Если вы хотите идти быстро, ... Я присоединился к 4 группам Slack для маркетологов, чтобы понять, какие из них стоят вашего времени
Я присоединился к 4 группам Slack для маркетологов, чтобы понять, какие из них стоят вашего времени...
Если вы хотите идти быстро, идите в одиночку. Если вы хотите идти далеко, идите в группу Slack для маркетологов? Участие в профессиональном сообществе может помочь вам стать лучше на вашей нынешней работе и расширить свою сеть, когда придет время для следующей. Я хотел получить представление о том, что представляют собой маркетинговые Slack-группы, поэтому я присоединился к нескольким. В каждой из них я провел неделю — и вот что я обнаружил.
Мое пребывание под прикрытием в группах Slack для маркетологов
Оценивая эти группы, я старался быть максимально организованным и опираться на данные, но в действительности я работал с крошечной выборкой. Тем не менее, я старался создать равные условия:
- Я присоединился к группам без вступительного взноса или многомесячного списка ожидания. Группы с большим отбором могут быть более ценными, чем открытые. Например, группа Online Geniuses популярна по количеству участников, но если вы не заплатите, вам придется ждать несколько месяцев, чтобы присоединиться. Я решил посмотреть, что можно найти без этих барьеров для входа.
- Я измерял вовлеченность на 12 лучших каналах в каждой группе. Если группа Slack автоматически помещала меня в набор каналов, я оставлял их как есть. В некоторых группах по умолчанию был только один или два канала, в этом случае я присоединялся к 12 лучшим каналам по количеству участников.
- Я подсчитывал количество новых сообщений и ответов каждый день в течение пяти рабочих дней. Я хотел посмотреть, как выглядит вовлеченность в течение обычной рабочей недели. В конце недели я подсчитал среднее количество новых сообщений и ответов в день для каждой группы.
В итоге я присоединился к Email Geeks, Superpath, Product-Led Growth Community и Growmance. Я отправил свой e-mail для приглашения в Marketers Chat, но оно так и не пришло. Это заставляет меня думать, что, возможно, он больше не работает. Я также хочу отказаться от ответственности: мой опыт и отзывы являются моими собственными. Если вы состоите в группе Slack и любите ее, это замечательно! У всех нас разное мнение о том, как выглядит «ценное».
Группа Slack по электронной почте: Email Geeks
Email Geeks — это группа Slack для маркетологов электронной почты, дизайнеров и разработчиков, в которой они «общаются». Виктор Эдвардссон и Дилан Смит создали это сообщество, которое выросло до более чем 12 000 участников, что делает его самой большой группой из всех, которые я рассматривал. Чтобы вступить в сообщество, не нужно проделывать кучу препятствий — единственное, что требуется, это ваше имя, электронная почта и краткое описание вашего опыта или интереса к маркетингу электронной почты. Поскольку Email Geeks — самое большое сообщество в этой группе, логично, что в нем больше всего каналов: 82 канала, причем много тем, посвященных конкретным городам и странам. Помимо мест, связанных с электронной почтой, есть каналы, посвященные видеоиграм, путешествиям и другим темам личных интересов. Каналы охватывают большое количество пользователей, что означает, что люди не ограничиваются #general и #promotional.
Что меня больше всего впечатлило в Email Geeks, так это количество новых сообщений и ответов на них каждый день: в среднем 27 сообщений в день и 172 ответа в день. Пользователи регулярно решают проблемы в длинных темах, и, похоже, люди охотно отвечают на вопросы и дают советы.
Заключительные мысли: Если вы работаете в сфере электронной почты или связаны с ней, обязательно присоединяйтесь к этой группе. Email Geeks постоянно активна и охватывает широкий круг тем, которые помогут вам расширить свои знания в области электронной почты и наладить контакты с людьми, работающими в этой сфере. Судя по тому, сколько ответов и разговоров происходит каждый день, у меня сложилось впечатление, что участники регулярно посещают группу и работают вместе в режиме реального времени над решением проблем.
Группа Slack по контент-маркетингу: Superpath
Superpath — это бесплатная группа (с дополнительным платным ежемесячным членством, которое имеет ряд дополнительных преимуществ), ориентированная на контент-маркетинг. Джимми Дейли создал это сообщество и до сих пор активно в нем участвует. И это не просто стандартные беседы в Slack: вы получите живые сессии вопросов и ответов с приглашенными гостями (недавно это была Джанесса Ланц, вице-президент по маркетингу в dbt Labs) и эксклюзивную рассылку. Чтобы присоединиться, вам нужно будет предоставить информацию, связанную с работой, например, название вашей должности и то, являетесь ли вы штатным сотрудником, фрилансером или агентством.
Существует 21 канал, почти все из которых посвящены работе. Наиболее активные каналы охватывают контент-стратегию, объявления о вакансиях и живые сессии «спроси меня о чем угодно», и в среднем в день там появляется 23 сообщения и 54 ответа. Еще один большой плюс: Jimmy каждую неделю публикует десятки открытых вакансий в сфере контент-маркетинга, так что это отличное место, если вы ищете работу — внештатную или внутреннюю.
Если говорить о вибрации, то Superpath определенно ощущается как доброе и поддерживающее место. Участники быстро вступают в разговор и предлагают советы или практические предложения, а группа Slack способствует вовлечению.
