Вы потратили много времени ... Как найти ключевые слова с низкой конкуренцией, которые стимулируют трафик
Как найти ключевые слова с низкой конкуренцией, которые стимулируют трафик...
Вы потратили много времени и знаний на создание профессионального и эффективного веб-сайта. Затем, возможно, вы потратили еще больше времени на разработку богатой контентом кампании в социальных сетях, которая наверняка понравится вашим потенциальным клиентам. Вы даже прочитали мою другую статью о Zapier и оптимизировали свой аккаунт Google My Business, и ух ты, как он теперь сверкает. Так как же вам показать все это великолепное маркетинговое произведение искусства глазам ваших потенциальных клиентов? Это универсальное желание для всех руководителей компаний, от руководителей SaaS и плотников до парикмахеров и изготовителей слизи на заказ: получить больше органического поискового трафика. Прошли годы, прежде чем я открыл для себя свою любимую стратегию: поиск поисковых запросов с низкой конкуренцией (ключевые слова, за которыми не так много других компаний). В MaxTour мы привлекаем тысячи посетителей в месяц на наш сайт с помощью этих ключевых слов — ключевых слов, которые, по мнению SEO-инструментов, имеют небольшую ценность.
Используйте строку поиска Google для поиска ключевых слов
Большую часть своих исследований ключевых слов я провожу в Google. Да, именно так. Только я, мой ноутбук и строка поиска Google. Цель: найти ключевые слова с низкой конкуренцией, которые имеют отношение к продукту или странице, которую я пытаюсь продвигать в данный момент времени. Как только я их нахожу, я пишу посты в блоге об этих ключевых словах и ставлю ссылки на целевые страницы из этих постов. Таким образом, мы представляем себя в качестве авторитета в данной теме и подталкиваем читателей с постов нашего блога на страницы наших продуктов. Беспроигрышный вариант. Вот пример. В этом квартале мы пытаемся продвинуть страницу категории «Экскурсии на дамбу Гувера». Поэтому я начал набирать в строке поиска «туры на плотину Гувера», и Google автоматически заполнил для меня несколько ответов. «Хороши ли туры на плотину Гувера» показался мне интересным, и я кликнул на него.
Бам! Первая запись в этом поиске — именно то, что я ищу. Этот термин может стать золотой жилой для поискового трафика. Почему? Потому что это вопрос, на который отвечают на форумах (подумайте: TripAdvisor, Quora, Reddit и т.д.). Форумы обычно не конкурируют за поисковое ранжирование для одной конкретной темы. Поэтому если форум занимает первое место в поисковой выдаче, то, скорее всего, никто не борется с нами за заветное первое место в результатах поиска. Этот прекрасный приз просто находится там, где его можно взять. Вы также видите, что в названии первого результата по этому поисковому запросу отсутствуют некоторые слова, включая «are» и «good». Еще лучше. Это говорит мне о том, что заголовок, точно соответствующий поисковому запросу, имеет неплохие шансы подняться на первое место. Мой план: Я напишу статью в блоге с точным заголовком: «Хороши ли экскурсии на плотину Гувера?», и у меня будет приличный шанс попасть на первую страницу, если не на позицию №1. Вы не знали, что это может быть так просто, не так ли?
Используйте People Also Ask для поиска ключевых слов
Следующее, на что я обращаю внимание, это раздел People Also Ask (PAA). Эти вопросы — способ Google сказать вам, что да, эти вопросы имеют объем поиска. Если я нажимаю на первую запись PAA из того же поиска, вуаля! Еще один вопрос, на который ответил форум (снова TripAdvisor — что вполне логично, учитывая мою отрасль).
Этот термин должен легко занять первое место (ответ также прост: да), поэтому я добавляю его в список тем для статей в блоге. Это отлично для SEO, а мои потенциальные клиенты получают ответы на свои вопросы. Все довольны. Таким образом я нашел несколько удивительных ключевых слов — ключевых слов, которые, по мнению SEO-инструментов, имеют небольшой или даже нулевой поисковый потенциал. Например, Semrush сказал мне, что ключевое слово «почему цирк в цирке такой дешевый» получает всего 10 поисковых запросов в месяц.
Используя мою стратегию поиска Google, мы решили создать статью в блоге с тем же ключевым словом в заголовке — и теперь мы получаем в среднем почти 500 кликов в месяц на эту страницу. Доказательство:
Чтобы увидеть больше вопросов, появляющихся в разделе «Люди тоже спрашивают», продолжайте щелкать по последней записи в списке, и появится еще несколько вопросов. Через некоторое время вопросы перестанут иметь отношение к вашей теме. Тогда вы можете начать с нового ключевого слова и проделать весь процесс заново. А если вы застряли в поисках идей, с каких ключевых слов начать, вопросы в разделе People Also Ask также могут послужить источником вдохновения.
Максимально используйте стратегию поиска ключевых слов в Google Search
Вот несколько советов, как извлечь максимальную пользу из этой стратегии:
- Конкурируйте с форумами. При оценке ключевых слов можно найти вопросы, на которые отвечают в основном на форумах. Мы добились большого успеха, используя эту тактику.
- Ищите вариации тегов заголовков. Если вам удастся добиться точного соответствия тега заголовка поисковому запросу, вы сможете вывести свой пост с ключевым словом с низкой конкуренцией на главную позицию.
- Не беспокойтесь об объеме поиска. Некоторые из этих ключевых слов/вопросов могут принести вам всего несколько кликов в месяц, в то время как другие могут получить тысячи. Мы не беспокоимся об объеме поиска при создании наших постов: мы просто стараемся найти как можно больше целей и выпустить (высококачественный) контент. Если объем производимого вами контента высок, то некоторые ключевые слова обязательно найдутся.
- Обновите свой контент. Каждый год или около того мы просматриваем и обновляем наши материалы, добавляя любую новую информацию, которая может помочь нашим читателям. Обновление контента (включая обновление даты публикации) часто приводит к значительному увеличению трафика, который мы получаем на эти посты, в основном из Google Discover.
Попробуйте
Только написав этот пост, я смог найти несколько низкоконкурентных ключевых слов по теме экскурсий на плотину Гувера. Довольно быстрая работа, верно? Так много информации можно получить с помощью простого поиска Google, и эти низкоконкурентные ключевые слова здесь как нельзя кстати. Так что вперед, берите их и используйте для привлечения трафика.