Ваш логотип – психологическая ловушка: как выбрать правильный шрифт, цвет и форму?.
Ваш логотип – психологическая ловушка: как выбрать правильный .
начала кажется, что создание логотипа может оказаться легкой задачей. Но это только до тех пор, пока вы не начнете разбивать его на точки, а сам логотип по его составляющим. Тогда законы графического дизайна демонстрируют всю свою требовательность и неспособность к компромиссу. Мы знаем, как иногда сложно и утомительно разбираться в больших объемах новой и не всегда необходимой информации. Поэтому мы выбрали только самое важное, касающееся шрифтов, цветов и форм логотипа, чтобы вы легко понимали особенности их влияния на человека и правильно подбирали элементы вашего корпоративного знака.
Что такое логотип и зачем он нужен?
Мы все время видим логотипы. Но какова их функция в маркетинге? Если четко понимать важность и возможности этого маркетингового элемента, то его развитие из списка второстепенных дел стремительно переходит в список приоритетных задач компании. И все потому, что логотип создан не только для сохранения эстетики. В некоторых случаях, даже несмотря на успех, без корпоративной вывески вы можете показаться легкомысленной и несостоятельной организацией. Что дает логотип компании?
- Уникальный имидж, демонстрирующий уровень компании
- Повторные продажи из-за легкости узнавания.
- Привлечение новых клиентов за счет интересного и свежего дизайна.
- Юридическая гарантия защиты собственности
- Реклама на любых платформах и в контенте, где есть только один логотип
Почему так важен выбор правильных шрифтов для логотипа?
Итак, начнем с выбора правильного шрифта. Это очень важно, потому что от вашего выбора зависит, как название и слоган компании будут выглядеть и запоминаться. Необходимо, чтобы выбранный вами шрифт вызывал у целевой аудитории эмоции, необходимые для плодотворного сотрудничества с ней. Поэтому давайте разберемся с группами шрифтов и их визуальными особенностями.
Засечки
Их отличает наличие декоративных штрихов (засечек), перпендикулярных основным линиям букв. Они хорошо смотрятся на полиграфической продукции. Более того, они выглядят традиционными, надежными и удобными. Мировые бренды, такие как Honda, Sony и Giorgio Armani, выбрали шрифты группы Serif.
Примеры: Times New Roman, Trajan, Baskerville, Georgia Italic.
Без засечек
Они выглядят более современно за счет отсутствия дополнительных элементов (засечек). Их можно хорошо масштабировать, поэтому они более адаптированы к экранам. Они выглядят стильно, аккуратно и современно. Шрифт без засечек украшает торговые марки Microsoft, Airbnb и Spotify.
Примеры: Helvetica Bold, Franklin Gothic, Calibri, Myriad Italics.
ценарий
Их еще называют рукописными, так как текст выглядит так, как будто написан от руки. Декоративные элементы снижают читаемость букв. Но умеренное использование шрифтов демонстрирует роскошь, элегантность и креативность. Об этом свидетельствуют логотипы Cadillac, Ray Ban и Unilever.
Примеры: сценарий Бикхема, сценарий Эдвардиана, Лавандерия.
овременное
Это современный типографский стиль, характеризующийся широкими простыми буквами и прямыми линиями. Он завоевал популярность благодаря своей эстетичности и удобочитаемости. Он передает прогрессивность, новизну и уверенность. Шрифты группы Modern выбрали Zara, Topshop и LʻOreal.
Примеры: Futura, ITC Avant Carde Extra Light.
Дисплей
Их еще называют случайностями – это самая большая категория шрифтов. Из-за особого декоративного эффекта такой дизайн не подходит для набора основного текста. В нем проявляется выразительность и непосредственность. м. Примеры логотипов Disney, Asus и Esprit.
Примеры: Cooper, Spaceage Round, Valencia, Giddyup.
Как выбрать цвет логотипа
Цвет – тоже довольно мощный инструмент воздействия на человека. Вы можете создать логотип, который расслабит клиента и заставит его / ее совершить спонтанное, но необходимое действие. Или наоборот – логотип вызовет желание серьезного и интенсивного сотрудничества. Определите, какое настроение вам нужно от клиента, чтобы начать с ним работать, а затем постарайтесь добиться этого с помощью подходящего цвета.
