Приветствие: представитель ... Чек-лист по взаимодействию с клиентом Чек-лист по взаимодействию с клиентом... Установление контакта с клиентом Приветствие: представитель компании вежливо и чётко поздоровался, представился и предложил свою помощь. Если это звонок, то уточнил удобно ли сейчас говорить Сотрудник выполняет предписания, разработанные компанией при общении с клиентов Менеджер может ответить на любой вопрос и продукте или сервисе Выявление потребностей клиента Сформировать первичные цели и потребности клиента Выслушайте все планы, желания и ожидания клиента Понять, что именно интересует клиента и что вы можете ему предложить, как помочь Анализ клиента и разработка стратегии Попросить у клиента список требований, пожеланий и четких указаний к работе Выяснить перспективность клиента и его настрой к вашей компании Узнать, кто в компании клиента принимает решения Вы должны сгруппировать все ожидания клиента, чтобы выстроить правильное взаимодействие Предложение компании Внутри компании развита корпоративная культура и разработаны стандарты обслуживания клиентов Менеджер знает потребности клиента и готов оказать помощь, показать заботу о клиенте и решить его задачу Создать базу знаний по каждому проекту Обговорить конечные сроки предоставления обратной связи, дедлайны Реализация задания Согласовать техническое задание с клиентом, прежде чем отдать задачу в работу Получить письменное подтверждение задаче, составить договор Зафиксировать в договоре стоимость разных видом работ и оплату сверхурочных часов Пройтись по чек-листу постановки ТЗ для команды Использовать чек-лист для проверки качества уже готового проекта Каждый сотрудник, который выполняет проект, может объяснить выбранные приемы и инструменты Взаимодействие по завершению проекта Повысить шанс на возвращение клиента за счет введения дисконтных программ, бонусных систем или акций Узнать у клиента его мнение о товаре, остался ли он доволен сделкой Поддерживать контакты с покупателями даже после продажи, напоминать о компании Отправлять поздравительные письма, оповещать об акциях, дарить скидки Проводите опросы, результаты которого дают оценку уровня клиентоориентированности фирмы Изучайте отзывы о работе в интернете. Установление контакта с клиентом Приветствие: представитель компании вежливо и чётко поздоровался, представился и предложил свою помощь. Если это звонок, то уточнил удобно ли сейчас говорить Сотрудник выполняет предписания, разработанные компанией при общении с клиентов Менеджер может ответить на любой вопрос и продукте или сервисе Выявление потребностей клиента Сформировать первичные цели и потребности клиента Выслушайте все планы, желания и ожидания клиента Понять, что именно интересует клиента и что вы можете ему предложить, как помочь Анализ клиента и разработка стратегии Попросить у клиента список требований, пожеланий и четких указаний к работе Выяснить перспективность клиента и его настрой к вашей компании Узнать, кто в компании клиента принимает решения Вы должны сгруппировать все ожидания клиента, чтобы выстроить правильное взаимодействие Предложение компании Внутри компании развита корпоративная культура и разработаны стандарты обслуживания клиентов Менеджер знает потребности клиента и готов оказать помощь, показать заботу о клиенте и решить его задачу Создать базу знаний по каждому проекту Обговорить конечные сроки предоставления обратной связи, дедлайны Реализация задания Согласовать техническое задание с клиентом, прежде чем отдать задачу в работу Получить письменное подтверждение задаче, составить договор Зафиксировать в договоре стоимость разных видом работ и оплату сверхурочных часов Пройтись по чек-листу постановки ТЗ для команды Использовать чек-лист для проверки качества уже готового проекта Каждый сотрудник, который выполняет проект, может объяснить выбранные приемы и инструменты Взаимодействие по завершению проекта Повысить шанс на возвращение клиента за счет введения дисконтных программ, бонусных систем или акций Узнать у клиента его мнение о товаре, остался ли он доволен сделкой Поддерживать контакты с покупателями даже после продажи, напоминать о компании Отправлять поздравительные письма, оповещать об акциях, дарить скидки Проводите опросы, результаты которого дают оценку уровня клиентоориентированности фирмы Изучайте отзывы о работе в интернете. аналитика маркетинга Сотрудничество или коллабо ... Всё о понятии коллаборация и полезна ли она для бизнеса Клиентоориентированность ( ... Клиентоориентированность: что означает, основы и виды