Лучший опыт

Как владельцы магазинов эл? ... Изучение каналов продаж для вашего бизнеса электронной коммерции

Изучение каналов продаж для вашего бизнеса электронной коммерции...

Как владельцы магазинов электронной коммерции, мы хотим, чтобы продажи начали поступать немедленно. Но так не бывает — требуется время, чтобы привлечь нужных клиентов и завоевать их доверие. И даже несмотря на то, что барьеры для входа в магазин намного ниже, чем раньше, это все еще может быть нелегкой битвой. При таком количестве вариантов, из которых можно выбирать, поиск подходящих каналов сбыта может занять время. Чтобы вы могли начать с правильного пути, я поделюсь с вами каналами продаж, которые я рассматривал — и жалею, что не рассматривал — при запуске Bastet Noir. Надеюсь, они вдохновят вас попробовать новые каналы и посмотреть, что получится.

Остерегайтесь DIY

Когда я только запускала свою линию одежды, я думала, что запуск веб-сайта приведет нас к желаемому результату гораздо быстрее, чем создание чего-то на другом канале. Я ошибалась.  Мне очень хотелось иметь уникальный сайт — что-то, что выделялось бы из толпы. Поэтому я потратил тысячи долларов, пытаясь создать что-то, что в лучшем случае оказалось посредственным, вместо того чтобы сначала протестировать существующие платформы.  Возможно, вам даже не нужен свой собственный интернет-магазин, но если вы решите, что он вам нужен, существует так много платформ, на которых вы можете его создать. Я рекомендую Shopify, но есть множество вариантов, и они предлагают целый ряд преимуществ, включая встроенные инструменты SEO. Вместо того чтобы вкладывать столько энергии и денег в создание отдельного сайта, я бы лучше вложил их в изучение платформ для продаж и работу над своей стратегией.  Учитывая все вышесказанное, имейте в виду, что каждый канал, который вы исследуете, потребует ресурсов. Поэтому я предлагаю начать с малого, определить два или три канала, которые могут вам подойти, а затем развивать их.

Торговые площадки электронной коммерции

Торговые площадки — это Etsys и Amazons: веб-сайты, которые предоставляют вам место для продажи ваших товаров вместе с другими людьми, продающими свои товары. Платформа получает долю от вашего дохода, но вы, как продавец, отвечаете за загрузку товаров, установление цен и логистику. Но вы получаете доступ к существующей клиентской базе — люди уже заходят на Etsy и Amazon в поисках товаров. Вот несколько торговых площадок, на которые стоит обратить внимание, если вам кажется, что это подходящий канал продаж:

  • eBay. Имея сотни миллионов пользователей, eBay дает вам массу возможностей. Только будьте осторожны со структурой комиссионных: она немного сложна, поэтому тщательно изучите ее, прежде чем ввязываться в это дело. Еще одна проблема: здесь нет кураторства, что означает, что ваши товары могут затеряться среди миллионов других, если вы не найдете способ сделать их привлекательными. Тем не менее, у него низкий барьер для входа, поэтому он может стать хорошим местом для начала.
  • Амазон. Здесь в представлении нет необходимости. Amazon поможет вам охватить глобальную аудиторию, но, опять же, это нелегкая борьба за то, чтобы ваши товары попали на первую страницу результатов.
  • Facebook. Размещение на Facebook Marketplace совершенно бесплатно, и Facebook не берет никаких комиссий, но есть правила, которым необходимо следовать. Facebook также сотрудничает с такими платформами, как Shopify, чтобы помочь продавцам Shopify продемонстрировать свои запасы, рекламировать товары и найти новых клиентов для своего бизнеса.
  • Bonanza. Bonanza быстро становится популярной альтернативой eBay. Одна из ее особенностей заключается в том, что она покрывает ваши первоначальные маркетинговые расходы, то есть рекламирует ваши товары и получает долю только после того, как произойдет продажа. Это не подходит для Bastet Noir как модного лейбла, но может стать хорошим вариантом для многих продавцов.
  • Etsy. Etsy — это отличная платформа для производителей: каждый товар, который выставляется на их торговой площадке, должен быть изготовлен продавцом.

Существуют и более нишевые платформы.

