Обратные ссылки являются в? ... 7 мощных стратегий построения ссылок SEO
7 мощных стратегий построения ссылок SEO...
Обратные ссылки являются важной частью любой стратегии SEO, но они не являются победой, которую можно установить и забыть. Со временем обратные ссылки могут исчезнуть, стать токсичными или просто потерять свою актуальность. Это означает, что вы должны продолжать находить новые возможности для обратных ссылок, чтобы поддерживать высокий рейтинг в поисковой выдаче. Я провожу все свое рабочее время, думая о SEO и помогая людям улучшить свои позиции, поэтому я изучил множество креативных стратегий для получения обратных ссылок. Вот семь из них, которые я рекомендую чаще всего.
Тиражируйте обратные SEO-ссылки ваших конкурентов
Выяснить, кто ссылается на ваших конкурентов, — огромная победа. Обратные ссылки конкурентов почти наверняка будут стоять на сайтах, имеющих отношение к вашей нише, поэтому вы знаете, что они будут качественными обратными ссылками для SEO. Это может быть огромный ручной проект, но есть инструменты (бесплатные и платные), которые помогут вам проанализировать профили обратных ссылок ваших конкурентов. В качестве примера я использую свой бесплатный инструмент Online Backlink Checker (часть Link-Assistant.com), но процесс будет довольно похожим для любого другого программного обеспечения. Все, что вам нужно сделать, это открыть инструмент, ввести URL конкурента и нажать кнопку Проверить обратные ссылки. Инструмент проведет аудит домена и создаст профиль обратных ссылок, включая количество обратных ссылок, процент обратных ссылок dofollow и исторические данные. Вот как это может выглядеть.
Прокрутите вниз, и вы увидите фактический список обратных ссылок. Чтобы получить самые мощные перспективы, вы можете отфильтровать результаты по Page InLink Rank и Dofollow.
Просмотрите страницы с обратными ссылками, выберите самые мощные возможности, а затем обратитесь к этим сайтам, чтобы узнать, готовы ли они поставить ссылку на ваш сайт. Только одно: прежде чем обращаться к ним, проверьте, нет ли у вас уже обратной ссылки от этих поставщиков — если есть, подтвердите это, прежде чем просить еще одну.
Используйте стратегию построения неработающих ссылок
Создание битых ссылок — это процесс поиска обратных ссылок, ведущих на 404 страницы других сайтов, установления контакта с этими сайтами и предложения заменить 404 ссылку на ссылку, ведущую на аналогичную страницу вашего сайта. Это отличный способ получить обратные ссылки, одновременно предлагая ценность сайту, дающему вам обратную ссылку. Существует два основных способа поиска таких неработающих обратных ссылок.
Найдите неработающие обратные ссылки ваших конкурентов
Вы можете использовать инструмент анализа обратных ссылок (мой называется SEO SpyGlass) для проведения такого анализа. Вы сможете отфильтровать результаты, чтобы найти высокоавторитетные обратные ссылки dofollow, которые выдают ошибку 404.
Теперь эти поставщики обратных ссылок — ваши потенциальные клиенты. Посетите страницу, на которую ведет неработающая ссылка, посмотрите, есть ли у вас релевантная страница, на которую ее можно заменить, и если да, свяжитесь с ними, чтобы предложить замену. Если она действительно релевантна, они могут использовать вашу ссылку, потому что она поможет им устранить ошибку 404 без необходимости тратить время на поиск хорошей замены.
Проанализируйте сайт, с которого вы хотите получить обратные ссылки
Если есть конкретный сайт, с которого вы хотите получить обратные ссылки, вы можете проанализировать его на предмет наличия на нем соответствующих битых ссылок. В моем инструменте, WebSite Auditor, эта информация представлена в модуле Структура сайта > Аудит сайта > Ссылки > Битые ссылки.
И снова, если у вас есть подходящая замена, предложите ее владельцу сайта. Если вы считаете, что это будет достаточно ценная обратная ссылка, вы можете даже создать новый контент, который затем предложите им — но имейте в виду, что нет никакой гарантии, что ваши усилия будут вознаграждены. И последнее: будьте прозрачны с людьми, к которым вы обращаетесь. Не создавайте впечатление, что вы просто пытаетесь им помочь — четко объясните, что ссылка, которую вы предлагаете им использовать, с вашего сайта, и что вы считаете ее уместной заменой. Человек, принимающий решение, — это реальный человек, который увидит вас насквозь, если вы попытаетесь это скрыть.
Попытайтесь восстановить недостающие обратные ссылки
Помимо получения новых обратных ссылок, стоит также потратить время на то, чтобы выяснить, какие из ваших предыдущих обратных ссылок не работают или пропали. В программе SEO SpyGlass перейдите в раздел Профиль обратных ссылок > Обратные ссылки и обновите информацию о странице обратных ссылок для вашего сайта.
