Лучший опыт

Как работает входящий и исходящий маркетинг?.

Как работает входящий и исходящий маркетинг?.

Содержание
Что такое исходящий маркетинг?
Что такое входящий маркетинг?

В софтверной компании, где я работаю, мой начальник всегда использует для мотивации нас, говоря «принесите что-то уникальное» с точки зрения маркетинга. Здесь на Templatetoaster , я работаю в качестве цифрового маркетинга исполнительной власти, как другие маркетинга исполнительной власти. Требуется всего несколько секунд, чтобы превратить эту мотивирующую однострочную речь в вызов, потому что для нас всегда открыты двери на позицию старшего руководителя по цифровому маркетингу.

Теперь я сижу за своим столом, думаю и просматриваю веб-страницы о новейших методах маркетинга в поисках единственной искры надежды, и в тот момент, когда я вижу, что могу сказать, что это то, что нужно моей компании в перспективе для увеличения трафика и конверсии. Ознакомьтесь с плагинами для новостной рассылки WordPress, инструментами цифрового маркетинга и лучшим программным обеспечением для электронного маркетинга.

Специализированный маркетинг всегда окупается. В мире маркетинга нет ни кратчайшего пути, ни недостатка в маркетинговых методах. Все, что вам нужно, – это реализовать его вовремя. Будущее компании во многом зависит от маркетинга. В наши дни, если меня спросят, какую маркетинговую технику я попробую, я с гордостью скажу: «Входящий маркетинг» и «Исходящий маркетинг».

И «входящий маркетинг», и исходящий маркетинг »- это не просто еще одна маркетинговая техника. Оба маркетинговых метода могут обеспечить невероятную отдачу от ваших инвестиций и даже помочь в создании высококачественного трафика. Для лучшего результата я настоятельно рекомендую компаниям применять оба маркетинговых метода вместе. Но прежде чем применять эти методы, вы должны иметь полное представление о том, что это за методы, как они работают, чем они отличаются друг от друга.

Что такое исходящий маркетинг?

Исходящий маркетинг – это старая маркетинговая техника, при которой маркетолог только пытается продвигать товары и услуги покупателям. Его еще называют традиционным маркетингом или. Здесь маркетологи не соблюдают никаких правил, они рекламируют только свои продукты, даже если покупатели искали этот продукт. Из-за такого поведения некоторые эксперты посчитали этот метод маркетинга прерывистым. Наиболее распространенный метод продвижения этой исходящей технологии – это реклама на радио, информационная рассылка по электронной почте, телевизионная и печатная реклама. Прежде чем внедрять исходящую технику, следует помнить об одном: стоимость внедрения будет намного выше, чем входящий маркетинг. В конце концов, это полностью зависит от вашего бюджета, если вы являетесь владельцем крупного бизнеса, вы можете легко позволить себе исходящий маркетинг, но для мелких владельцев это будет похоже на миссию, не зная, каковы их цели. Но владельцы более крупного бизнеса, несомненно, могут узнать потенциальных покупателей.

Что такое входящий маркетинг?

Входящий маркетинг – это одна из новейших маркетинговых техник, где основная тактика маркетолога – завоевать доверие людей к их продуктам и услугам. Здесь вы не только узнаете, чего хотят люди, но и получаете возможность автоматически захватить большой рынок, даже не тратя целые деньги на рекламу. Их основная цель – производство качественных продуктов, которые автоматически вызывают интерес людей к их услугам. Внедряя входящий маркетинг, вы можете легко привлечь качественный трафик, который в дальнейшем сможете конвертировать в клиентов. В этом маркетинговом методе все, что вам нужно, – это нацеливаться только на тех, кто действительно ищет продукты, которые имеют отношение к вашему.

Входящий маркетинг рассматривается гораздо лучше, чем исходящий. Все еще не верите? Давайте узнаем больше о том, как легко реализовать эту технику входящего маркетинга.

1. Вопросы содержания. У нас так много платформ социальных сетей, которые вы можете легко использовать для распространения своего контента. Facebook, Twitter, Reddit, Pinterest, LinkeIn все эти платформы могут быть очень полезны для повышения вашего успеха в области входящего маркетинга. Вы можете легко размещать полезные статьи, которые напрямую связаны с вашими продуктами. Группы Facebook, сообщества Gplus, сабреддиты Reddit – все здесь для вас, чтобы вы могли реализовать входящий маркетинг. Ваша основная цель – распространять вирусный контент, а не профиль компании, на этих платформах социальных сетей. Ваш контент должен быть полезным и уникальным с точки зрения SEO. Благодаря вирусному контенту вы можете легко привлечь потенциальных покупателей к своим товарам. Если ваш контент получает хорошие репосты в социальных сетях, скорее всего, вы успешно внедрили технику входящего маркетинга.

2. Предложения: иногда люди покупают ваш продукт из-за цены, таким образом, предоставляя скидки, специальные предложения или бесплатные подарки, вы можете легко превратить этих подписчиков в клиентов. Для реализации этого все, что вам нужно, – это создать одну запоминающуюся целевую страницу с опцией подписки на информационный бюллетень, где вы можете легко предлагать специальные предложения и скидки на свои продукты непосредственно по предоставленным им адресам электронной почты.

3. Прямое общение: при прямом общении со своим клиентом вы можете получить отзывы о своих услугах. Вы можете спросить своих клиентов об их ожиданиях, организовать опрос и узнать мнение о ваших продуктах и ​​услугах. Вас не должно беспокоить, если они оставляют отрицательные отзывы, это заставляет вас доверять им, вы заботитесь о них, и этот метод может быть полезен для улучшения вашего бизнеса.

Входящий маркетинг – это когда клиент автоматически приходит к вам, но в исходящем маркетинге маркетолог ищет клиентов и нацеливается на них без какой-либо гарантии успеха. Входящий легче реализовать, чем исходящий, а исходящий намного дороже, чем входящий. Было бы неправильно сказать, что входящий – это двухсторонний процесс коммуникации, а исходящий – единственный односторонний способ коммуникации для нацеливания на покупателей. Лояльность, прозрачность и вовлеченность – ключ к успеху во внедрении входящего маркетинга.

  • Вы можете прочитать ActiveCampaign vs HubSpot, ActiveCampaign vs Mailchimp, Constant Contact vs Mailchimp, Sendinblue vs Sendgrid, Sendinblue vs Mailchimp.

На мой взгляд, входящий маркетинг лучше исходящего. Реализуя стратегию на основе контента, вы получаете в 3 раза больше потенциальных клиентов, а ваши маркетинговые кампании могут легко достичь более высокой рентабельности инвестиций, чем исходящие. Это не означает, что исходящий маркетинг больше не имеет ценности; это более традиционный метод, который требует времени и денег, чтобы дать вам желаемый результат. вы можете проверить лучшие плагины для рассылки новостей WordPress.

Кроме того, вот подробное руководство по для вашего бизнеса. Я надеюсь, вы найдете это полезным. Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

Источник записи: