Бутик швейцарских часов столкнулся с проблемой, когда клиенты не могут дозвониться в магазин. Сотрудники утверждают, что стоит снять трубку, как вызов тут же срывается. Руководитель считает, что причина в некачественно предоставляемых услугах связи.
Сквозная аналитика в связке с коллтрекингом заказывалась с целью оптимизации рекламы и повышения притока покупателей, но клиент также сделал акцент на существующей проблеме.
Что предприняли
Сотрудники Neiros детально проанализировали существующие рекламные кампании: контекстную рекламу магазина в Гугле и Яндексе, таргетинг в Фейсбук и Вконтакте, оффлайн-рекламу на городских билбордах. Подключили гибридный коллтрекинг для оценки эффективности каждой из них.
Что получили
После подключения коллтрекинга специалистам Neiros удалось:
- Получить подробную статистику эффективности рекламных кампаний. Оффлайн-реклама на билбордах оказалась наименее результативной – до 3%, зато контекст с Гугла и Яндекса приводил суммарно более 80% клиентов.
- Получить статистику по ключевым параметрам конверсии – ROI, CPA и др.
- Получить статистику по ключевым словам, которая дала понимание об эффективности различных групп запросов. Отдельные группы были исключены, поскольку практически не приводили клиентов.
- Определить, на какой секунде менеджеры отвечают на звонки клиентов. Оказалось, что трубку снимали спустя 35-40 секунд и более. В 85% случаев клиент не дожидался ответа менеджера.
Результаты
Специалисты Neiros изменили текущие рекламные кампании с учетом полученной статистики, в результате чего их эффективность повысилась на 38%. Отказ от нерезультативных билбордов сэкономил 25% рекламного бюджета или 150 тыс. Р. ежемесячно. В магазине внедрили регламент по обработке звонков, предусмотрели систему поощрений за закрытие сделок, в т. ч. входящих, ввели контроль качества взаимодействия с клиентами.
Результатом комплексной работы стал стабильный рост продаж магазина в среднем на 15% в месяц в течение полугода.