Заключительные мысли: Я уже давно состою в этой группе и часто рекомендую ее своим коллегам-писателям. Сфокусированность на контент-маркетинге делает ее отличной для тех, кто занимается контентом, а отдельные пространства для ниш внутри контента (подумайте: B2B и B2C, штатные сотрудники и фрилансеры) помогут вам найти группу людей, которые с наибольшей вероятностью окажут вам необходимую поддержку.
Slack-группа по продуктам и маркетингу: Сообщество роста на основе продукта
Я включил одну группу, которую считаю примыкающей к маркетингу: Product-Led Growth Community. Хотя оно не фокусируется исключительно на маркетинговой специализации, у него есть четко определенная перспектива: Институт Product-Led Growth считает, что продажи и маркетинг должны работать в интеграции с командами по продукту. Как и в других группах Slack, в сообществе PLG есть каналы, предназначенные только для местных пользователей, которые входят в линейку из 70 каналов. Присоединение к этим каналам — отличный способ наладить контакты с местными маркетологами, особенно если вы работаете удаленно и хотите более тесного сотрудничества. Канал #best-practices постоянно активен и содержит множество вопросов и идей, и, как и в большинстве маркетинговых Slack-групп, здесь есть канал продвижения (в этой группе он называется #shameless-promotion!), где можно поделиться своими последними работами.
Если вы зададите вопрос в сообществе Product-Led Growth, вы, скорее всего, получите ответ: в группе ежедневно появляется 19 новых сообщений и 22 ответа, что ставит ее в один ряд с другими маркетинговыми группами Slack. Сайт PLG приглашает людей бросить вызов перспективам, чтобы расти и учиться, но они уточняют, что участники должны относиться ко всем с достоинством, порядочностью и уважением — и, похоже, так оно и есть в группе Slack.
Заключительные мысли: Это хорошее место для поиска единомышленников, если вы верите в рост, основанный на продукте (или хотите его увеличить). Здесь есть каналы по нескольким специальностям (например, по продажам), но вы не найдете тактики маркетинга, как таковой. Вместо этого, это отличное место для обучения в разных командах или расширения кругозора.
Группа Slack для цифрового маркетинга: Growmance
Большинство групп Slack, к которым я присоединился, произвели на меня сильное впечатление — исключением стала группа Growmance. Это группа по цифровому маркетингу, хакингу роста и генерации лидов, созданная Audienti, инструментом поиска лидов. На первый взгляд, Growmance кажется привлекательной: в ней более 11 000 участников и 28 каналов, охватывающих все — от общих тем до специфических, таких как маркетинг в социальных сетях, партнерский маркетинг, PPC и многое другое. Однако если присмотреться, то можно заметить, что мало кто выходит за рамки стандартных каналов. В то время как другие группы имеют довольно равномерный охват по каналам, Growmance варьируется от 11 205 участников в #general до 98 участников в #ppc.
Growmance также была наименее активной группой. Несмотря на большое количество участников, в среднем в день появлялось всего восемь сообщений, на которые в среднем приходился один ответ. Однажды большинство новых сообщений было одним и тем же сообщением от одного и того же пользователя, размещенным в каждом канале. Обсуждений практически нет, и большинство сообщений носят рекламный характер.
Заключительные мысли: Я бы пропустил эту группу. Вы всегда можете попробовать быть первым человеком на танцполе и быть настолько привлекательным, насколько вы хотите, чтобы были другие, но я не думаю, что вы далеко продвинетесь здесь. Требования для вступления в группу не особенно расслаблены; просто никто не проявляет особой активности. Кажется, что нет модератора сообщества, который мог бы начать вечеринку.
Найдите идеальный маркетинговый Slack для вас
Я участвовал в нескольких группах Slack, поэтому, прежде чем приступить к этому эксперименту, я думал, что знаю, во что ввязываюсь. Но пристальное внимание к деталям помогло мне прийти к нескольким новым осознаниям. Если вы хотите найти сообщество маркетологов, у которых можно учиться и расти вместе с ними, вот мои советы:
1. Выбирайте нишу. Ищите группу, которая специализируется на какой-то одной области, например, на маркетинге электронной почты или контенте. Если это группа общего маркетинга, убедитесь, что у нее есть сильная философия или перспектива, связывающая все вместе (с которой вы, конечно, согласны).
2. Не обращайте внимания на количество участников. В самой большой группе Slack, к которой я присоединился, было самое активное сообщество. Но вторая по величине группа была наименее активной. Хотя в больших группах больше шансов получить разнообразную точку зрения, не стоит отвергать перспективное сообщество из-за малого количества участников. Вместо этого сосредоточьтесь на вовлеченности.
3. Проверьте, равномерно ли распределены участники по каналам. Если канал #general или канал по умолчанию имеет 10 000 участников, а все остальные каналы исчисляются сотнями, это признак того, что большинство людей не проходят дальше первого дня — скорее всего, вы не найдете много реальных разговоров.
Если вы еще не нашли себе онлайн-сообщество (или хотя бы несколько виртуальных друзей-маркетологов), я советую сделать это частью вашего плана карьерного роста. Взгляды и мнения со стороны помогут вам принимать решения и познакомят вас с ресурсами, о существовании которых вы даже не подозревали. Если вы не знаете, с чего начать, спросите людей из вашей команды или из вашей сети, какие сообщества они используют. Затем отправляйтесь туда и примерьте несколько из них на себя.