  • Например, Charish — это торговая площадка, специализирующаяся на домашнем декоре и мебели. Как только вы загружаете свои товары, их редакционная команда проходит процесс оценки, а после того, как они одобрят товар, они даже отредактируют фотографии ваших товаров, прежде чем разместить их на своем сайте. Курирование — это отличный способ убедиться в том, что вы выкладываетесь по максимуму и не останетесь незамеченными.
  • В области моды ASOS Marketplace — это центр для независимых дизайнеров и продавцов винтажа. Как и в случае с Charish, вам необходимо получить одобрение их команды, чтобы иметь возможность продавать на этой платформе. Мы пользовались ASOS около четырех лет, но оказалось, что это не та аудитория, которая нам нужна.

Это все к тому, что существует множество торговых площадок, на которых можно размещать свои товары, и для этого не требуется больших предварительных инвестиций. Но сначала убедитесь, что вы прочитали все мелкие шрифты и нашли площадку, которая имеет наибольший смысл для вашего бизнеса.

Дропшиппинг

Когда мы только начинали, Bastet Noir демонстрировал работы различных дизайнеров и продавал их линии за комиссионное вознаграждение. До 2015 года я не знала, что у этой бизнес-модели есть название: дропшиппинг. Дропшиппинг — это когда торговец продает товары без необходимости производить товары, хранить запасы или отправлять их клиентам. Изучив этот вопрос, я поняла, что для Bastet Noir это не имеет смысла: мы не смогли бы создать бренд, к которому стремились, одновременно продвигая множество других брендов. Но это не значит, что такая модель подходит не всем: есть много платформ, которые процветают благодаря такой модели — относительно известный пример — Wayfair. Если вы хотите пойти этим путем, есть такие платформы, как Modalyst (для одежды, украшений и аксессуаров) и Oberlo, которые помогут вам начать. С другой стороны, вы можете продавать свою продукцию через дропшиппера. Мы занимаемся этим в Bastet Noir, и около 95% наших продаж поступает с нашего сайта Shopify и наших дропшиппинговых ритейлеров.

Оптовая торговля

Многое в дропшиппинге происходит по оптовым ценам — вместо того, чтобы брать комиссию, дропшиппер просто покупает ваши товары по оптовым ценам, а затем продает их по любой розничной цене. Сейчас мы не занимаемся оптовой торговлей, потому что у нас небольшой лейбл и команда всего из 10 человек, но по мере роста стоит подумать об этом. Существуют оптовые платформы, такие как NuORDER, которые помогут вам управлять запасами и создавать прайс-листы. Существуют также такие платформы, как Bulletin и Handshake, которые связывают бренды, продающиеся напрямую потребителю, с различными оптовыми розничными торговцами. Если вы впервые обращаетесь к оптовой торговле, вот несколько моментов, о которых следует помнить:

  • Прежде чем обращаться к розничному продавцу, убедитесь, что у вас есть оптовый прайс-лист и каталог с изображениями вашей продукции. (Если вы, как и мы, являетесь модным лейблом, это ваш лукбук).
  • Имейте в виду, что оптовые цены обычно как минимум в два, а в идеале в 2,5 раза ниже ваших розничных цен (конечно, эти наценки зависят от отрасли, в которой вы работаете, поэтому сначала проведите исследование).
  • Убедитесь, что вы хорошо рассчитали минимальный заказ, иначе вы можете начать терять деньги.
  • И наконец, будьте готовы услышать много «нет» — или просто не получить ответа. Если вы молодой бренд с небольшим или нулевым количеством прессы за плечами, оптовые розничные продавцы могут быть не заинтересованы в сотрудничестве с вами.

Рынки аренды

Где-то в 2019 году мы начали обдумывать идею сотрудничества с арендными рынками: рынками, которые сдают ваши товары в аренду потребителям. Аренда как бизнес-модель идеально вписывалась в экосознание нашего бренда, поэтому мы решили попробовать. Мы присоединились к платформе под названием FJONG. Они были рады работать с таким молодым и независимым брендом, как наш, а мы были в восторге от того, что у нас появился новый канал продаж. В зависимости от того, что вы продаете, арендные рынки могут не подойти, но их стоит проверить, когда вы изучаете свои возможности.

Этот список каналов сбыта — итог многолетних проб и ошибок. Вы будете совершать свои собственные ошибки, но, надеюсь, это вдохновит вас на изучение различных путей. Нет, идите и сделайте несколько продаж.