Лучший опыт

В марте 2020 года, подобно худ ... Как мыслить как фокусник, чтобы удивить своих клиентов

Как мыслить как фокусник, чтобы удивить своих клиентов...

В марте 2020 года, подобно худшему фокусу в истории, все мои магические шоу, выступления с докладами и, по сути, весь мой бизнес исчезли в одночасье. Как и многие другие владельцы малого бизнеса, мы с женой старательно готовились к вызванному пандемией сокращению числа встреч и конференций, сократив расходы на бизнес на 80%. Однако еще до конца месяца одна из наших клиенток позвонила и попросила, чтобы я провел для ее компании виртуальное магическое шоу — и родился новый бизнес. В течение года мы с женой неуклонно развивали наш новый виртуальный бизнес. К концу года мы достигли лучшего делового года за все 20 с лишним лет моей профессиональной карьеры фокусника.

Ключом к нашему успеху было использование другого образа мышления. Как мотивационный оратор, я учу людей мыслить как фокусник™. Поэтому, когда мы приступили к созданию нового виртуального магического шоу-бизнеса, мы применили те же принципы мышления фокусников, которым я обучаю профессионалов бизнеса уже два десятилетия. Вот три стратегии, которые оказали самое большое влияние на наш бизнес и превратили неопределенный момент в волшебную возможность.

Загляните в сознание своей аудитории

Для того чтобы фокус удался, фокусник должен понимать, как эффект воспринимается глазами членов его аудитории. Вы должны знать, что знает ваша аудитория. Некоторые из самых простых в мире фокусов могут ошеломить зрителей только потому, что им не хватает базовых знаний о том, как работает фокус. Чтобы фокус не обманул, фокуснику просто необходимо быть на шаг впереди того, что знает и видит аудитория. Быть на шаг впереди своих клиентов помогало мне стимулировать рост бизнеса. Когда я разговаривал со своими клиентами об их предстоящих виртуальных мероприятиях, я обнаружил, что существует широкий диапазон знаний и комфорта в области технологий производства мероприятий. Разных клиентов впечатляли разные вещи.

  • Для тех клиентов, которые никогда не проводили виртуальные мероприятия, я подчеркнул, что могу взять на себя все заботы — включая виртуальное производство и технологии.
  • Для тех компаний, которые уже проводили виртуальные мероприятия, я продемонстрировал, как я могу обеспечить незабываемый и уникальный опыт.
  • А тем компаниям, которые уже годами работают удаленно, я показал, как может выглядеть следующий уровень взаимодействия и формирования команды.

Будь то ваш продукт или ваши рекламные акции, не пытайтесь проделывать одни и те же трюки для каждой аудитории. Иногда ваши самые впечатляющие «трюки» не будут оценены по достоинству, в то время как что-то очень простое для вас в исполнении может поразить вашего клиента.

Задайте себе эти вопросы, чтобы подумать о восприятии вашей аудитории:

  1. Каков диапазон знаний, которыми обладают различные члены моей аудитории (клиенты)?
  2. Что моя аудитория уже знает о моем продукте или услуге?
  3. Что может удивить моих зрителей просто потому, что они не видели этого раньше?

Создайте эффект, который вы хотите, чтобы восприняла ваша аудитория

Маги любят говорить, что они делают невозможное возможным. Это большая ложь. На самом деле они делают невозможное видимым. На самом деле они не разрезают человека пополам и не собирают его обратно. Они на самом деле не левитируют. Но они могут убедить вас в том, что это именно то, что вы видите. Причина, по которой фокусникам это так хорошо удается, заключается в том, что они сначала задают себе вопрос: «Что невозможно?». Хорошие фокусники изначально не беспокоятся о том, как это будет достигнуто. Этот процесс мышления позволяет фокусникам создавать конечный эффект — то, что воспринимается аудиторией. Хотя это простой секрет, именно эту концепцию я чаще всего раскрываю как мотивационный оратор на деловых встречах — помогая компаниям определить их конечный эффект. Ваш эффект отличается от вашей миссии, вашего видения или вашего «почему». Это потому, что ваш эффект существует исключительно и полностью в сознании вашей аудитории. Когда я выступал со своими личными презентациями, моим эффектом была трансформация. В конце любого выступления я хотел, чтобы аудитория взглянула на свою работу или бизнес по-новому.

Но в виртуальном мире я понял, что оказываю другой эффект, имеющий огромное значение: сообщество. Поскольку я осознал свой новый эффект, я смог использовать эффект сообщества в качестве ориентира на каждом шагу. Каждое взаимодействие и момент моего виртуального магического шоу были направлены на то, чтобы максимально усилить ощущение того, что мы все связаны. Это чувство можно было создать

  • словесно, признавая людей в комнате;
  • визуально, с помощью технологий, выделяющих участников и показывающих вид галереи на протяжении всего мероприятия;
  • и физически, заставив всех принять участие в фокусе с предметами из их дома или специальной посылкой, которую им прислали.

Реакция была мгновенной: мои клиенты говорили мне, что впервые с начала пандемии они почувствовали значимую связь. Зная, что мой эффект был настолько сильным, мы включили язык сообщества во все наши маркетинговые и торговые мероприятия.

Задайте себе эти вопросы, чтобы прояснить свой эффект:

  1. Что воспринимает мой клиент, когда думает о моем продукте, услуге или бренде?
  2. Какой эффект окажет значимое влияние на моего клиента?
  3. Если бы метод не был проблемой, какой самый удивительный эффект я мог бы создать для своего клиента?

Поразите свою аудиторию

Когда фокусник показывает фокус, ему сначала нужно задать четкие ожидания, чтобы зрители могли представить, какой невероятный эффект сейчас произойдет. Это происходит, когда фокусник говорит: «Было бы удивительно, если бы…» и создает невозможную предпосылку. Это повышает предвкушение и заставляет зрителей сосредоточить все свое внимание на настоящем моменте. Это необходимо для великой магии. Но у лучших фокусников есть еще один трюк в рукаве, помимо оправдания ожиданий. Это то, что мы называем «ударной концовкой». Не каждый фокус имеет «ударную концовку», но некоторые из самых запоминающихся имеют ее, и это особенно мощный инструмент для опытных зрителей, которые думают, что знают, что их ждет. Это отличный способ удивить повторную аудиторию . Когда я переводил свой бизнес в виртуальный мир, я знал, что должен предоставить своим высокооплачиваемым корпоративным клиентам отличное виртуальное магическое шоу высочайшего качества. Именно этого они ожидали. Но я также знал, что должен применить этот же принцип в своем бизнесе, чтобы добавить дополнительный момент удивления.

Поэтому в конце своих виртуальных магических шоу, в качестве неожиданного финала, я начал обучать своих зрителей, как выполнять один конкретный фокус, который впервые привлек меня к магии. Обучая этому фокусу, я наделяю своих зрителей способностью создать момент волшебства для любого другого человека в их жизни. Это продлевает воспоминания о шоу и дает моим зрителям нечто действительно захватывающее, о чем можно говорить еще долго после окончания выступления.

Задайте себе эти вопросы, которые помогут вам поразить свою аудиторию:

  1. Какие ожидания вы можете установить, которые, как вы знаете, вы можете выполнить на 100%?
  2. Как вы можете дать понять своему клиенту, что вы выполнили поставленную задачу?
  3. Какой уникальный и запоминающийся сюрприз вы можете добавить в качестве ударного завершения успешной сделки?

Идите вперед и творите волшебство в своем бизнесе

Преобразование нашего бизнеса из очного в виртуальный не было легким или волшебным. Нам пришлось переосмыслить, что мы предлагаем, как мы это предлагаем и почему мы это предлагаем. Мы преуспели в нашем виртуальном повороте, потому что применили все три стратегии, которым я обучаю своих клиентов. Мы были готовы посмотреть на вещи с новой точки зрения нашей аудитории, мы рассмотрели, как мы можем оказать на них наибольшее влияние, и мы продумали их путешествие от начала и до конца, чтобы максимизировать предвкушение и укрепить воспоминания, которые останутся в памяти. Чтобы мыслить как фокусник™, не нужно делать невозможное возможным. Вы должны понять, что ваша аудитория считает невозможным, и сделать это для нее возможным. Для этого не нужны экстраординарные способности или экстрасенсорное восприятие. Это требует готовности быть внимательным и видеть вещи так, как вы не видели их раньше.