... Как сделать подпись в почте: 5 способов + 4 инструмента
Как сделать подпись в почте: 5 способов + 4 инструмента...
Как использовать? Подпись в почте – еще одна возможность ненавязчиво воздействовать на человека, помимо текста. В ней можно отразить слова благодарности к собеседнику, прикрепить логотип для запоминания бренда и даже вставить призыв к действию.
Как сделать? Алгоритм настройки подписи зависит от почтового сервиса – Mail.ru, Gmail, Rambler, Outlook или Яндекс.Почта. Если тех возможностей, которые предлагает электронный ящик, недостаточно, можно воспользоваться сторонними инструментами.
В статье рассказывается:
- Зачем нужна подпись в почте
- Элементы подписи в электронной почте
- Что писать кроме «С уважением»
- 5 способов сделать подпись в электронной почте
- 4 сервиса для создания красивой подписи в почте
- Советы по созданию эффективной подписи в почте
- Как сделать персонализированную подпись в почте
- Часто задаваемые вопросы о подписи в почте
- Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
айти, дизайн или маркетинг.
Зачем нужна подпись в почте
Подпись письма в почте — важная часть коммуникации с потенциальными клиентами. На первый взгляд это незначительная деталь, но при грамотном подходе является «лицом» бренда и составляющей его репутации.
Плюсы красивой и грамотно составленной подписи в почте:
- Персонализация. Подпись способствует формированию доверия к бренду, так как отправитель идентифицируется с конкретным сотрудником компании.
- Повышение осведомленности клиентов о бренде. Поставить красиво оформленную подпись в письме, значит способствовать узнаваемости компании. Клиент запомнит бренд и, скорее всего, узнает его продукцию на интернет-площадках или на полках магазинов.
- Простота взаимодействия. Стандартный вариант подписи в почте содержит контактные данные (телефон, адрес). Клиент осведомлен, куда он может отправить запрос или где оставить обратную связь.
- Продвижение всех каналов, используемых брендом для коммуникации с клиентами. Часто в текст подписи добавляют кликабельные иконки социальных сетей. Это несложный способ, способствующий привлечению аудитории и интеграции всех каналов коммуникации в одну систему.
- Рост продаж. Подпись письма, например, в Яндекс.Почте позволяет вставить призывы к действию. Это могут быть промокоды на скидку, специальные предложения, запись на консультацию с менеджером и т. п.
Элементы подписи в электронной почте
Существуют разные варианты, как сделать подпись в электронной почте. Рассмотрим основные тонкости.
Ключевые составляющие подписи любого письма в почте:
- логотип бренда;
- контактные данные: телефон, e-mail адрес;
- ссылка для отказа от рассылки;
- ссылка на социальные сети и сайт компании.
Также есть дополнительные составляющие, которые рекомендуется использовать, но они не являются обязательными:
- слоган и благодарность от компании;
- физический адрес;
- объяснение, почему компания направила клиенту данное письмо. Например, в ответ на оформленную подписку.
Если компания использует персонализацию, то в подписи указывают имя конкретного менеджера, его должность, контакты и добавляется фотография.
Что писать кроме «С уважением»
Самый распространенный вариант, как сделать в почте подпись, — это использование формулировки «С уважением». Однако существует много других способов. Главное — понимать, что подпись не является сухой концовкой письма. С ее помощью можно выразить отношение бренда к клиентам и оставить пожелания. Это основа дальнейшей продуктивной коммуникации.
В подписи к почте можно использовать разные душевные фразы, помимо стандартного примера: «С уважением». Варианты: «С наилучшими пожеланиями», «Всех благ», «Берегите себя», «Успехов», «