Лучший опыт

Как улучшить пользовательский опыт, используя усилия SEO?.

Как улучшить пользовательский опыт, используя усилия SEO?.

Содержание
№1. Сделайте контент привлекательным и интересным
№2. Читаемость – определяющий фактор
№3. Видео – идеальный способ повысить UX
№4. Призыв к действиям имеет решающее значение
№5. Не пропустить мобильную оптимизацию
Что ты думаешь?

Какие меры по поисковой оптимизации вы применяете, чтобы улучшить видимость своего сайта? Куда вы вкладываете все свои усилия, чтобы улучшить рейтинг в поисковых системах?

Для многих людей важнее всего ключевые слова. Но даже после того, как вы усердно поработали над ключевыми словами, вашему бизнесу не удастся повысить рейтинг. Это время, когда вы начинаете искать другие факторы, которые влияют на ваш рейтинг в поисковых системах.

Алгоритм Google ловит не только релевантность ключевых слов на конкретной странице, но и другие функции, которые нужно проверить. Они изучают такие аспекты, как продолжительность пребывания посетителя на вашем сайте, показатель отказов, битые ссылки и т.д.

Важно, чтобы пользователи оставались на вашем веб-сайте и дольше взаимодействовали с контентом. Это также помогает повысить ваш рейтинг. И для этого вам нужно приложить усилия для улучшения пользовательского опыта.

Вопрос о том, могут ли UX и SEO идти рука об руку, ведется много лет. Теперь это больше не вызывает беспокойства, поскольку сегодня мы знаем, что UX и SEO – идеальная пара. Использование ключевых слов для привлечения посетителей с помощью переходов по ссылкам – это всего лишь полусырые истории. Если вы приближаетесь к SEO для оптимизации своего веб-сайта, пользовательский опыт является одним из наиболее важных факторов.

Пользовательский опыт помогает сосредоточиться на целевых группах и принимает решения, основанные на предпочтениях дизайна, а также отраслевых тенденциях. Низкокачественный UX приводит к плохим результатам SEO. Когда вы занимаетесь онлайн-бизнесом, вы должны подумать, хотите ли вы оптимизировать веб-сайт для Google или для своих пользователей. Но, как объясняется в Руководстве для веб-мастеров, Google просит специалистов по SEO создавать страницы для пользователей.

Пока веб-сайт не обслуживает пользователей, он также не может удовлетворить намерения пользователя.

Здесь, в сайтов Templateoaster, давайте рассмотрим некоторые из простых и эффективных способов улучшить взаимодействие с пользователем, используя усилия SEO.

№1. Сделайте контент привлекательным и интересным

Вы знаете, что влияет на SEO? Это «время пребывания». Это количество времени, которое посетитель проводит на вашем сайте. С полезным содержанием вы убедитесь, что веб-сайт увеличил время работы. Таким образом, чтобы узнать, какой тип контента использует пользователь, Buzzsumo объединил усилия с в 2015 году и проверил более 1 миллиона статей. Они увидели, что контент длиной от 2000 до 2500 слов занимает хорошее место в результатах поиска.

Но важно не только количество слов, но и качество. Никто не будет читать очень длинный контент, если он не может предоставить больше информации и ценности.

Исследование также подтверждает, что контент, содержащий более 2500 слов, получает больше репостов. Это говорит нам о том, что люди просто не хотят оставаться на вашем веб-сайте, чтобы прочитать подробную статью. Но, если они сочтут это интересным и полезным, они поделятся им со своими социальными связями и, следовательно, привлечут больше трафика.

Статистика хорошо объяснена на изображении ниже –

Как улучшить пользовательский опыт, используя усилия SEO?

№2. Читаемость – определяющий фактор

Даже если у вашего контента есть хорошо образованная аудитория, они все равно не захотят читать тяжелый контент каждый раз, когда они посещают ваш сайт. Вы не хотите, чтобы ваша аудитория бросала чтение и щелкала мышью, поскольку содержание было слишком трудным для восприятия.

