Лучший опыт

Бутик швейцарских часов ст? ... Салон часов «Швейцарский Стиль» – это все оператор

Салон часов «Швейцарский Стиль» – это все оператор...

  1. Что предприняли
  2. Что получили
  3. Результаты
Раскрыть полностью

Бутик швейцарских часов столкнулся с проблемой, когда клиенты не могут дозвониться в магазин. Сотрудники утверждают, что стоит снять трубку, как вызов тут же срывается. Руководитель считает, что причина в некачественно предоставляемых услугах связи.

Сквозная аналитика в связке с коллтрекингом заказывалась с целью оптимизации рекламы и повышения притока покупателей, но клиент также сделал акцент на существующей проблеме.

Что предприняли

Сотрудники Neiros детально проанализировали существующие рекламные кампании: контекстную рекламу магазина в Гугле и Яндексе, таргетинг в Фейсбук и Вконтакте, оффлайн-рекламу на городских билбордах. Подключили гибридный коллтрекинг для оценки эффективности каждой из них.

Что получили

После подключения коллтрекинга специалистам Neiros удалось:

  1. Получить подробную статистику эффективности рекламных кампаний. Оффлайн-реклама на билбордах оказалась наименее результативной – до 3%, зато контекст с Гугла и Яндекса приводил суммарно более 80% клиентов.
  2. Получить статистику по ключевым параметрам конверсииROI, CPA и др.
  3. Получить статистику по ключевым словам, которая дала понимание об эффективности различных групп запросов. Отдельные группы были исключены, поскольку практически не приводили клиентов.
  4. Определить, на какой секунде менеджеры отвечают на звонки клиентов. Оказалось, что трубку снимали спустя 35-40 секунд и более. В 85% случаев клиент не дожидался ответа менеджера.

Результаты

Специалисты Neiros изменили текущие рекламные кампании с учетом полученной статистики, в результате чего их эффективность повысилась на 38%. Отказ от нерезультативных билбордов сэкономил 25% рекламного бюджета или 150 тыс. Р. ежемесячно. В магазине внедрили регламент по обработке звонков, предусмотрели систему поощрений за закрытие сделок, в т. ч. входящих, ввели контроль качества взаимодействия с клиентами.

Результатом комплексной работы стал стабильный рост продаж магазина в среднем на 15% в месяц в течение полугода.