Производитель и поставщик быстровозводимых конструкций по всей России (170 городов) работал практически в ноль несмотря на средний уровень цен и сравнительно высокий спрос на продукцию. Руководитель обратился к нам с целью увеличения числа клиентов.
Выяснилось, что клиенты приходили в компанию преимущественно с сайта, куда попадали из органической выдачи Яндекса. Также имела место реклама в печатных газетах.
Впоследствии, после подключения коллтрекинга, оказалось, что звонки принимают не все менеджеры компании, а некоторые обращения поступают в нерабочее время.
Что предприняли
Было принято решение запустить контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, а также таргетированную рекламу в социальных сетях, плюс подключить сквозную аналитику и коллтрекинг для детального анализа результатов.
Использовали комбинированный коллтрекинг с тремя межрегиональными номерами и тремя статическими городскими, которые использовались для онлайн-визиток в Яндекс.Директ, Google Ads и печатной рекламы в газетах.
Что получили
Благодаря сервисам Neiros удалось:
- Собрать статистику за 4 месяца по всем рекламных кампаниям и определить бюджет на каждую кампанию, количество пришедших с рекламы клиентов, стоимость каждого клиента. На первом месте по количеству лидов оказалась контекстная реклама Яндекса, за ней следовал контекст Гугла и на третьем месте была органика. Реклама в газетах и социальных сетях оказалась наименее эффективной.
- Получить записи звонков менеджеров и на их основе усовершенствовать скрипты продаж, определить качество продаж каждого сотрудника.
- Получить данные о часах поступления входящих звонков и увеличить время их приема суммарно на 3 часа в день: на 1 час до начала рабочего дня и на 2 часа после его окончания.
- Выделить эффективные и неэффективные ключевые слова. Последние либо вовсе не работали, либо приводили нецелевой трафик.
Результаты
Результатом принятых мер стал стремительный рост продаж и прибыли. После оптимизации рекламных кампаний уже во второй месяц фирма заключила на 44% сделок больше, чем до начала оптимизационных мероприятий. Бюджет на оффлайн- и таргетированную рекламу в соц. сетях был сокращен, а средства переброшены на контекст Яндекса и Гугла.