Вам нужно сделать ваш контент легким для чтения и понимания. Это должно быть полезно вашим читателям. Поскольку Google рассматривает удобочитаемость как фактор при ранжировании веб-страниц. Читаемость больше похожа на оптимизацию контента, чтобы сделать его более понятным, актуальным и информативным. Читаемость – это все, чтобы доставить удовольствие пользователям, которые заходят на вашу веб-страницу. Это шаг к тому, чтобы их первое впечатление было положительным.

Можно использовать различные инструменты, чтобы проверить оценку удобочитаемости их контента и улучшить их пользовательский опыт –

  • Readability-Score.com
  • Приложение Хемингуэя
  • Проверка читаемости в Microsoft Word

Вы можете легко проверить статистику читабельности, как я проверял в приложении Hemingway –

Как улучшить пользовательский опыт, используя усилия SEO?

Создайте SEO-дружественный и адаптивный веб-сайт за считанные минуты с помощью TemplateToaster

№3. Видео – идеальный способ повысить UX

Видеоконтент популярен, и это отличный способ заинтересовать посетителей. Это отличный инструмент для увеличения рейтинга кликов. Видео обогащает пользовательский опыт и позволяет быстро доставить информацию, которую посетитель именно ищет. Они являются сигналом к ​​качественному содержанию для поисковых систем.

SlideShare по статистике а от показывает, что веб-сайты, использующие видео, получат на 4,8 процента больше конверсий по сравнению с веб-сайтами, которые не используют видео. Если вы хотите улучшить рейтинг в поисковых системах, вы должны принять как неотъемлемый элемент.

И мы стали свидетелями того, что среди маркетологов B2B пользуется наибольшей популярностью. Em2solutions выяснила, что 92 процента маркетологов B2B достигли результатов с помощью тактики видеонаблюдения.

Как улучшить пользовательский опыт, используя усилия SEO?

№4. Призыв к действиям имеет решающее значение

Знаете ли вы, как важно использовать призыв к действию на странице, чтобы предотвратить любые потери трафика? Какие типичные места включают призыв к действию? Ну, один находится наверху, чуть выше сгиба. Другое место находится внизу, где заканчивается контент.

Соответствующий CTA также зависит от типа страницы. Скажем, если это сообщение в блоге, можно использовать плагин «похожие сообщения». Но если вы продаете товар, ссылка на него или другие аналогичные товары вам очень поможет.

Это первая страница сайта Invision. Их дизайн чистый и потрясающий, но что больше всего привлекает в этом призыве к действию, так это их «Начни – бесплатно навсегда». Бесплатный план действительно заставляет задуматься.

Как улучшить пользовательский опыт, используя усилия SEO?

№5. Не пропустить мобильную оптимизацию

С апреля 2015 года Google начал наказывать сайты, у которых нет сайта, оптимизированного для мобильных устройств. Google просто понизил их рейтинг в поисковых системах в качестве наказания. Сегодня все больше пользователей потребляют контент на своих мобильных устройствах. Поэтому, если вы не оптимизировали сайт для мобильных устройств, у вас будет медленное движение трафика и более низкая скорость конверсии.

Исследование Search Engine Watch показывает, что 77 процентов людей ищут новый продукт или услугу через свои смартфоны. Даже популярные поисковые каталоги, такие как Yelp, также подтверждают, что 55% поисковых запросов поступают с мобильных устройств.

Согласно опросу, проведенному ComScore, мобильная оптимизация становится все более популярной. Приведенная ниже статистика показывает, что в последние дни мобильные устройства преобладают над вовлечением пользователей настольных компьютеров. Поэтому оптимизация веб-сайтов для вашего мобильного телефона крайне важна.

Как улучшить пользовательский опыт, используя усилия SEO?

Что ты думаешь?

Не сравнивайте числа, такие как количество посетителей или просмотры страниц. Трафик от SEO может позволить вам получить большее количество пользователей за короткий период. Но если вы будете работать над улучшением пользовательского опыта, это поможет улучшить ваши конверсии и привлечь больше потенциальных клиентов.

Вы должны следить за конверсией и доходом. Так что это разумный шаг – расставить приоритеты для пользователей и повысить эффективность SEO.

Источник записи: