Лучший опыт

Ваш раздел «Как было показа ... Автоматизированный процесс PR поможет избежать упущенных возможностей

Автоматизированный процесс PR поможет избежать упущенных возможностей...

Ваш раздел «Как было показано на» выглядит тощим или вообще отсутствует?  Нет необходимости ждать, пока вы достигнете какой-то цели, которую вы придумали в своем воображении, и которая станет кнопкой для рекламы. На самом деле, PR — это то, что вы можете начать делать еще до того, как у вас появится первый клиент. Вам нужно знать, кто ваши клиенты, где они тусуются и как дать им то, что они хотят. Добавьте немного вашей подлинной индивидуальности и отличную историю — и бум: PR-золото. Для ясности: поиск PR-возможностей с самого начала не означает, что вы попадете на шоу Эллен и мгновенно станете следующей великой вещью, что все ваши продукты будут продаваться несколько месяцев подряд или что вы будете приглашены на каждую крупную конференцию в качестве идейного лидера на следующий год.  Прежде чем вы отправитесь в магазин за новым нарядом для телевидения, давайте поговорим о том, что такое PR и чем он не является.

Связи с общественностью как маяк

PR — это не контент-маркетинг, не социальные сети и не реклама. Да, все эти вещи связаны и работают вместе, но PR находится в отдельном классе. Я была маркетологом в Pinterest, и сейчас я сама веду свои социальные сети — и мои цели, стратегии и результаты там сильно отличаются от моих целей, стратегий и результатов в PR. Вот отличный способ задуматься о PR. Вы знаете, что маяки расположены на побережье, и свет горит каждую ночь, всю ночь, чтобы корабли знали: «Эй, здесь есть что-то, что не просто вода»? Ну, именно это и делает PR. Это способ привлечь внимание к вашему бренду и повысить осведомленность в местах, где тусуются ваши люди. Так вы можете поделиться своей историей, наладить связи с целевой аудиторией и создать шумиху вокруг того, насколько вы или ваша продукция особенны. Это публичный способ рассказать о том, что происходит в вашем бизнесе.

От подкастов до печатных изданий, каждый кусочек PR создает фундамент уличной репутации, на который ваш бизнес может опереться и построить прочную репутацию для следующей PR-возможности, которую вы создадите или которая появится на вашем пути.  Но помните: PR-возможности и PR-специалисты не могут гарантировать публикации или размещение. Я знаю, что вы проделали большую работу в своем бизнесе, и теперь пришло время блеснуть. Но питчинг СМИ не означает, что о вас напишут в каждой публикации, которую вы предложили, или вы получите место в праздничном списке, о котором так мечтали.  Но это означает, что вы налаживаете связи. Связи, которые вы сможете использовать в следующий раз, когда вам представится возможность PR с этим контактом.  И по мере того, как люди переходят от публикации к публикации — или разговаривают с другими людьми в вашей отрасли — вы можете обнаружить, что ваша сеть выросла просто благодаря PR-связям, которые вы завели.

Совет: когда вы обращаетесь к журналистам, предоставляйте именно то, что они просят — в идеале в форме, которую они могут просто скопировать и вставить. Облегчите им жизнь и покажите, что вы уважаете их время. Читайте подробнее о том, как подавать информацию на HARO.

Почему автоматизация начального процесса PR так важна

Вы хотите, чтобы ваша игра была готова даже тогда, когда вы спите. Поэтому наличие системы, которая покажет, что вы готовы к встрече с прессой, станет решающим фактором, и вы должны установить ее заранее. Прямо сейчас.  Почему? Потому что вы не можете быть везде и сразу. Вы должны спать, жить своей жизнью и иногда отходить от ноутбука. Это одна из причин, по которой вы вообще начали свой бизнес. И это даже не говоря обо всей остальной работе, не связанной с PR, которую вам нужно делать. Кроме того, иногда люди затаиваются, наблюдая за тем, как вы продвигаетесь в своем бизнесе. Кто-то из вашей аудитории может указать на вас журналисту или другому СМИ. Со мной такое случалось: кто-то увидел одно из моих мероприятий в Facebook Live и порекомендовал меня в качестве гостя подкаста.  Поэтому необходимо создать автоматизированную точку связи для людей, которые хотят упомянуть вас в СМИ или помочь вам в этом. Вы можете создать простой процесс, который позволит заинтересованным лицам связаться с вами, а также сформировать список PR-контактов, которые вы сможете использовать в будущем. Вот как это сделать.

