... Какой контент будет интересен вашей аудитории?
Какой контент будет интересен вашей аудитории?...
Вопрос о том, какой создать контент для привлечения аудитории, становится более сложным: алгоритмы социальных и поисковых сетей постоянно меняются, из-за чего привычные форматы контента быстро становятся неактуальными. Например, в социальных сетях раньше были популярны текстовые форматы, а сегодня — видеоролики, в которых максимально сжато и емко излагается какая-либо информация в течение одной минуты. В поисковых ресурсах алгоритмы тоже изменились: к примеру, теперь недостаточно наполнять содержимое сайта только ключевыми словами и фразами, важно публиковать полезную и интересную информацию.
Попробуем понять, как создавать контент, который будет соответствовать интересам аудитории и сможет удержать их внимание.
Как понять свою аудиторию?
Понимание своей аудитории — важный аспект успешного взаимодействия и создания контента, который действительно резонирует с его потребителями. Как понять, кто ваша целевая аудитория (ЦА)?
Портрет аудитории
Чтобы понять аудиторию, важно составить ее портрет — это общее представление о ЦА. Определите возрастную группу, разделив ее на категории, например, 18-24, 25-34, 34-45 и так далее. Затем узнайте, какой процент аудитории составляют мужчины, а какой — женщины. Обязательно изучите, в каких регионах и странах живут большинство пользователей, кем они работают и чем увлекаются, какой примерный ежемесячный доход и так далее. Так вы сможете лучше понять, какую тональность и дистанцию (tone of voice) использовать при общении с аудиторией и какие материалы могут быть ей интересны.
Анализ поведения с помощью аналитических систем