Инструмент повторно проанализирует выбранные страницы и сообщит вам, не потерялись ли некоторые ссылки.
Если вы используете Ahrefs, еще один замечательный инструмент, вы можете просмотреть потерянные обратные ссылки сайта в разделе Site Explorer > Backlink Profile > Backlinks > Lost:
Существует множество причин, по которым ваши ссылки могли исчезнуть:
- Ссылка могла быть заменена владельцем сайта (ссылка отсутствует).
- Страница обратной ссылки может отсутствовать (страница не найдена).
- В настоящее время сайт может не работать (site is down).
- Страница может быть ограничена от индексации.
Чтобы восстановить пропавшую обратную ссылку, вам необходимо связаться с владельцами сайта и попросить их о помощи. В зависимости от проблемы, вы можете попросить их разместить вашу ссылку на другой странице, если предыдущая была удалена, восстановить обратную ссылку, если она была удалена, или удалить директивы noindex с их страниц.
Создавайте ссылки с помощью изображений
Изображения привлекают внимание и занимают место, поэтому вполне логично, что люди на них кликают. Именно поэтому стоит создавать изображения (инфографику, графику, фотографии товаров, комиксы, да что угодно) и продвигать их, чтобы привлечь больше обратных ссылок. Но если вы используете изображения в качестве обратных ссылок, вы должны быть уверены, что ссылка указывает на более широкую страницу, на которой находится изображение, а не на каталог изображений. Ссылки на каталог изображений (заканчивающиеся на .gif, .png, .jpg и т.д.) являются тупиковыми: весь трафик, который туда попадает, просто пропадает зря. Чтобы узнать, ведут ли ваши обратные ссылки на каталоги изображений, настройте фильтры в вашем SEO-инструменте, чтобы увидеть, содержат ли целевые URL-адреса форматы изображений.
Если вы найдете такую ссылку, попросите владельца сайта заменить ее на ту, которая ведет на страницу с изображением. Если вы разрешаете им вставить ваше изображение на свой сайт, то они должны быть в порядке со ссылкой на нужное место. Более того, вы даже можете выполнить поиск Google Images, чтобы узнать, использует ли кто-нибудь ваши изображения. Если сайт заслуживает доверия и вы не против, чтобы они оставили его там, вы можете попросить их добавить ссылку. (Если это сомнительный сайт, стоит попросить его удалить).
Пишите гостевые посты
Гостевые посты повысят ваш авторитет и позволят вашему бренду предстать перед новой аудиторией, а если вы сможете включить ссылку на свой сайт в контент, это также станет отличной стратегией SEO. Ознакомьтесь с этой статьей о том, как делать гостевые посты для SEO, чтобы получить более подробную информацию о том, как найти подходящие возможности и добиться публикации ваших гостевых постов.
Попасть в списки «лучших»
Попадание в списки «лучших из лучших», конечно, является отличным подтверждением качества вашего продукта или услуги, но это также ставит ссылку на ваш сайт на релевантном, авторитетном сайте. Чтобы найти списки, в которые вы можете попасть, используйте такой инструмент, как Online Backlink Checker, чтобы проверить сайт конкурента, и обратите особое внимание на обратные ссылки dofollow, содержащие такие фразы, как «лучший» и «топ».
Вы можете связаться с автором или владельцем сайта и спросить о процессе добавления в список. Иногда это платное размещение, иногда — на усмотрение редакции, но иногда, если вы предоставите им убедительную информацию, они могут включить вас в список, чтобы сохранить свежесть контента.
Общайтесь с другими экспертами отрасли
Взаимодействие с другими людьми в вашей отрасли — будь то через мероприятия, социальные сети или другие виды сетевого общения — может помочь привлечь внимание к вашему сайту и контенту большего числа людей, которые в конечном итоге могут сослаться на вас. Например, вступайте в соответствующие группы Facebook: заводите разговоры, участвуйте в обсуждениях и делитесь своими релевантными ссылками. Не переусердствуйте, иначе вы можете (точно!) прослыть спамером. Цель здесь — поделиться информацией, которая, по вашему мнению, будет полезна людям в сообществе. Они могут поступать с ней по своему усмотрению — и если вам повезет, они захотят сослаться на вас. Если вы присоединитесь к онлайн-сообществу, обратите внимание на то, что публикуют другие члены сообщества. Если кто-то говорит, что собирается написать статью в блоге на тему, связанную с вашим бизнесом, предложите пообщаться с ним и посмотрите, что из этого может получиться.
Не существует одной выигрышной стратегии для управления профилем обратных ссылок. Попробуйте каждый из этих вариантов, чтобы сделать свой профиль разнообразным, надежным и заслуживающим доверия.