Подробности в полной стать? ... Что вызывает низкую конверсию?
Что вызывает низкую конверсию?...
Оптимизация конверсии (conversion rate optimization, CRO) приковывает к себе все большее внимание. Стабильно растет количество агентств, специализирующихся на оказании услуг по оптимизации конверсии. Это говорит о том, что многие фирмы испытывают сложности в процессе превращения посетителей в клиентов. Согласно данным Econsultancy, только 22% компаний удовлетворены своими показателями конверсии. Сложность CRO заключается в том, что определить первопричину разочаровывающих результатов бывает весьма непросто. Убеждены, что ваш лендинг может конвертировать лучше, но что-то ему мешает? Представляем список из 12 возможных причин низкой конверсии.
Содержание скрыть
1. Слишком медленная загрузка
Не стоит ожидать от современных пользователей ангельского терпения. Исследования показывают: почти 50% интернет-пользователей ожидают, что сайт загрузится не более чем за 2 секунды. Если время загрузки превышает 3 секунды, эти люди с высокой вероятностью отправятся искать желаемое в другом месте. По возможности, избавьтесь от «тяжелых» элементов, замедляющих загрузку.2. Неудачная цветовая схема
Когда дело доходит до выбора цветовой гаммы лендинга, многие ориентируются исключительно на свои эстетические представления. При этом совершенно не учитывается психология цвета, играющая огромную роль в процессе принятия людьми решений. Согласно одному из исследований, мнение человека о продукте формируется в первые 90 секунд после начала знакомства с этим продуктом. До 90% этой первоначальной оценки основано на цвете: Согласно одному из исследований, мнение человека о продукте формируется в первые 90 секунд после начала знакомства с этим продуктом. Цвет поможет вызвать у пользователя определенные эмоции. Таблица ниже демонстрирует, с чем ассоциируются у большей части представителей западной культуры те или иные цвета: с чем ассоциируются у большей части представителей западной культуры те или иные цвета:- Синий — безопасность, целостность, спокойствие
- Зеленый — свежесть и экологичность
- Желтый — энергичность и жизнерадостность или осторожность
- Фиолетовый — одухотворенность, наслаждение
- Розовый — романтичность, красота, любовь, впечатлительность