иний
Начнем с самого любимого в мире оттенка. Он вызывает спокойствие и концентрацию, а также может уменьшить чувство голода. иний хорош для демонстрации надежности и опыта, но не рекомендуется для пищевой промышленности. Samsung, Facebook и Visa также привлекают клиентов своим синим логотипом.
Красный
Благодаря длине волны красный хорошо привлекает внимание. Воздействует на человека, обучается ритму и возбуждает нервную систему. Однако может даже вызвать агрессию, если будет слишком много красного. Умеренное количество красного поможет подчеркнуть уверенность в бренде. Об этом свидетельствуют фирменные знаки YouTube, Netflix и Pinterest.
Желтый
Желтый – отличный мотиватор к действию. Он вызывает положительные эмоции, демонстрирует дружелюбие и ассоциируется с праздником. Качественный солнечный логотип может вызвать возбуждение и чувство голода. Но переизбыток желтого может немного утомлять. McDonald’s, IKEA и Nikon – компании, которые выбрали желтый цвет.
Зеленый
мешивая теплые и холодные оттенки, зеленый цвет вызывает умиротворение и бодрость. Это отлично подходит для спорта, религии, натуральных или экологически чистых продуктов. вязи с переключателем делают зеленый цвет популярным в компьютерном логотипе. Animal Planet, Android и Xbox выбрали зеленый цвет для своего логотипа.
Фиолетовый
В древности фиолетовый был редкостью, поэтому был прерогативой состоятельной знати. Теперь краска ассоциируется с роскошью, ночью, волшебством, тайной и искусством. Он может украсить логотипы ювелирных изделий или творческих проектов и т.д. Логотипы Hallmark, Viber и Yahoo! ставка на фиолетовый.
апельсин
Он способен подтолкнуть к спонтанному решению и пробудить желание. Он вызывает ощущение комфорта, дружеской или домашней атмосферы, придает энергии и сил. Но, как и желтый, если вы используете слишком много оранжевого, это может показаться немного раздражающим. Яркие логотипы – главная деталь фирменного стиля Fanta, FireFox и Nickelodeon.
ерый
Благородный серый цвет имеет огромную гамму оттенков, что делает его неоднозначным. В основном светлая часть палитры символизирует готовность к новым знакомствам и легкость, а темные оттенки образуют некую преграду и призывают к осторожности. Благодаря серому цвету солидно смотрятся марки Википедии, Apple и Mercedes-Benz.
Формы логотипов: советы по выбору
Если вы планируете создать что-то большее, чем просто текстовый линейный логотип, то давайте посмотрим на способность формы передавать желаемое сообщение целевой аудитории и на то, как лучшие мировые бренды использовали это.
Квадрат, прямоугольник
Обычный четырехугольник выглядит аккуратно, равномерно, упорядоченно. Это заслуживает доверия. Возьмем, к примеру, значок Microsoft, который состоит из четырех квадратов, составляющих большой четырехугольник – логотип выглядит надежно квадратным.
Круг, овал, эллипс
Округлые формы создают впечатление команды и выглядят мягко и дружелюбно. Неудивительно, что LG с позитивным слоганом «Life is Good» и монограммой, образующей веселое лицо, выбрала круглую форму логотипа.
Треугольник.
Треугольники связаны с вершинами, успехом и преодолением трудностей. Это мужской символ, подчеркивающий решительность, точность и уверенность в себе. Фирменный знак Adidas в полной мере использует эту геометрию.
Линии
Вертикальные линии выглядят активными и энергичными. В сочетании с оранжевой краской эта форма делает логотип Soundcloud крутым. Горизонтальные линии наоборот выглядят спокойными и сосредоточенными. IBM также улучшила этот визуальный эффект с помощью холодного синего оттенка.
Изогнутый
Изогнутые линии можно закручивать как угодно. Плавная волна на логотипе Coca Cola выглядит размеренно и спокойно, но резкий подъем линейки Nike на ее значке выглядит довольно выразительно. Но обе компании демонстрируют успех, поднимаясь на вершину кривой.
Вывод
Выбирайте элементы логотипа не случайно, а в соответствии со своими требованиями и их возможностями. Постарайтесь правильно и интересно совместить их, чтобы каждый компонент дополнял и подчеркивал другой. А когда дело касается реализации полученных навыков, используйте для этого Adobe Photoshop. Редактор предлагает широкий спектр художественных возможностей, но требует опыта и навыков графического дизайна.
Источник записи: