Создание плана входящего маркетинга для вашего блога.
Создание плана входящего маркетинга для вашего блога.
Входящий маркетинг – это практика маркетинга вашего бизнеса с помощью подкастов, видео, информационных бюллетеней, электронных книг, SEO, рекламы с оплатой за клик, официальных документов,
Что касается упомянутой несколько строк назад воронки продаж, то это маркетинговая система. Это клиентский опыт, который вы хотите получить от клиентов, когда они переходят от потенциального клиента к лиду, а затем – к клиенту. После того, как они станут покупателями, вы хотите, чтобы они стали повторными покупателями.
Зачем нужен входящий маркетинг
Цель входящего маркетинга – упростить для потенциальных клиентов поиск вашего
Получение большего количества потенциальных клиентов за меньшие деньги
Входящий маркетинг – это также способ привлечь больше потенциальных клиентов за меньшие деньги. Входящий маркетинг – это не всегда мгновенное маркетинговое решение, это долгосрочный процесс, который постепенно развивается. Хотя может показаться, что это вызовет больше разочарования, чем что-либо еще, это может быть очень полезным, когда вы начнете видеть результаты. Вместо того, чтобы привлекать клиентов с помощью традиционных
Поэтому, когда вы ведете клиентов в свой блог, очень важно убедиться, что контент, на который вы их ведете, вызывает доверие, которое вам нужно, чтобы они стали постоянными клиентами.
Построение плана входящего маркетинга
Теперь, когда мы зашли так далеко, пришло время еще раз упомянуть эту воронку продаж, потому что это отличный инструмент для использования в качестве руководства. Во-первых, представьте, что перед вами воронка, и вам нужно провести по ней людей:
- На вершине воронки вы привлекаете людей в свой блог или веб-сайт, и они входят внутрь. Вы же не хотите, чтобы они вылезали из этого места. Вместо этого вам нужно, чтобы они продолжали двигаться по воронке, пока не выйдут на дно как клиенты.
- Преобразуйте тех, кто только что вошел в воронку, в лиды.
- Постройте отношения со своими лидами, чтобы внушить доверие.
- Узнавайте от своих лидов и клиентов о том, чего они хотят, чтобы вы могли продолжать продвигать их по воронке продаж.
- Превратите клиентов в новых клиентов.
Затем вы хотите, чтобы они стали постоянными клиентами, и вы делаете это, давая им отличный покупательский опыт и продолжая использовать вашу тактику входящего маркетинга.
Перемещайте потенциальных клиентов по воронке с помощью этой стратегии
Первое, что вам нужно сделать,
Во-вторых, любой контент, который вы создаете, будет основан на этой теме. Вы можете написать одно большое сообщение в блоге по этой теме, чтобы продавать его в течение месяца. Затем вы можете дополнить его как минимум тремя или четырьмя более короткими сообщениями в блоге в неделю. Отправьте их на сайты социальных закладок, создайте рекламную кампанию с оплатой за клик на выбранном вами сайте (Google, Facebook, Bing, Pandora и т.д. ), Создайте подкаст и / или попросите посетителей подписаться на рассылку новостей. Есть много элементов, которые вы можете интегрировать в свои тематические мероприятия.
В-третьих, регулярно публикуйте сообщения в
В-четвертых, в конце первой недели вы хотите проанализировать свои результаты, чтобы при необходимости настроить контент, который вы доставляете. Здесь много проб и ошибок, но вы извлекаете уроки из этого. С помощью такого инструмента, как
Наконец, вы можете использовать редакторский
Входящий маркетинг может сделать вас, а не сломать
Как видите, входящий маркетинг – эффективная тактика. Маркетологи используют его каждый день для повышения качества трафика на свои веб-сайты и блоги. Часто блог является получателем большей части трафика, потому что именно контент блога может укрепить доверие к бренду. Просто убедитесь, что вы помните воронку продаж и пять шагов, описанных выше, чтобы вы могли составить надежный план входящего маркетинга, который сделает вашу
Создавайте потрясающие веб-сайты за считанные минуты с помощью конструктора тем
Источник записи: