Лучший опыт

Вы уже познакомились с Google? ... Google Мой бизнес: самый важный инструмент для локальных предприятий

Google Мой бизнес: самый важный инструмент для локальных предприятий...

Вы уже познакомились с Google? Он сделает или сломает ваш бизнес. И я говорю не только об отзывах, которые крайне важны для любой маркетинговой стратегии: вся ваша страница в Google Мой бизнес (GMB) нуждается в любви.  Google Мой бизнес предоставляет владельцам инструменты для обновления, исправления и добавления информации в свой бизнес-лист в Google. Но создание списка — это только первый шаг. Чтобы добиться наилучших результатов, необходимо постоянно оптимизировать и управлять своим профилем.  Я сделал это для своего бизнеса, MaxTour, и это принесло чудеса.

Что такое Google Мой бизнес и почему он так важен?

Поскольку все большее число клиентов используют поиск Google для поиска местных предприятий, вам необходимо, чтобы ваш бизнес-профиль опережал конкурентов. Подъем в результатах поиска поможет вам получить прибыль и даже может дать вам право на хвастовство на следующем деловом обеде. Сегодняшний бизнес, не использующий GMB, подобен бизнесу, который несколько десятилетий назад решил завести незарегистрированный телефонный номер. Или, например, отсутствие вывески на двери. И хотя есть что-то, что можно сказать об эксклюзивности, ни один бизнес не хочет быть настолько эксклюзивным, чтобы даже его клиенты не могли его найти. Используя GMB и как потребитель, и как владелец бизнеса, я вижу две основные причины, по которым любому малому бизнесу было бы неплохо оптимизировать свой GMB.

  • Благодаря этому ваш бизнес легко найти и понять, когда клиенты ищут именно его.
  • Это повышает вероятность того, что ваш бизнес будет обнаружен при поиске людей в вашем регионе или отрасли.

Что самое интересное? В то время как крупные сети часто имеют преимущество, в Google Мой бизнес преимущество имеют небольшие местные компании: GMB ставит местные предприятия выше крупных компаний. И это логично — ведь большинство ваших поисков услуг предполагают локальный поиск, не так ли?

Что контролирует Google Мой бизнес?

Вот некоторые преимущества, которые вы получите от надежной страницы Google Мой бизнес:

  • Если кто-то набирает в «Гугле» именно ваш бизнес, он получит всю необходимую информацию, даже не нажимая на кнопку мыши.
  • Ваш бизнес будет виден на Картах Google (особенно важно, если люди добавляют в поиск «рядом со мной»).
  • Ваш бизнес появится в локальном пакете при поиске Google — это три компании, которые появляются в виде предложений под картой перед всеми результатами поиска.
  • У вас есть возможность контролировать неправильные или пустые поля на панели знаний поиска Google (панель справа, где представлена статистика о бизнесе).

Все это хорошо заметные, привлекающие внимание списки, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса, если все сделано правильно, и препятствовать ему, если все сделано неправильно. Это главная недвижимость на странице поиска — весь смысл SEO-оптимизации — и с GMB их легко использовать по максимуму. Давайте копнем немного глубже.

Максимально используйте мобильный поиск

Телефоны особенно хороши для поиска местных предприятий благодаря GPS и настройкам мобильного местоположения. Допустим, я хочу попробовать тайский ресторан, о котором в последнее время восторженно отзываются все соседи. Когда я набираю их название в Google в Safari на iOS, то получаю вот такой результат.

Это их профиль Google Мой бизнес, и он занимает всю страницу над сгибом на экране телефона. (Кстати, мне нравится это название. Отличная работа, команда маркетинга Thailicious!) Нет необходимости переходить на сайт ресторана, чтобы подтвердить информацию, уже имеющуюся в результатах поиска — особенно зная, что сайты ресторанов часто нестабильны на мобильных устройствах. С GMB вы контролируете появление информации, поэтому вы знаете, что она надежна и точна. Если поисковик видит только эту информацию, она должна быть хорошей. И если вам интересно, соседи были правы. Это место просто потрясающее.

Убедитесь, что ваша информация точна

Вернемся к вопросу о точности. Если ваш номер телефона указан неверно, клиенты не смогут с вами связаться. Если в GMB указано, что вы открыты, но клиент, придя к вам, обнаружит, что вы закрыты, это еще хуже. Подобные ситуации, вызванные простой дезинформацией, производят ужасное первое впечатление и могут привести к потере денег и большого количества бизнеса. На самом деле, одно исследование показало, что «68% потребителей перестанут пользоваться услугами местных компаний, если найдут неверную информацию в онлайн-каталогах».  Если люди уже знают о вашем существовании, это уже большая победа. Половина успеха, верно? А хорошо оптимизированный профиль Google Мой бизнес позволит клиентам, которых вы уже завоевали, легко находить вас и вести с вами дела.

Убедитесь, что вы находитесь в верхней части списка

Итак, два предыдущих примера касаются людей, которые уже слышали о вашем бизнесе. Но Google Мой бизнес также помогает людям обнаружить вас.  Для наглядного примера, допустим, наш малыш пытался кататься на нашей очаровательной кошке Каноэ по дому. Теперь Каноэ немного прихрамывает, и хотя я уверен, что с ней все будет в порядке, я невротичный кошачий родитель и должен немедленно отвезти ее в больницу для животных. Я сажусь за компьютер и набираю в Google «ветеринар рядом со мной». Вот что показывает мне Google:

Прямо под платным объявлением (Petco? правда?) я получаю три местных предприятия. Это то, что мы называем пакетом карт или пакетом закусок, и именно здесь вы хотите, чтобы ваш бизнес отображался. Вся информация в этих объявлениях берется из профиля GMB компании.  То же самое происходит при поиске в Google Maps: все результаты поиска берутся непосредственно из профилей Google Мой бизнес.

Поскольку я схожу с ума по поводу Canoe, я бы обязательно кликнул на первое объявление, чтобы взять их номер телефона и позвонить им. (В таких случаях, как экстренная медицинская помощь или голодная семья, желающая пообедать, клиенты выберут быстрый и очевидный вариант. Это еще одна причина повысить свой рейтинг за счет оптимизации аккаунта GMB.

Начало работы с Google Мой бизнес

Существует множество руководств, которые помогут вам оптимизировать ваш аккаунт GMB, в том числе и с учетом специфики вашей отрасли. Поэтому самое лучшее, что вы можете сделать для своего бизнеса, — это найти такое руководство и оптимизировать свой аккаунт на основе отраслевых рекомендаций.  Но прежде чем вы углубитесь в детали, я настоятельно прошу вас открыть приложение GMB на своем телефоне прямо сейчас (У вас его нет? Скачайте его сейчас!) и убедиться, что у вас правильная следующая информация:

  • Адрес
  • Номер телефона
  • Часы
  • Категория бизнеса

Еще многое предстоит сделать, но это поможет вам продержаться до полной оптимизации вашего счета.

Мобильное приложение Google Мой бизнес

Это внутренняя часть приложения GMB. (Закулисный контент!)

Вы получаете несколько твердых цифр в верхней части, где вы можете увидеть плоды своих инвестиций. Наблюдать за тем, как растут ваши показатели, почти так же весело, как наблюдать за ростом вашего банковского счета, и это определенно может привести к этому. Вы также можете вносить изменения в основные данные в приложении на вкладке «Профиль» (для редактирования нажмите на маленький карандаш внизу). Просто нажмите на каждый раздел и заполните информацию о вашей компании.

Расширенные возможности веб-приложения GMB

Чтобы получить доступ к некоторым более продвинутым функциям, вам необходимо войти в GMB с компьютера.

Здесь можно добавить каталог продукции, запись на прием, приветственные предложения, интеграцию с сервисами онлайн-заказа и системами бронирования, и даже виртуальный тур. Большинство из них нужно настроить только один раз, а затем периодически проверять их правильность. Легко и просто. Чтобы порадовать как реальных боссов (клиентов), так и цифровых боссов (Google), вам следует заполнить и подписаться на как можно больше функций в своем профиле GMB. Каждая мелочь поможет вам получить более высокий рейтинг в Google и больше внимания со стороны потенциальных клиентов.  Например, мы используем раздел «Продукты», чтобы добавить больше цветов и фотографий в наш основной листинг, а внизу нашего листинга есть большая кнопка КУПИТЬ БИЛЕТЫ, которая позволяет людям бронировать туры прямо из нашего профиля. Вот как это выглядит, когда люди находят нас в Google.

Имейте в виду, что ваши конкуренты слышат те же советы. А когда все присутствуют на GMB, просто освоить основы недостаточно. Поэтому есть два важных фактора, на которых вы можете сосредоточиться, чтобы выделить свой профиль: фотографии и отзывы.

Фотографии Google Мой бизнес

Фотографии — самый верный способ сделать ваш аккаунт ярким. На странице, заполненной черным текстом на белом фоне, изображения притягивают взгляд и привлекают внимание зрителей.  В идеале вам нужны высококачественные фотографии каждой части вашего бизнеса.

  • Включите фотографии внешней стороны вашего предприятия, чтобы клиенты могли легко заметить его, когда придут.
  • Включите фотографии внутренних помещений вашего предприятия, чтобы клиенты знали, чего ожидать.
  • Включите фотографии приветливых сотрудников и довольных клиентов, чтобы дать понять, что это место, куда люди хотят приходить.
  • Если применимо, включите фотографии хорошо освещенных товаров, что позволит понять, что может найти покупатель, и покажет, что вы работаете профессионально.

