В данной инструкции мы опишем процес импорта данных о расходах на рекламу с Facebook в систему аналитики Яндекс Метрика.
Как настроить передачу расходов из Фейсбук в Метрику
Для того, чтобы настроить связку для передачи расходов необходимо выполнить несколько действий.
1. Подключить рекламный кабинет Facebook
Чтобы подключить рекламный кабинет перейдите в раздел "Интеграции", в списке выберете интеграцию с Facebook.
В появившемся окне необходимо нажать на кнопку "Продолжить с Facebook", после чего вас перебросит на страницу авторизации, где вы сможете выбрать необходимый аккаунт и рекламный кабинет
После успешной авторизации вам будут доступны все рекламные кампании с данного аккаунта, необходимо будет выбрать галочками нужные данные для загрузки и нажать на кнопку "Сохранить"
2. Подключить счетчик Яндекс Метрики
Чтобы подключить счетчик, в раздел "Интеграции" в списке выберете интеграцию с Яндекс Метрикой.
В появившемся окне необходимо нажать на кнопку "Подключиться", после чего вас перебросит на страницу авторизации, где вы сможете выбрать необходимый аккаунт.
После успешной авторизации вам необходимо будет выбрать нужный счетчик Яндекс Метрики, нажать галочку напротив передачи расходов Facebook и нажать на кнопку "Сохранить"
После подключения Яндекс Метрики данные о расходах будут загружены.
Далее переходим в Метрику, в разделе Отчёты выбираем "Стандартные отчёты - Источники - Источники, Расходы и ROI". В появившемся отчете вы увидите график расходов с возможностью группировки Канал/Компании/Объявления.