Создайте страницу «Пресса»

Возможно, вы думаете: «Но у меня еще не было прессы». Это не имеет значения. Вот что вы можете добавить на свою страницу для прессы, чтобы создать отличное впечатление еще до того, как вас процитируют в Forbes или прокричат на NPR. Ваша пресс-страница в идеале должна быть на вашем сайте, но она также может быть на странице Facebook, целевой странице или даже на Linktree.

  • Покажите лучший контент из вашего блога (если он у вас есть), Facebook, Instagram, YouTube или LinkedIn. Это покажет прессе, что вы являетесь авторитетом в своей области и имеете ценные идеи для обсуждения. Вы можете думать, что вас не замечают, но если вы проявляете себя как идейный лидер в своей области, на вас начнут обращать внимание. Создание контента — ключевой момент.
  • Включите видеозаписи ваших выступлений, чтобы продемонстрировать вашу индивидуальность. Если у вас нет видео, вы можете использовать записи в блоге (на своем сайте или в гостевых постах, которые вы предоставили), которые демонстрируют ваш голос.
  • Включите все отзывы, которые вы получили, выступая на каком-либо мероприятии. Вы выступали на конференции или местном мероприятии? Попросите других людей прокомментировать, как вы выступили, чтобы показать, что вы готовы к съемкам.

Конечно, технически это не «пресса», но они показывают уверенность вашего бренда в том, что вы делаете, и дают понять, что вы готовы появиться и быть замеченным. Затем вы можете рекламировать свою новую страницу для прессы в социальных сетях, чтобы показать, что вы открыты для PR-возможностей. И не забудьте добавить ссылку на свой профиль на всех платформах, на случай, если кто-то затаился.

Добавить контактную форму

Формы «Свяжитесь со мной» можно использовать не только для вопросов обслуживания клиентов. Создайте новую форму для сбора контактов PR и добавьте ее на свою страницу для прессы. Это позволит СМИ или заинтересованным коллегам предоставлять вам информацию о том, что им нужно — даже пока вы спите. Убедитесь, что вы конкретизировали то, что хотели бы узнать (например, название издания, какие изображения, цитаты или ссылки они ищут), но единственное, что вам нужно собрать — это адрес электронной почты. Вы также должны встроить в свою форму приложение для планирования встреч, чтобы люди могли записаться к вам. Создайте особый тип события «запрос для прессы» или «возможность для прессы», чтобы люди могли записаться к вам на прием. Обязательно включите список вопросов для приема, чтобы вы знали, чего ожидать от беседы, и снова получите адрес их электронной почты. Приходите на встречу с идеями, основанными на том, что они указали в вашей анкете, чтобы показать, что вы готовы стать для них источником информации. Ваша форма и приложения для планирования должны позволять автоматизировать отправку благодарственного письма со следующими шагами после отправки сообщения или бронирования встречи, но если это не так, настройте это с помощью такого инструмента, как Zapier.

Соберите адреса электронной почты в одном месте

И последнее, но не менее важное: вы должны курировать все эти контакты. Потому что, помните, каждая возможность — это гораздо больше, чем просто одна возможность — это создание длительных отношений. Вы можете использовать инструмент автоматизации Zapier для автоматической отправки всех адресов электронной почты из вашего приложения для форм или приложения для планирования в любой инструмент, который вы используете для хранения контактов. Это может быть простой лист Google (я использую именно его!), а может быть Google Contacts, CRM или что-то еще. Тогда у вас будут все ваши PR-контакты в одном месте, и вы сможете вернуться к ним для исходящего питчинга или нетворкинга.