Учитывая все вышесказанное, самая важная фотография — это фотография обложки. Именно эта фотография будет определять ваш бизнес в поиске и на карте, поэтому убедитесь, что она высокого качества, красочная и хорошо представляет ваш бизнес.

Видите, как мы используем цвет на нашей фотографии обложки, чтобы привлечь внимание посетителя? Честно говоря, мы пропустили эту фотографию через несколько фильтров, чтобы цвета стали ярче. Вы тоже должны это сделать! Мы знаем, что не у всех есть такие продукты, как туры в каньон Антилопы, которые можно представить на своем профиле, поэтому используйте эти фильтры, чтобы придать блеск тем фотографиям, которые у вас есть. Помните, что это первое впечатление многих клиентов о вашем бизнесе — постарайтесь привлечь их внимание. Предупреждение: вы можете выбрать свою собственную фотографию обложки, но Google не всегда будет использовать ту, которую вы выберете. Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать фотографию обложки с наибольшими шансами быть использованной Google.

  • Получите правильную обложку Размер фотографии: 1332 x 750.
  • Выберите изображение, которое хорошо смотрится как в альбомном, так и в портретном варианте.
  • Для компаний, имеющих магазин, Google предпочитает фотографию фасада вашего магазина.
  • Сделайте снимок крупным планом.

Отзывы Google Мой бизнес

Другой обязательной стратегией GMB является получение большого количества высококачественных отзывов. Google размещает отзывы на переднем плане и в центре, чтобы их нельзя было пропустить. Они занимают видное место прямо под названием вашего предприятия, а желтые звезды выделяются на странице, лишенной других ярких цветов. Существует большая разница между заведением с рейтингом 4,3 и 4,6, и клиенты могут видеть ваш рейтинг и рейтинг ваших конкурентов в полной и неприкрытой красе.  Отзывы действительно являются секретным соусом для вашего профиля GMB. Они помогут вам подняться в рейтинге, появиться в пакетах карт и получить больше кликов, звонков, посещений и продаж. Чтобы узнать все подробности, прочитайте мое глубокое исследование о том, как получить больше отзывов клиентов.

Примеры Google Мой бизнес

Прежде чем мы продолжим, давайте посмотрим на несколько профилей, чтобы увидеть эти концепции в действии и то, как они будут выглядеть для посетителей.

Пример отличной фотографии обложки GMB и высококачественных отзывов

One Day Tours проделал отличную работу с фотографией на обложке. Первое, что мы видим, — это клиент, наслаждающийся их услугами на фоне великолепного фона. В идеале, они могли бы использовать больше отзывов, но их рейтинг 5.0 является фантастическим. Я бы дал этому туру 4 автобуса из 5.

Пример скучной фотографии обложки GMB, но большого количества отзывов

Компания Gray Line Las Vegas проделала фантастическую работу по сбору отзывов (мы говорим о количестве), но их рейтинг можно было бы поднять. Их фотографии на обложке не очень хорошо передают чувство восторга или удивления. У них есть интересный продукт, но изображения, созданные для его представления, какие-то скучные. Компания Gray Line могла бы добавить людей и немного цвета на свои фотографии, чтобы сделать их более захватывающими и привлечь внимание зрителя. 3 плотины из 5.

Пример резервной кнопки GMB, но неактуального профиля

При использовании такого мобильного браузера, как Safari, красочная фотография обложки вдвойне важна, поскольку она будет довольно маленькой. Возможно, Google отклонил выбор фотографии этого ресторана, но им следует продолжать пытаться разместить там что-нибудь красочное и привлекающее внимание. Кнопка «Зарезервировать столик» удобна и может быть настроена на сайте GMB. Еще одно замечание: чтобы повысить доверие к своим часам работы, им следует убрать предупреждение «Часы или услуги могут отличаться», что можно легко сделать, обновив специальные часы работы на праздники. 3 вилки из 5.

Пример хорошего описания GMB, но не очень удачной фотографии обложки

Отличные отзывы и хорошее описание помогают этому объявлению выделиться, но им нужно обновить фотографию обложки. Это в основном пустое небо с половиной здания и половиной вывески. Изображение не дает зрителям никакой информации, чтобы помочь им сделать выбор. 2 лапши из 5.

Расставьте приоритеты для своего аккаунта Google Мой бизнес

Настройка GMB — это не просто «поставил и забыл», это требует работы и постоянного внимания. Даже 30 минут несколько раз в неделю, чтобы ответить на отзывы, добавить фотографии, убедиться в том, что часы работы обновлены, и опубликовать любые новости, помогут вам в этом. Чем больше вы узнаете и чем больше вы оптимизируете, тем легче людям будет найти вас — и выбрать вас.