился ему, когда работал продавцом в ювелирном магазине, и услышал его только на прошлой неделе, когда покупал новый автомобиль. Вот как это работает. Вы называете характеристику («автомобиль оснащен технологией помощи при движении по полосе, которая удерживает вашу машину на линии»), а затем сразу же объясняете, как эта характеристика выгодна покупателю («вы никогда не рискуете выехать за пределы полосы и столкнуться с другим автомобилем»).  Эта стратегия будет наиболее эффективной, если преимущества будут соответствовать отдельным сегментам потребителей, их потребностям, мотивам и болевым точкам. Например, если бы вы обращались к родителям, вы могли бы сказать: «Вы не будете съезжать с полосы, когда вам придется повернуться, чтобы проверить детей». Но поскольку у меня три собаки, продавец сказал: «Когда ваша собака заползет к вам на колени».  Вот пример того, как это может работать на Facebook, встроенный в пост пользовательского контента.

В обзоре упоминаются «панели, вшитые внутрь брюк» как характеристика; преимуществом является «удивительная форма… это как носить корректирующую одежду без лишних действий».  Это более эффективно, чем простое перечисление характеристик, которое может оказаться плоским, и более эффективно, чем простое перечисление преимуществ, потому что объясняет, как можно достичь этих преимуществ, что вызывает доверие.

Перейти на сезонный режим

Своевременное размещение сезонных объявлений в Facebook гарантирует, что ваш контент актуален для пользователей прямо сейчас.  Помните: вы можете позиционировать свой продукт или услугу как сезонный, даже если он является вечнозеленым. В качестве простого примера можно привести компанию, занимающуюся электронной коммерцией и продающую органический трикотаж и одежду. Ко Дню матери они рекламируют трикотаж как необходимую часть «набора для ухода», чтобы мамам было комфортно. Во время зимних праздников пледы могут рекламироваться как идеальный подарок, который согреет вас у камина. И так далее. Сезонность также может помочь вам привлечь высокоинтенсивную аудиторию с предложениями подарков. В этом случае используйте своевременность для повышения срочности, поскольку у людей есть только определенное количество времени до наступления праздника. Вот пример.

Кооператив фермеров Grass Roots рассказывает о том, что может возникнуть дефицит индейки (своевременно, в связи с пандемией) и что вы должны сделать заказ сейчас (срочность), чтобы быть уверенным, что у вас будет индейка на День благодарения вашей семьи (сезонность). Он попадает во все нужные ноты — в нужное время.

Использование срочности

Праздники — не единственное время для использования срочности. Вы можете упомянуть, что предлагаете распродажу или код купона только в течение ограниченного времени. Или, возможно, вы выпускаете только определенное количество комплектов, содержащих дорогостоящие товары. И если это правда, вы можете упомянуть, что ваши товары быстро раскупаются. Срочность нажимает на кнопку импульса, что заставляет людей с большей вероятностью совершить покупку быстро, чтобы они не продолжали прокручивать страницу, забыли о вас и больше не возвращались. Вот отличный пример. Реклама Caraway полностью фокусируется на срочности, говоря о том, что как только линия продуктов исчезает, они мгновенно распродаются. «Успейте купить посуду для выпечки, пока есть запас» с эмодзи в виде глаз — это мощный CTA.

Отдавайте предпочтение длинным рассказам

Большинство рекламных объявлений сосредоточено на краткости. В большинстве случаев это правильный путь, но стоит протестировать длинные рассказы:

  • История вашего бренда
  • Ваша личная история как владельца бизнеса
  • Глубокая история клиента
  • Подробная информация о клиентском опыте

Истории находят отклик у покупателей и воздействуют на людей на эмоциональном уровне. Это может сделать их мощными инструментами повышения узнаваемости бренда и не менее мощными инструментами продаж. Обязательно начните с сильного крючка, который заставит людей нажать кнопку Читать дальше, и подберите к нему отличное изображение.

Реклама рассказывает о том, как компания Cooper’s Treats создала высококачественную продукцию, руководствуясь одним вопросом: что бы вы хотели, чтобы ваши собаки сказали вам после того, как съедят лакомства, которые вы им даете? Это цепляет читателя, и далее в рекламе рассказывается о предыстории компании и о том, что входит в состав самих лакомств.

Будьте проще

Если ваш продукт очень нагляден и изображение говорит само за себя, максимально упростите сопроводительный текст. Но помните, что простота не означает банальность. Это значит, что нужно грамотно подбирать слова, чтобы текст был лаконичным и при этом обращался к аудитории. В приведенном ниже примере компания Thursday Boot Company разместила объявление с большим количеством изображений, демонстрирующих несколько продуктов. Они используют текст «Удобная, универсальная и долговечная» с двумя эмодзи в конце. Всего тремя словами они отвечают на некоторые из основных вопросов, которые волнуют людей при покупке, помимо внешнего вида ботинок (о чем позаботилось изображение).

Предложить сделку

Сделки и предложения — мечта копирайтера, а реклама — отличное место для их озвучивания. Когда клиент чувствует, что сейчас самое время сделать покупку и что его риск невелик, он с большей вероятностью совершит ее. Italic делает это хорошо: они используют продажу характеристик и преимуществ, а затем вводят код купона. Потому что самой по себе сделки недостаточно — нужно, чтобы люди захотели приобрести ваш продукт.

Какую бы стратегию вы ни использовали, не забывайте смотреть на цифры. Даже если вы нашли объявление, которое приносит результаты, вы можете продолжать тестировать различные версии копирайтинга, возможно, корректируя форматирование, выбор слов или сопутствующее изображение. Со временем вы сможете увидеть четкие закономерности и разработать индивидуальную стратегию копирайтинга для вашего бренда, которая будет работать на вас.