Лучший опыт

... Как сделать подпись в почте: 5 способов + 4 инструмента

Как сделать подпись в почте: 5 способов + 4 инструмента...

Сохранить статью:

Как использовать? Подпись в почте – еще одна возможность ненавязчиво воздействовать на человека, помимо текста. В ней можно отразить слова благодарности к собеседнику, прикрепить логотип для запоминания бренда и даже вставить призыв к действию.

Как сделать? Алгоритм настройки подписи зависит от почтового сервиса – Mail.ru, Gmail, Rambler, Outlook или Яндекс.Почта. Если тех возможностей, которые предлагает электронный ящик, недостаточно, можно воспользоваться сторонними инструментами.

В статье рассказывается:

  1. Зачем нужна подпись в почте
  2. Элементы подписи в электронной почте
  3. Что писать кроме «С уважением»
  4. 5 способов сделать подпись в электронной почте
  5. 4 сервиса для создания красивой подписи в почте
  6. Советы по созданию эффективной подписи в почте
  7. Как сделать персонализированную подпись в почте
  8. Часто задаваемые вопросы о подписи в почте
  9. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
    айти, дизайн или маркетинг.

Зачем нужна подпись в почте

Подпись письма в почте — важная часть коммуникации с потенциальными клиентами. На первый взгляд это незначительная деталь, но при грамотном подходе является «лицом» бренда и составляющей его репутации.

Плюсы красивой и грамотно составленной подписи в почте:

  • Персонализация. Подпись способствует формированию доверия к бренду, так как отправитель идентифицируется с конкретным сотрудником компании.
  • Повышение осведомленности клиентов о бренде. Поставить красиво оформленную подпись в письме, значит способствовать узнаваемости компании. Клиент запомнит бренд и, скорее всего, узнает его продукцию на интернет-площадках или на полках магазинов.
  • Простота взаимодействия. Стандартный вариант подписи в почте содержит контактные данные (телефон, адрес). Клиент осведомлен, куда он может отправить запрос или где оставить обратную связь.
  • Продвижение всех каналов, используемых брендом для коммуникации с клиентами. Часто в текст подписи добавляют кликабельные иконки социальных сетей. Это несложный способ, способствующий привлечению аудитории и интеграции всех каналов коммуникации в одну систему.
  • Рост продаж. Подпись письма, например, в Яндекс.Почте позволяет вставить призывы к действию. Это могут быть промокоды на скидку, специальные предложения, запись на консультацию с менеджером и т. п.

Элементы подписи в электронной почте

Существуют разные варианты, как сделать подпись в электронной почте. Рассмотрим основные тонкости.

Ключевые составляющие подписи любого письма в почте:

  • логотип бренда;
  • контактные данные: телефон, e-mail адрес;
  • ссылка для отказа от рассылки;
  • ссылка на социальные сети и сайт компании.
Элементы подписи в электронной почте
Элементы подписи в электронной почте

Также есть дополнительные составляющие, которые рекомендуется использовать, но они не являются обязательными:

  • слоган и благодарность от компании;
  • физический адрес;
  • объяснение, почему компания направила клиенту данное письмо. Например, в ответ на оформленную подписку.

Если компания использует персонализацию, то в подписи указывают имя конкретного менеджера, его должность, контакты и добавляется фотография.

Что писать кроме «С уважением»

Самый распространенный вариант, как сделать в почте подпись, — это использование формулировки «С уважением». Однако существует много других способов. Главное — понимать, что подпись не является сухой концовкой письма. С ее помощью можно выразить отношение бренда к клиентам и оставить пожелания. Это основа дальнейшей продуктивной коммуникации.

В подписи к почте можно использовать разные душевные фразы, помимо стандартного примера: «С уважением». Варианты: «С наилучшими пожеланиями», «Всех благ», «Берегите себя», «Успехов», «